Как маме правильно подобрать одежду, если вес не хочет возвращаться на место?

Лишний вес после родов: как правильно подобрать одежду

Рождение малыша для женщины — это не только безграничное счастье. Часто это новый график дня и ночи, связанный с уходом за малышом, моральная и физическая усталость, гормональная перестройка организма. Свою каплю дегтя в общий эмоциональный фон нередко добавляет и изменившаяся после родов фигура. Но как бы ни было трудно, это не повод забыть о собственной внешности.

Свое новое тело нужно принять. Да, появился животик, набрались лишние килограммы. Зато появилась красивая грудь! Унывать не стоит — все «лишнее» обратимо и поддается коррекции. Сбалансированное питание и спортивные упражнения помогут вернуться в форму. А пока нужно усвоить новые правила для создания гармоничного образа.

С чего начать

Стоит честно проанализировать свою внешность и фигуру на предмет достоинств и недостатков. Дальше просто: красивое подчеркнуть, остальное скрыть или скорректировать с помощью одежды

— маленьких по размеру;

— слишком объемных и громоздких.

Если ввиду лишних килограммов требуется обновление базовых вещей гардероба — пришло время шоппинга. Стоит обратить внимание на продукцию известных производителей, что специализируются на пошиве одежды больших размеров. Или же заказать индивидуальный пошив в ателье или у швеи с учетом персональных особенностей фигуры.

Критерии подбора одежды, корректирующей фигуру

Удачный образ — это сочетание вещей и аксессуаров, грамотная расстановка акцентов. Его цель — визуально сделать фигуру стройнее, вытянуть силуэт и подчеркнуть достоинства. Тут вес имеют все нюансы.

Цвет

Стилисты рекомендуют для обладательниц корпулентной фигуры и пышных форм холодные оттенки. Они не должны быть слишком яркие — темный цвет поглощает свет таким образом, что фигура кажется стройнее. Не стоит зацикливаться на черном, лучше отдать предпочтение:

— шоколадному и кофейному цвету.

Принт и текстура ткани

Нежелательные складочки на теле поможет скрыть плотная ткань. Если уж очень хочется одеться во что-нибудь эфирное и летящее, под низ нужно обязательно надеть корректирующее белье.

Для создания эффекта стройности бликующая и блестящая ткань — табу.

Рисунок тоже имеет значение. Желательно подбирать принт:

— с вертикальной геометрией;

— эффектом перехода цвета от светлой середины к темным краям.

Волшебные фасончики

Крой и элементы пошива имеют первостепенное значение в формировании образа, стремящегося к стройности. Желаемого эффекта помогают достичь следующие моменты.

Крой: простой, свободный, асимметричный.

Очень выигрышно смотрятся модели с темными вертикальными вставками по бокам. Благодаря визуальному эффекту, внимание приковывает светлая середина, которая словно «рисует» стройную фигуру.

Силуэт: А-образный, сужающийся книзу

Вырез горловины: V-образный, смелое декольте.

Рукава и бретели (при полных руках): объемные, широкие.

Элементы пошива: драпировка, баска, завышенная талия, однобортность.

Длина: чуть ниже колен, «в пол».

Правильный подбор деталей гардероба

После рождения ребенка основным местом пребывания мамочки вне дома становится парк или детская площадка. Многие женщины зацикливаются на спортивных костюмах, считая их более удобными и скрывающими лишний вес. Этого делать не стоит, ведь гардероб должен быть разнообразным. Просто нужно правильно составить образ.

Темный жакет (джинсовая куртка, кофта) в дуэте с ярким топом или поверх платья контрастного цвета создаст желанную вертикаль в силуэте. Главное, чтобы длинна жакета была до середины бедра.

Брюки желательны струящиеся, широкие, без отворотов. Завышенная талия «вытянет» фигуру и визуально сделает «вытянет» рост.

Прекрасным дополнением к любому образу станет высокий каблук. Если наряд предполагает открытые ноги — идеально подойдут плотные черные колготки в сочетании с темной обувью. Так нога станет выглядеть идеальнее и длиннее.

Аксессуары

Они помогут в создании эффекта вытягивающегося силуэта и расстановки правильных акцентов. Аксессуары для стройности:

— большие сумки с длинными широкими ручками;

— «высокие» головные уборы и прически;

— вертикально направленные украшения, например, длинные серьги или бусы;

— шарфы и шали, которые ниспадают;

В случае с аксессуарами подойдут яркие и смелые цвета, благодаря которым они станут правильным акцентом образа, отвлекут внимание от несовершенных нюансов фигуры.

Внешний вид женщины — это ее самооценка и настроение. Над внешностью стоит работать — это ключ к успеху, энергии и позитивному восприятию жизни! А мамочкам это все просто необходимо!

13 способов скрыть любые недостатки фигуры

Как скинуть пару килограммов, заиметь осиную талию и убедить всех в том, что ваши ноги растут от ушей, когда это вовсе не так? Все стилистические хитрости показаны на примере удачных и провальных образов звезд.

Читайте также:
Отношения с женатым мужчиной: особенности

Каждая из нас довольна своей внешностью не на все сто процентов. Так уж устроены женщины — им всегда кажется, что совершенству предела нет. И если даже самые стройные девушки обычно имеют массу комплексов относительно фигуры и внешности в целом, то что уж говорить о тех, кого природа безжалостно обрекла на постоянную борьбу с несовершенствами своего тела… Самое главное в этом процессе — не забывать, что вы прекрасны в любом случае, ведь все не обязаны выглядеть как топ-модели! Ну а если приблизиться к идеальным пропорциям хочется нестерпимо, не забывайте, что решить проблемы можно не только в фитнес-клубе или кабинете пластического хирурга. Отправляйтесь в магазин одежды и обновите гардероб. Только прежде вооружитесь советами профессиональных стилистов.

Сбросить лишнее

Все устремления женщин по коррекции фигуры обычно сводятся к желанию выглядеть стройнее, что очень даже понятно. Именно поэтому базовые инструкции стилистов по подбору гардероба в случае, если женщина обременена лишними килограммами, начинаются именно с этого пункта. Как одеться, чтобы выглядеть стройнее?

1. Адекватно подобрать размер. Возможно, первый пункт покажется тебе банальным, но эту проблему не стоит недооценивать. Неправильно подобранный размер — это извечная проблема людей, которые стремятся выглядеть стройнее. Одна крайность — желание при XL-параметрах втиснуться в M. Наверное, девушкам кажется, что одежда меньшего размера как-то ужмет их тело. Однако происходит обратное: вещи, которые малы, начинают предательски трещать по швам, обнажая все складки, которые так хочется завуалировать.

Другая проблема — попытка скрыть свои сантиметры под гипертрофированным объемом. Казалось бы, ничего не видно и никто не знает, какая ты там под этим балахоном… Но и тут кроется западня. Дело в том, что информация о параметрах тела обычно легко считывается по тем его частям, которые не скроешь: шее, запястьям и щиколоткам. Поэтому одежду оверсайз рекомендуется носить стройным женщинам, которых нельзя заподозрить в том, что под этими мнимыми объемами таится что-то отнюдь не мнимое. Полненькая девушка же рискует преувеличить свои параметры, скрыв при этом не только недостатки, но и достоинства, которые, безусловно, есть у каждой из нас.

Вывод: важно верно определить свой размер с тем, чтобы вещи не впивались в тело, но и не висели мешком. В качестве примера приведем два образа актрисы Лины Данэм, которые она показала в рамках одного дня на премии Glamour Women Of The Year 2016. На дорожку церемонии она пришла в платье, которое явно было ей маловато, а к фотоколлу переоделась в черный комплект из кюлотов и кофточки, которые транслировали адекватный размер. В чем Лина выглядит более стройной?

2. Подчеркнуть достоинства. Зачастую девушки, пытаясь скрыть лишние сантиметры и килограммы, лишают себя радости сделать акценты на тех частях тела, которые являются предметом их гордости. Это большая ошибка, ведь один из главных приемов визуального похудения — переключение внимания с проблемных зон на прелести фигуры. Акцент может быть сделан на декольте, тонкой талии, длинных ногах. Обрати внимание на то, что именно этот прием особенно часто используют знаменитости.

Успешная plus-size модель Эшли Грэм, к примеру, постоянно приковывает наше внимание к своей тонкой талии и не упускает возможности продемонстрировать соблазнительную грудь. В итоге порой, глядя на нее, ты просто не замечаешь лишних килограммов, любуясь достоинствами. Правда, и у нее случаются промахи, и именно благодаря им мы можем наглядно увидеть, как важен принцип акцентов. Обрати внимание на два снимка, сделанных с разницей всего в пару месяцев. Согласись, что этот корсет и грамотная длина платья, открывающая только выигрышные части ног модели, делает Эшли стройнее минимум на 5 кг!

3. Вытянуть фигуру при помощи вертикалей. Чем мы выше, тем стройнее. Это визуальный закон. Какие же приемы помогают стилистам добавить роста при помощи одежды? Одна из самых главных хитростей — использование вертикалей, которые могут создаваться разными способами. Самый простой и понятный вариант — одежда, снабженная вертикальными полосами. Она действительно вытягивает и придает стройности, однако надо помнить, что полосатые вещи нужно выбирать очень осторожно: не следует отдавать предпочтение слишком мелкой полоске (тут уже работает принцип соразмерности, о котором пойдет речь ниже) и лучше избегать трикотажных полосатых вещей (о важности фактур мы тоже еще поговорим), которые могут только подчеркнуть недостатки фигуры. Создавать вертикальные полосы, однако можно и другими способами. К примеру, отлично работает здесь принцип многослойности в одежде. Обрати внимание на то, что модель Эшли Грэм часто появляется на публике в незастегнутых плащах, накинутых поверх платья. Возможно, ты никогда не задумывалась об этом, но распахнутые полы — это тоже вертикали, которые помогают выглядеть стройнее.

Читайте также:
Летняя женская обувь: тенденции сезона

4. Избегать горизонталей. Главное, что тебе следует запомнить: глаз смотрящего будет видеть твое тело максимально вытянутым в том случае, если ему не придется спотыкаться о какие-то детали. Прежде всего навредить в этом деле могут горизонтальные линии, которые режут тело, причем чаще всего в самых неподходящих местах, нарушая тем самым пропорции. Запомни: стремясь к созданию вертикалей, неанатомичные горизонтали ты должна свести к минимуму. К примеру, твое тело может быть визуально рассечено поясом на талии (на том месте, где она реально располагается), обрезом юбки или воротником, но сочетать все эти горизонтали в одном образе не стоит. Если ты выбираешь пояс, пусть декольте будет V-образным, а колготки совпадут по цвету с платьем. Кстати, высшей точкой вертикального вытягивания являются монохромные комплекты. Обрати внимание на то, что к таким решениям очень часто прибегает постоянно воюющая с лишним весом Кейт Уинслет. Благодаря монохрому ей удается максимально вытягивать свой силуэт, делая его менее грузным.

5. Не забывать о соразмерности. Этот принцип работает как при подборе одежды с принтами, так и при работе с аксессуарами. Если говорить просто, чем ты более корпулентна, тем более крупными должны быть принты на одежде и объемными украшения и сумки. Соответственно, для миниатюрных девушек этот принцип тоже работает, только в обратную сторону. Если ты имеешь во всех отношениях скромные размеры, не стоит брать в руки огромную сумку или покупать платье в огромных цветах. Твой вариант — мелкий цветочек. Дело в том, что глаз считывает пропорции: чем мельче детали, тем крупнее ему кажется тот фон, на котором они работают. В данном случае фон — это твоя фигура. Мелкие полосочки, цветочки, горошек всегда будут полнить. Однако это не значит, что нужно бежать в магазин и искать платье с огромными цветами: слишком крупные принты, особенно если они расположены в визуальном центре тела, могут сделать тебя размыто-бесформенной. Соразмерный принт — это не самый большой, который ты смогла найти, а тот, который будет максимально адекватен твоему росту и весу.

Крупным девушкам не стоит выбирать маленькие сумочки или рюкзачки, отдавая предпочтения сумкам среднего размера или объемным шоперам и тоутам. Им также следует отказаться от мелких кулонов, коротких цепочек и тоненьких колечек. А худышкам, чтобы не превращать свои достинства в недостатки, не нужно засматриваться в ювелирных магазинах на слишком крупные перстни, массивные браслеты и серьги.

«Я похудею к лету!», или Как правильно подобрать «стройнящий» гардероб

Я похудею к лету!

Эта фраза знакома каждой женщине. И она не зависит от габаритов этой женщины, даже худенькие и просто худющие женщины дают себе такие обещания. Они не связаны с весом, они связаны с уверенностью в себе и с тем, что женщина видит, подходя к зеркалу. Именно об этом и пойдет наш разговор, о том, что мы видим, подходя к зеркалу.

Я отношусь к славной когорте женщин-пышечек, нас большинство на просторах Родины, и мы довольны собой. Поймите меня правильно, если б мы по-настоящему были недовольны — мы бы похудели, если б мы не были довольны собой — нас бы столько не было.

Но быть довольной собой, и быть довольной тем, что видишь в зеркале — две большие разницы, как говорят в Одессе. Тогда предлагаю по Дерибасовской гулять постепенно, и для начала разобраться с отражением в зеркале.

Наступает весна, мы меняем гардероб с зимнего на демисезонный. Самое время его оценить и корректировать. Делать это будем на конкретных примерах, чтобы не быть голословными.

Пример первый. Юбка и пуловер.

Самый повседневный самый рабочий вариант. И самая распространенная уверенность — юбка подлиннее, пуловер подлиннее. Вытянутые пропорции худят, чем длиннее — тем худее. А вот и нет!

Читайте также:
Как шрамотно огранизовать распорядок дня ребенка

Как видно на картинке — не худят нас, дамы, длинные юбки и объемные длинные пуловеры, даже темного цвета. Не худят. А худят правильные пропорции.

Если нижняя линия пуловера находится ниже линии бедер — ноги кажутся короче, а туловище — длиннее и, как результат, объемнее. То же самое происходит с нижней линией юбки. Если она ниже колена, она «отъедает» длину у ног и делает их толще.

Обратите внимание еще на плотное облегание пуловера, длину рукава, более женственную обувь и V-образный вырез. И «о, чудо!» — женщина справа раза в полтора визуально худее, женщины слева. Хотя мы ж знаем — это одна и та же женщина! Ну, согласитесь, такой быстрый вариант «похудения» к лету греет душу.

Кто-то добьется этого эффекта своими ручкам (перешить, подшить, укоротить). Кто-то добьется его кошельком (магазины — наше все!). Кто-то попросит подругу, маму, сестру, дочь. Девочки, мы же найдем способ!

Еще одна мелочь: то что нас обтягивает — темного цвета, то что на нас свободно — можно сделать светлее.

Пример второй. Брюки и пуловер (футболка).

Правила, которые мы поняли для юбки и пуловера работают и здесь. Нижнюю линию пуловера — выше, сам пуловер приталить, обувь — на приемлемый для вас каблук, V-образный вырез. Все эти пункты повторяются, но есть и кое-что новое — пропорции брюк!

Брюки «спагетти», «в облипку», «вторая кожа» — не наш вариант, девочки! Увы, для них придется действительно сбросить вес. Наше спасение — классика, и пусть лучше она будет длиннее, пусть это даже и не очень модно в какие-то сезоны. Зато как вытягивает ноги.

И брюки — ТЕМНЫЕ! Так как пуловер теперь не скрывает наши габариты, а подчеркивает наши плюсы, роль «укрытия» передаем цвету. Брюки ни в коем случае не светлые, не кричащие и — упаси Господь! — не телесного цвета! А если обувь и брюки одного цвета — еще лучше, это визуально дополнительно удлинит ноги, и изменит наши пропорции в сторону «худее»!

Итак, два примера позади и ест несколько правил работающих при любом варианте — юбочном, брючном — неважно!

Пример третий. Платья, сарафаны.

Не знаю, как вы — я обожаю сарафаны! Это, по-моему, удивительно женственно и привлекает внимание, даже если сарафан не яркий. Я обожаю длинные сарафаны, в пол. И зря, как я поняла из следующей картинки.

Найденные нами правила работают и здесь. Длинна, вырез, подчеркнутая талия. Можно, конечно, заметить, что женщина на фото совсем не пышечка. Но это только расширяет работу наших правил на всех женщин, вот и все. То, что верно с нормальными, то и с нами-пышками — верно.

Еще одна подробность — обувь должна как можно меньше обрезать ногу, лодочки — самый выгодный вариант для голой ноги, или ноги в колготках.

Я сделала для себя два вывода.

Первый — дискретная одежда более выгодный вариант для женщин моей комплекции. Если есть выбор — платье или комплект, то выбери комплект. Брючный или юбочный — не важно. Выбирай комплект.

Второй — прощайте длинные свободные сарафаны, я выгляжу в вас как колода для меда — внушительно, но не женственно.

Итак, все основы нашего гардероба мы рассмотрели, начнем усложнять.

Добавим к основам верхнюю одежду, и проверим, работают ли наши правила и с ней.

Пример четвертый. Юбочная основа плюс жакет.

Договоримся сразу, мы носим жакеты, мужчины — пиджаки. Это деление по половому признаку, и нам светит надеть пиджак, только, если замерзнув, мы снимем его с мужа. Да и то я не уверена, что где-то глубоко внутри себя в эту минуту он не смирится с мыслью, что он теперь жакет…

Проверяем найденные нами правила. Длинна юбки — есть. Подчеркнутая талия — есть. Монохром ног — присутствует. Все что обтягивает — темного цвета. Каблук — удлиняет ногу. Вырез — формы V, обратите внимание, как расширяет пропорции воротник водолазки. Прощайте водолазочки! Как же я свои комплексы прятать без вас буду!

Бонусом дополнение к правилу — если вы в верхней одежде, то пуловер или блуза могут быть светлыми.

Читайте также:
Роль семьи в успешном воспитании детей дошкольного возраста

Вывод — правила верны и для верхней одежды.

Рассмотрим брючный вариант.

Пример пятый. Брючная основа плюс жакет.

Даже не буду уточнять. Правила работают, и это радует. Можно доставать свой гардероб и проводить ревизию с пристрастием, и она принесет заметный результат.

И поверьте, правила работают так хорошо, что касаются худышек так же как и нас.

Видите, как худышка может набрать несколько кило, просто выбрав не ту одежду.

И напоследок, наши примеры в одной картинке. Я сохранила себе на рабочий стол и сверяюсь каждый день.

Если бы с реальным весом было бы так же легко расправляться!

Но у меня еще три месяца впереди — я похудею к лету!

Одежда после родов

После рождения ребенка многие мамы сталкиваются с тем, что им приходится менять свой гардероб. В какой одежде удобнее гулять с коляской? Какие кофты приспособлены для кормления малыша? От каких вещей лучше отказаться? Эти и многие другие вопросы возникают в голове.

Поиск одежды, отлично подходящей для любых целей, станет непростой задачей. Меняются не только вкусы, но и условия, в которых эти вещи будут использоваться. Очень важно, чтобы купленные наряды позволяли с легкостью кормить малыша даже в общественных местах.

Одежда, которую вы носили до беременности, вряд ли вам подойдет в ближайшее время. Это относится и к большинству вещей, которые вы носили во время ожидания малыша. Параметры фигуры изменились, поэтому наряд не будет сидеть так, как хотелось бы.

Современные производители разработали коллекции, предназначенные специально для кормящих женщин. Ниже представлены советы, которые помогут вам в покупке хорошей, красивой и удобной одежды.

Как подобрать одежду после родов

Женщина может оставаться красивой и элегантной при любых обстоятельствах. Помните об этом и не забывайте о своем внешнем виде даже в такие сложные и одновременно счастливые периоды жизни. Чтобы максимально просто влиться в прежний ритм жизни, стоит придерживаться следующих советов:

  • Думайте о том, что каждая женщина может выглядеть великолепно. Эти мысли будут радовать вас, и именно они помогут справиться с комплексами. И хотя ваша фигура еще не вернулась в прежнее состояние, вы можете выглядеть прекрасно. Выбирайте вещи, которые подчеркнут это и позволят почувствовать себя увереннее. Одежда, в которой вам будет комфортно и легко, станет лучшим выбором.
  • Чтобы сэкономить деньги при покупке одежды после родов, вы можете обратиться к подругам или родственницам, у которых уже есть дети. Возможно, у них есть вещи, которые они купили на непродолжительный период после родов и больше не носили. Они с радостью отдадут ее вам, что позволит значительно сэкономить ваш бюджет.

Но не все хотят донашивать наряды за кем-то, поэтому оптимальный вариант – это покупка одежды после родов для кормящих мам в магазине с доступными ценами и высоким качеством продукции. Одним из таких является Proud Mom, хорошо зарекомендовавший себя среди женщин в России и других странах СНГ.

Советы и мифы, связанные с периодом после беременности

Почти все мифы и стереотипы о внешнем виде женщин после родов выглядят очень странно. Самые популярные из них представлены ниже.

Во время декрета нет необходимости хорошо выглядеть и красиво одеваться – все равно никто не видит

Этот стереотип изначально содержит долю правды и долю неправды. Как минимум, вы сами каждый день смотрите на себя в зеркале, а еще есть муж и другие родственники. Да и к друзьям, с которыми вы собираетесь на встречу, вы все же захотите подобрать образ и сделать макияж.

Привлекательный внешний вид сам по себе может создать заряд хорошего настроения, даже если в данный момент его совсем нет. А полноценным образ будет только в том случае, если ответственно подойти к выбору одежды после родов. Не обязательно наряжаться как на подиум. Выбирайте модные и удобные вещи в каталоге ProudMom и получайте удовольствие от своего внешнего вида. В ассортименте есть не только однотонные изделия, но и модели с принтами и вышивкой. В составе одежды преобладает хлопок, который приятен к телу и позволяет коже дышать. Ткани с добавлением эластана отлично садятся по фигуре после родов.

Для беременных и кормящих мам нужно покупать много одежды, а это – дорого и неоправданно

Это не так, ведь для кормления необходимо иметь минимум вещей. Также можно использовать наряды из старого гардероба, которые не обтягивают фигуру и не сдавливают живот.

Читайте также:
Имена девочек православные - по месяцам и их значения

Такими вещами могут стать модели с пуговицами, свободные топы и платья, а также просторная верхняя одежда. Модный в последние годы стиль «оверсайз» тоже пригодится.

Важный момент: при покупке одежды на время беременности стоит учитывать, удобно ли будет в ней кормить малыша грудью.

Одежда для кормления некрасивая и давно вышла из моды

Современные и стильные вещи для новоиспеченных мам можно найти везде:

  • в специальных отделах масс-маркета (такие изделия обычно представлены в торговых центрах);
  • в российских и в зарубежных интернет-магазинах;
  • в магазинах в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте).

Обратите внимание на одежду для женщин после родов, которая есть в каталоге интернет-магазина Proud Mom. Мы сделали все возможное для того, чтобы мамы чувствовали себя уверенно, а модные модели – это основа ассортимента.

Обувь для девушек после беременности не может быть стильной

Каблуки – это яркое дополнение образа, способное удлинить ноги и вытянуть фигуру. Но на каблуках гулять с ребенком будет непросто. Особенно в том случае, если женщине приходится самостоятельно спускать и поднимать коляску в квартиру. А когда малыш подрастет, придется бегать за ним по детским площадкам. Каблуки для такого также будут неуместны.

Сразу же после беременности стоит присмотреться к туфлям-оксфордам – стильная альтернатива кроссовкам и кедам. Такая обувь уже несколько сезонов держится в тренде, поэтому их приобретение позволит выглядеть модно. Оксфорды отличаются устойчивым каблуком, который помогает держать равновесие и способствует равномерному распределению нагрузки. Сочетание их с джинсами – универсальное решение как для прогулок с ребенком, так и для походов в кафе с подругами.

Базовый гардероб кормящей мамы

В подобном гардеробе есть свои нюансы: к примеру, стоит исключать вещи, в которых сложно наклоняться, приседать или поднимать руки вверх. Также высокая цена – это не показатель качества одежды. Выбирайте те вещи, которые нравятся вам по фасону и по цветовой гамме. В гардеробе мамы должны быть:

  • бюстгальтеры для кормления. Дизайн не так важен, но красиво и аккуратно смотрятся однотонные модели. Главное, чтобы изделие не натирало и не сжимало грудь, а также могло ее поддерживать. Именно поэтому покупать бюстгальтеры нужно только с возможностью примерки. Рекомендуется заказывать их уже после родов, ведь размер груди после появления молока может измениться;
  • несколько топов и пижам для сна и кормления;
  • футболки со вставками для кормления;
  • джинсы и брюки с высокой посадкой на эластичном поясе, который аккуратно обтягивает живот;
  • кардиган или рубашка с запахом или на пуговицах;
  • свободное платье или сарафан с акцентом на талии.

Продумывая свой гардероб на период после родов, учитывайте свой образ жизни. Для прогулок с ребенком вблизи дома подойдет простая одежда, подчеркивающая фигуру. Для походов в кафе, на детские праздники и в гости можно выбрать более официальные вещи.

Одежда после родов, чтобы скрыть живот

Практически у всех женщин сразу после родов меняется фигура, поэтому появляется желание скрыть живот, который выглядит не так, как хотелось бы, под одеждой. Главное в этом деле – грамотно «прикрыть» основные недостатки и подчеркнуть достоинства своей новой фигуры.

Начать необходимо с пересмотра своего старого гардероба, не скупясь на обновки. Стоит приобрести новые базовые вещи, чтобы постепенно привыкнуть к изменениям в теле и научиться чувствовать себя уверенно.

Обратите внимание на стильные рубашки, кофты и блузки – позвольте себе выглядеть женственно. Также стоит приобрести туники или рубашки с запахом, которые свободно сидят в области живота. Подобная одежда с легкостью скроет проблемную зону в период после рождения ребенка. Одежда интересного кроя с принтами, вышивкой и другими декоративными элементами позволяет акцентировать внимание окружающих на других частях тела, поэтому женщина будет чувствовать себя увереннее. В кофтах с запахом очень удобно кормить малыша грудью.

Обязательно покупайте джинсы, чтобы создавать стильные и современные образы. С их помощью можно легко скрыть живот после родов. Отдавайте предпочтение моделям с завышенной талией. Лучше всего покупать джинсы из эластичных материалов, которые не стягивают живот и хорошо садятся по фигуре. Придется еще подождать до тех пор, пока ваше тело вернется к тем объемам, которые были до беременности. Иногда на «возвращение формы» требуется около года.

Читайте также:
Права и ответственность родителей за обучение и воспитание детей

Купив новые джинсы, которые станут хорошо смотреться и будут удобными, вы сделаете себе отличный подарок. Любые попытки надеть на себя маленькие джинсы приведут лишь к новым расстройствам. Дайте своему организму время на восстановление и просто наслаждайтесь новым периодом в своей жизни. Дети растут очень быстро, поэтому лучше уделяйте внимание малышу, а не думайте о том, как бы быстрее похудеть после родов.

Одежда после родов для кормящей мамы

Универсальное решение для периода после родов – одежда черного цвета. Этот цвет уже давно стал классическим и подходящим на все случаи жизни. Но не нужно бросаться в крайности – кроме черных вещей, нужно носить и другие, более яркие наряды.

Проверьте свой шкаф: возможно, там уже есть несколько платьев темного цвета, которые будут хорошо сидеть по фигуре. Черные платья – это базовая часть гардероба для большинства женщин. И хотя многие любят разнообразие в цветах, одежда после родов для кормящих мам темных оттенков сделает любую фигуру визуально стройнее и изящнее.

Не забывайте про пестрые аксессуары: с их помощью можно очень удачно обыграть черное платье или комбинезон. Даже разноцветный шарф, который вы набросите на свои плечи или повяжете на брюках, юбке или платье, разбавит строгий тон и сделает образ более ярким.

Скрыть живот после родов, подчеркнув свою женственность и чувство стиля, можно также с помощью жакета. Выбирая этот элемент одежды, придерживайтесь следующих правил:

  • примеряя разные размеры, обращайте внимание на то, как модель сидит на плечах – этот показатель очень важен;
  • модели свободного кроя – оптимальная одежда для периода после беременности;
  • рукава 3/4 позволяют визуально уменьшить размер бедер;
  • расстегнутый жакет создает вертикальные линии, вытягивающие и уменьшающие фигуру.

Если вы заказали жакет онлайн, и он не подошел по размеру, его можно ушить в ателье. Но есть другой вариант – заказывайте вещи в магазинах, где есть возможность вернуть товар после примерки, например, в Proud Mom. Лучший выбор одежды для женщин в период после родов – трикотажные жакеты, которые не стесняют движений, хорошо тянутся и аккуратно скрывают живот. Сочетайте их с топами, рубашками и футболками, чтобы каждый раз создавать новый образ. Блузки разных оттенков можно заказать в нашем интернет-магазине.

Также стоит задуматься о приобретении специальной сумки для подгузников. Этот аксессуар будет очень востребованным в первый год после рождения малыша. Выбирайте такую модель, которая будет не только многофункциональной, но и красивой. Сегодня такой аксессуар подобрать очень сложно, потому что обычно женщины сталкиваются со следующим: или в сумке мало карманов, или она выглядит очень странно.

Стоит обратить внимание на модели с большим количеством отделений, в которые можно сложить не только подгузники, но и другие нужные для малыша вещи. Вы можете просто носить с собой обычную большую сумку, но тогда в ней будет сложно найти все необходимое для ребенка.

Чтобы оставаться в хорошем настроении и не расстраиваться по мелочам, очень важно правильно относиться к своему внешнему виду после родов. Это естественно, что на восстановление организму требуются недели и даже месяцы. Со временем лишние килограммы, набранные за беременность, уйдут, а тело станет более подтянутым.

Комплексы в послебеременный период – это не то, на чем стоит акцентировать свое внимание. Позвольте себе расслабиться и сконцентрируйтесь на том, как ухаживать за малышом. Удобная и качественная одежда сделает будни кормящей мамы более радостными. Отдавайте предпочтение натуральным тканям, подчеркивайте достоинства своей фигуры и лояльно относитесь к тем изменениям, которые произошли с вашим телом. Не стоит переживать или расстраиваться из-за того, что одежда после родов сидит не так хорошо, как раньше. Это временно, и нужно просто переждать этот период.

Интернет-магазин Proud Mom позаботился о том, чтобы кормящие женщины после родов чувствовали себя уверенно, одеваясь в модные вещи. Стильные модели из качественных материалов будут хорошо сидеть по фигуре и обеспечат удобство при кормлении малыша. Выбирайте изделия в наших каталогах и радуйте себя новыми образами каждый день!

Формирование позиции принятия и толерантности окружающих к детям с ОВЗ

ирина крипиневич
Формирование позиции принятия и толерантности окружающих к детям с ОВЗ

Читайте также:
Обзор вариантов: что подарить ребёнку на Новый год и Рождество

В настоящее время в России насчитывается около двух миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья и данный показатель имеет тенденцию к стремительному росту.

Ухудшение экологической обстановки, высокий уровень заболеваемости родителей (особенно матерей, ряд нерешенных социально-экономических, психолого- педагогических и медицинских проблем способствует увеличению числа детей- инвалидов.

За период развития общественных отношений к детям-инвалидам цивилизация прошла противоречивый путь как равнодушия, преследования, ненависти и агрессии, так и примеры заботы, милосердия. Сегодня – это толерантные партнерские отношения инклюзивного образования.

инклюзия – адаптация системы

к потребностям ребёнка

Последнее время всё чаще поднимается вопрос о введении инклюзивного образования, в том числе и дошкольного. Это социальная потребность, веяние времени и требование правительства РФ. Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации предусматривает тесное взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ с семьями детей с ОВЗ, поскольку именно семья является основополагающим фактором успешного воспитания детей с отклонениями в развитии. Вместе с тем, инклюзивного образования актуализирует необходимость целенаправленного формирования в обществе толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с ограниченными возможностями

Мир «особого» ребёнка безобразен и красив.

Неуклюж, порою странен,добродушен и открыт.

Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребёнка- он закрыт от глаз чужих.

Мир «особого» ребёнка допускает лишь своих!

Как и любое новое начинание, введение инклюзивного образования сопровождается определёнными трудностями. Одной из главных трудностей является настороженное и порой негативное отношение всех участников образовательного процесса к совместному обучению. Во первых -это отношение родителей здоровых детей. Многие боятся, что это негативно скажется на развитии здоровых детей, стремятся ограничить это общение.

Часто выражают протест против “пребывания ” в их группах особых детей

Проблемы усугубляет и тот факт, что педагоги иногда сами интолерантно относятся к таким детям, называя их «неполноценными», «ущербными», «отсталыми». В связи с этим, одной из центральных задач в развитии любого образовательного учреждения по отношению к детям с особыми потребностями является формирование у педагогов, специалистов, родителей педагогической толерантности, т. е. способности понять и принять ребенка таким, какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, логики мышления, иных форм поведения, воспитать у сверстников толерантное и уважительное отношение к детям с ОВЗ.

В последнее время проблема толерантности стала широко освещаться в средствах массовой информации, на государственном и международном уровне. Именно толерантность должна стать сегодня тем сильнейшим регулятором жизни людей, который направляет государственное устройство, социальные структуры и индивидуальные стратегии поведения и существования по пути гуманизации и социально-культурного равновесия.

Что же такое толерантность?

Толерантность– это проявление терпимости, понимания и уважения к личности другого человека независимо от каких – либо отличий.

В научной литературе (Бондырев С., Капустин Б., Степанов П.) рассматривают толерантность, прежде всего, как уважение и признание равенства, отказ от доминирования и насилия, признание многомерности и многообразия человеческой культуры, норм поведения, отказ от сведения этого многообразия к единообразию или преобладанию какой-либо одной точки зрения.

Педагогическая толерантность – способность понять и принять ребенка таким, какой он есть, видя в нём носителя иных ценностей, логики, мышления, иных форм поведения. Воспитывать у сверстников толерантное отношение к детям с ОВЗ.

Мы всегда должны понимать, что дети с ограниченными возможностями – это просто дети, которым нужна забота, понимание. Да, жизнь нас сейчас не балует. Но эти дети иногда переносят невзгоды куда мужественней, чем мы. Поэтому толерантность- это сострадание, эмпатия, говоря научным языком. Много равнодушных людей, но сострадающих беде – еще больше. «Толерантность – сострадание, поддержка, но ни как не равнодушие. дети с ограниченными возможностями здоровья, это те же дети, что и здоровые. Не знаю, как можно их разграничивать.

Мы, педагоги, просто обязаны их поддерживать, может даже чаще хвалить, они должны чувствовать, что они такие же, как все». Толерантность – это непредвзятое отношение к людям, несмотря на их внешность, цвет кожи, состояние здоровья. Дети с ограниченными возможностями имеют полное право на существование в социуме. Наша обязанность, как педагогов, создать благоприятную атмосферу для становления личности каждого ребёнка, в независимости от состояния здоровья ребёнка. Толерантность обеспечивает равное отношение ко всем людям, каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. Толерантность – не равнодушие, а труд души! Она должна подвигнуть растущего человека на действенное неприятие, реальную борьбу с тем, что антигуманно, а потому неприемлемо – будь то разрушение природы или издевательство над слабым, неуважение старости или национальная вражда. Борьба со злом всегда есть утверждение добра, и такое утверждение неизменно выступает одним из подлинных и значимых результатов толерантности

Читайте также:
Как выбрать комнатные растения для детей

Введение инклюзивного образования, начиная с дошкольного уровня, сложный многогранный, но, все же, необходимый обществу процесс, позволяющий воспитать чувство сострадания, доброту, духовность. В социальном аспекте роль дошкольного учреждения очень высока. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, они получают уникальный опыт взаимоотношений. Поэтому изоляция детей с особенностями развития может привести к еще большей их отчужденности от общества. А обучение среди обычных детей, наоборот, дает возможность адаптироваться к социуму и успешно социализироваться.

С другой стороны, формирование способности здоровых детей сопереживать и оказывать поддержку «слабым» положительно скажется на будущих отношениях взрослых и детей.

Для здоровых детей присутствие в группе «особых» воспитанников дает возможность обрести опыт толерантности, внимательного отношения и заботы к другим людям

Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации предусматривает тесное взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ с семьями детей с ОВЗ, поскольку именно семья является основополагающим фактором успешного воспитания детей с отклонениями в развитии.

Задачи взаимодействия с семьями: 1. Повышение родительского статуса, преодоление у родителей психологического стресса, связанного с воспитанием ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

2. Повышение педагогической и психологической компетентности и культуры родителей. Формирование у родителей представлений о содержании работы по социальному развитию и воспитанию детей

. 3. Профилактика возможных психологических затруднений у родителей. Коррекция системы семейных взаимоотношений.

4. Вовлечение семей в процесс социализации и интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Создавать в группах атмосферу сотрудничества, толерантности и поддержки помогут разнообразные формы работы сродителями: открытые занятия; совместные праздники и развлечения; родительские собрания; встречи с интересными людьми; вечера отдыха; экскурсии; путешествия, выход на природу; совместные творческие дела; дискуссии; игровые и конкурсные программы; акции милосердия; презентации об успешных людях с ОВЗ

Отношение к инвалидам: воспитание чувств

Почему тетя на коляске? Почему дядя стучит палочкой перед собой? Почему этот дядя так странно ходит? Вопросы, которые задают дети, видя на улицах инвалидов, не по-детски серьезны. От ответа мамы или папы напрямую зависит, будет ли этот человек через 20 лет называть человека с инвалидностью «калекой» и голосовать против установки пандуса в подъезде.

Исследование, проведенное в учебных заведениях Петрозаводска, выявило, что каждый третий школьник не хочет учиться с инвалидами в одном классе. Ученики переживают, что детям-инвалидам будут ставить завышенные оценки, что учителя будут делать таким детям необоснованные поблажки. А около 3% испытывают к инвалидам личную неприязнь. В Москве также признают, что столичные школьники не готовы учиться вместе с детьми-инвалидами. Во Всероссийском фонде образования полагают, что данные по Петрозаводску даже ниже, чем по России в целом. С детьми-инвалидами не хотят учиться более половины детей, и чем крупнее город, тем нетерпимее ребята. Для обучения ребенка с инвалидностью в обычном классе требуется большая подготовительная работа со школьниками, родителями и педагогами.

Отсутствие воспитания ответственности, доброты и терпимости к недостаткам других все чаще приводит к трагедиям, сопровождающимся недетской жестокостью. В Калининградской области в 2012 году возбуждено уголовное дело по факту избиения девочки-инвалида ее сверстниками. И, к сожалению, это не единственный пример чудовищного отношения к инвалидам.

Практика показывает, что родители, отвечая на детские вопросы, совершают примерно одни и те же ошибки. Более того, есть несколько стандартных неправильных ответов.

Неправильный ответ

Мама резко одергивает ребенка: «Не смотри на него!». В этом случае ребенок, скорее всего, испугается маминой реакции и сделает для себя вывод, что инвалиды – это те, кого следует избегать, чье общество является нежелательным и даже неприличным (ведь родители запрещают детям смотреть только на что-то плохое или стыдное).

Читайте также:
Виды швейной техники: какая бывает

Мама отвечает: «Он больной, таких людей трогать не надо». Очевидно, что мамой в этот момент движут благие намерения. Желание, чтобы ребенок ненароком не задел чувств человека с инвалидностью, не ранил его неосторожным словом. Но в перспективе такой ответ ни к чему хорошему не приведет. У ребенка может сформироваться мотив избегания инвалидов, нежелание общаться и взаимодействовать с ними, в том числе в тех ситуациях, когда инвалиду потребуется посильная помощь в общественном месте.

Мама говорит: «Пойдем скорее, тебе не стоит видеть это». Ребенок усвоит, что от инвалидов следует держаться подальше и испытывать к ним жалость, смешанную с отвращением, а это не соответствует ни культурному, ни гуманному отношению к людям с инвалидностью.

Мама говорит: «Его надо пожалеть, у него постоянно все болит». Подобный ответ на детский вопрос также абсолютно неконструктивен: он призывает к жалости, но не к уважению. Совершенно нежелательно, чтобы ребенок рос с представлениями об инвалидности как о чем-то ущербном и достойном жалости.

Работа над ошибками

Лучший ответ для ребенка – рассказать, что именно произошло с человеком с инвалидностью и почему он так двигается или так выглядит. И самим предлагать помощь слабому – в присутствии ребенка.

«Такое иногда случается, если попадаешь в аварию». Чтобы этот ответ не вызвал у ребенка нездорового страха перед транспортом, нужно рассказать ему, или в очередной раз напомнить, о правилах безопасности.

«Некоторые люди рождаются не такими как все, чтобы остальные учились доброте, терпимости, великодушию». Можно объяснить ребенку, что великодушие – это защита слабых, помощь нуждающимся, что именно так во все времена поступали настоящие герои. Прекрасно, если вы вместе с ребенком вспомните персонажей любимых мультфильмов и сказок, которые действовали именно так.

«Инвалиды – это люди, ограниченные в каких-то определенных возможностях, многие из них болеют, некоторые странно выглядят, но во всем остальном они такие же, как мы с тобой. Эти люди могут быть лишены возможности слышать или видеть, но они все понимают, думают, чувствуют, умеют дружить и любить». Лучше не говорить ребенку про инвалида, что он – «больной». Правильнее будет сказать, что этот человек не слышит, или не видит, или не может передвигаться без коляски. Если у человека трясется голова или странная походка, нужно объяснить, что это такая болезнь, и что во всем остальном это обычный человек, поэтому его не нужно бояться.

Сын или дочь, прежде всего, учатся на личном примере родителей. Поэтому если вы боитесь и избегаете инвалидов, едва ли стоит ждать от ребенка другого отношения.

Правила вежливого обращения с инвалидами

Нельзя разглядывать людей с физическими недостатками, даже если кажется, что им это незаметно. Не нужно проявлять преувеличенного сочувствия. Инвалидам не следует задавать вопросов личного свойства. Если человек захочет рассказать о своем здоровье, он заговорит об этом первым.

При общении с человеком с инвалидностью ориентируйтесь на его поведение. Если хотите помочь, сначала спросите, требуется ли ваша помощь.

Сопровождая слепого, сообщайте ему о любых препятствиях на его пути, а также о том, что нужно быть осторожным (чтоб не споткнуться о край тротуара например). Внутри помещений говорите слепому о любых препятствиях, находящихся на высоте его роста, чтобы он не ударился головой или не получил иную травму. Выходя из комнаты, обязательно скажите или попрощайтесь, чтобы человек понял, что вы уходите.

Во время разговора обращайтесь к собеседнику, а не к компаньону или иному сопровождающему лицу. Чтобы привлечь к себе внимание глухого или слабослышащего человека, который не сидит к вам лицом, не кричите, а слегка прикоснитесь к его руке или плечу. Говорите медленно и членораздельно. Будьте готовы повторить сказанное в более простой форме, чтобы было легче прочитать по губам. Не следует преувеличенно артикулировать и усиливать мимику. Если глухой собеседник плохо вас понял, уместно написать записку.

Чуткость по отношению к людям с инвалидностью начинается с речи. При упоминании о человеке в первую очередь обращайте внимание на его личность, а уже потом на физический или иной недостаток. Лучше вместо «инвалид» или «калека» говорить «человек с физическим недостатком», а вместо «паралитик» или «эпилептик» – «человек с эпилепсией». Можно характеризовать человека как «слепого» или «глухого», но не следу­ет называть «увечным» или «дефективным».

Читайте также:
Развитие у детей терпимости по отношению к детям инвалидам и к детям с ОПФР

Факторы, влияющие на толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями

В этой статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на формирование лояльного отношения к детям-инвалидам и предложения вмешательства. Исследование показало, что дети, которые взаимодействуют с детьми-инвалидами или даже наблюдают за ними легче проявляют толерантность к ним, чем дети, не имеющие прямого контакта с детьми с ОПРФ*.

Интеграция детей-инвалидов в обычный класс

Интеграция детей-инвалидов в обычный класс поможет улучшить взаимодействие. Даже косвенный контакт, такой как наблюдение за играющими с детьми-инвалидами, снижает тревожность и увеличивает сочувствие к детям-инвалидам. Дискриминация ставит стену между ними. Часто, причиной негативного восприятия и недобрых жестов к детям-инвалидам является отсутствие понимания и тревожные реакции инвалидов. Вероятнее всего, это основано на страхе и дискомфорте, чем чисто на злобе. Школьные опыты детей-инвалидов могут иметь положительную и отрицательную окраску и влияют на поведение учителей и учеников, а также на общую политику школы.

Школьные учителя могут взять на себя инициативу за формирование толерантного, школьного климата по отношению к детям с ограниченными возможностями и в случае необходимости инициировать толерантность. Дети-инвалиды часто подвергаются стигматизации, встречая поведенческие и физические барьеры в школе и в повседневной жизни. Хотя федеральное законодательство (например, Закон об инвалидах 1990 года) защищает неотъемлемые права детей с ограниченными возможностями, но не всегда может защитить их от тонких форм дискриминации и предрассудков.

Дети школьного возраста с ОПРФ зачастую имеют отрицательные переживания, связанные с их инвалидностью, и школьные консультанты, администраторы и учителя должны создать более комфортные условия для них, способствующие их академической успеваемости, личному и социальному росту. Исследуя поведение и взаимоотношения учителя и учеников, а также системные факторы, связанные со школой, учителя и сотрудники школы могут выявить области для вмешательства и реагировать соответствующим образом.

Ориентация персонала школы

Исследователи рекомендовали сотрудникам школы обучаться, чтобы помочь продвинуть отношения сотрудничества между учащимися с ограниченными возможностями и без инвалидности. Они предположили, что формирование толерантного взаимодействия между этими учениками чаще всего не встречается в природе и учителя должны эффективно способствовать взаимодействию, если они хотят, чтобы дети-инвалиды занимались наравне со своими сверстниками. Кроме того, опыт показал, что для успешного внедрения детей-инвалидов в классы образования очень важно, чтобы они научились взаимодействовать с детьми без инвалидности.
Учителям школы необходимо инициировать социальное взаимодействие учеников с ОПРФ и неимеющих инвалидности . Кроме того, исследователи обнаружили, что преподаватели дошкольных и школьных учреждений, которые прошли подготовку кадров имеют стратегии оказания помощи межличностного взаимодействия детей-инвалидов и детей без инвалидности. Учителя могут научиться облегчать контакт между этими учениками и помочь научиться взаимодействовать, если им будут представлены возможности и поощрения. Можно усомниться в эффективности школьного учителя, который обладает негативным отношением к ученикам с ОПРФ.

Мероприятия по улучшению отношений

Профессиональная деятельность учителей также может быть разработана таким образом, чтобы учителя научились лучше отвечать потребностям всех учащихся и научиться изменять уроки таким образом, которые были бы полезны всем присутствующим в классе. Директора школ должны моделировать новые методы подготовки учителей.
Зачастую учителя чувствуют себя неуютно при работе с детьми, у которых физические и интеллектуальные отклонения, потому что они не обладают достаточными знаниями или некомпетентны.

Ученые пришли к выводу, что дети без инвалидности обычно предпочитают взаимодействовать с детьми без физических или интеллектуальных отклонений. Кроме того, они обнаружили, что отношение большинства детей к инвалидам классифицируют как нейтрально- положительные, а девочки относятся более лояльно, но чуть более 20% учеников настроены негативно. Они также обнаружили, что дети, которые имеют друга или одноклассника с инвалидностью имеют более позитивное отношение к ним, чем дети без непосредственного контакта с инвалидами.

*ОПРФ – особенности психофизического развития

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: