LEGO Hidden Side Конструктор “Нападение на закусочную”, 70422 – отзыв
Инновационная серия LEGO HIDDEN SIDE с дополненной реальностью Призраки атакуют | Охотники за приведениями спешат на помощь | Дети радуются
…. ★☆★ Всем привет! ★☆★. …
Не так давно появилась совершенно новая серия конструкторов LEGO под названием HIDDEN SIDE. По всем детским каналам ее сейчас активно рекламируют.
Данная серия посвящена мистике, паранормальным явлениям и охоте на призраков. Но уникальна она не этим.
HIDDEN SIDE – это инновационная серия конструкторов LEGO с ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Компания Лего создала специальное программное обеспечение для Android и IOs с помощью которого можно будет увидеть дополнительные возможности наборов (напоминает Pokémon GO). Для использования будет необходим Айфон 6 и выше и соответствующие Андроиды.
❗❗❗ Пожалуйста, будьте внимательны, не все модели телефонов способны это приложение поддерживать! Очень советую изучить этот вопрос при покупке.
Приложение LEGO Hidden Side работает только на устройствах, поддерживающих дополненную реальность, проверить совместимость устройств можно с помощью инструкции.
На данный момент в серию входят 8 наборов:
- Школа с привидениями Ньюбери
- Автобус охотников за паранормальными явлениями
- Старый рыбацкий корабль
- Трюковый грузовик Эль Фуэго
- Нападение на закусочную
- Загадка старого кладбища
- Лаборатория призраков
- Призрачный экспресс
Всю серию объединяют два главных персонажа – юные ютуб блогеры Джек и Паркер. Они всегда оказываются там, где в жителей небольшого городка Ньюбери вселяются призраки.
✨ Джек ✨
Совсем нелегко быть новым ребенком в маленьком скучном городке — особенно если при этом ты сын директора школы. Но когда Джек присоединяется к Паркер и ученой Джей Би в их операции по исследованию паранормальных явлений и охоте на призраков, Ньюбери вдруг становится гораздо увлекательнее. и страшнее. После своего призрачного пса Спенсера Джек больше всего любит свой онлайн-канал с видеороликами. Постоянные прямые эфиры и напряженные комментарии частенько отвлекают его, не давая сосредоточиться на насущных делах, отчего он попадает в неприятности. Но когда это важно, он проявляет смелость и находчивость. Познакомьтесь со всеми героями Hidden Side™ в LEGO® Life.
✨ Паркер ✨
Паркер всю свою жизнь прожила в Ньюбери с родителями. Она немного сторонится людей, на нее трудно произвести впечатление, и она не слишком разговорчивая. Паркер сосредоточенна, сразу переходит к делу и очень умна. Она всегда подозревала, что с Ньюбери что-то не так, и когда начала получать сообщения от таинственной Джей Би, ее подозрения подтвердились. Почему Ньюбери захватывает мрак? Как это происходит? Паркер полна решимости найти ответы.
У нас набор LEGO HIDDEN SIDE “Нападение на закусочную”, 70422
- Страна-изготовитель:Венгрия
- Количество деталей:579 штук
- Возрастная категория:+8
История тут примерно такая.
Молодой человек по имени Ронни зашел в одну закусочную города Ньюбери перекусить. Заказал себе хот-дог, а тут вдруг ни с того ни с сего в официантку Салли и шеф-повара Энцо вселяются призраки.
На помощь Ронни спешат Джек и Паркер на своем автомобиле, а с ними и их любимая собачка-призрак Спенсер.
У них есть специальные гаджеты при помощи которых они призраков распознают, а также специально специальные бластеры для борьбы с ними.
✨ ✨ ЧТО У НАС В КОРОБКЕ? ✨ ✨
Моему сыну сейчас 7 лет. Он собрал этот набор за полтора-два часа.
Правда, как выяснилось при написании отзыва , собрал не все идеально правильно. Но зато сам и без посторонней помощи
▶▶▶ Инструкция. Одна, большая и на все сразу.
TikTok для LEGO: состоялся анонс нового сервиса с элементами дополненной реальности
Компания LEGO объявила о планах запустить новый видеосервис с элементами дополненной реальности под названием Vidiyo. Он позволит создавать собственные музыкальные клипы и танцевальные видео, применять различные эффекты к ним и делиться полученными результатами с друзьями. По сути, это будет новая социальная платформа, очень похожая на TikTok, но нацеленная прежде всего на детей младшего возраста. В связи с этим компания обещает строгую модерацию контента.
Чтобы создать ролик в Vidiyo, пользователям нужно будет загрузить приложение и выбрать музыкальный трек. Производитель детского конструктора сотрудничает с Universal Music Group, поэтому на выбор будет представлено большое количество популярных композиций реальных исполнителей, таких как 5 Seconds of Summer, Imagine Dragons, Marshmello и других. Но чтобы стать звездой Vidiyo, танцевать на камеру не нужно. Вместо этого пользователи должны сканировать фигурки LEGO на фоне плиток BeatBit — крошечных кубиков, которые активируют различные AR-эффекты в приложении. Кстати, управление приложением также будет происходить при помощи настоящих кубиков LEGO.
Прежде чем ролики будут загружены на платформу, они пройдут модерацию. Любой контент, содержащий личную информацию, включая появление людей в кадре, опубликован не будет. Такие ролики останутся в приложении, их можно будет пересматривать и сохранять локально.
Осталось много информации, которую LEGO ещё не раскрыла о своём новом сервисе, например, стоимость наборов с фигурками. Компания пообещала рассказать подробности в преддверии запуска LEGO Vidiyo, который состоится 1 марта.
Ну тут я бы поспорил где они быстрее будут деградировать, в сабже или в ТикТоке.
Данная приложенька, в чём я уверен, будет небольшой игрушкой, в которой можно позалипать на эффекты. А подобных у Lego уже имеется пару штук. Ну будет ещё одна, но только с музыкой. Что плохого то?
Крайне сомневаюсь, что дети в неё будут прям часами втыкать.
Минус один — некоторым родителям придётся раскашелиться. Впрочем, в этом ничего ужасного тоже нет
Пожалуй, во многом соглашусь. Я ещё успел немного застать то время, когда максимумом развлечений на телефоне были Java игры. Да и мы, когда с друзьями в них играли, так или иначе довольно тесно коммуницировали. Когда речь шла о ПК, то после школы могли просто обсуждать игровые новинки, рассуждать о них, прогнозировать. Потом эти обсуждения могли плавно перетекать в другое русло.
А данную приложеньку я ‘защитил’ как раз из-за времяпрепровождения не только с телефоном. Всё-таки фигурка есть.
По сути, единственная проблема сейчас — это соц. сети. Это единственное, что так сильно удерживает людей у телефона. С ними могут потягаться разве что всякие донатные мобильные дрочильни, вроде упомянутого вами бравл старса. Так ладно если бы это было общение, а не просто листание однотипных картинок и видео. Сам постоянно вижу как дети и даже люди пожилого возраста смотрят ТикТок и тп по несколько часов подряд
Фантазия и творчество без границ: компания LEGO Group запустила проект, приносящий праздник
Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков. Бренд приглашает приобщиться к увлекательному процессу, организовать досуг для всей семьи и каждый день создавать праздничное настроение играя
Уже долгое время продукция LEGO предоставляет детям возможность для самовыражения и раскрытия своих креативных способностей в процессе игры. Кубики LEGO помогают проявить неординарный подход к решению задач. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России полагают, что уверенность ребенка в его творческих способностях положительно влияет на достижение им успеха в будущем. Кроме того, игра – это не только прекрасный способ развивать полезные навыки, но и эффективный инструмент по укреплению отношений между поколениями: 88% взрослых охарактеризовали игру как способ найти с ребенком общий язык, а 72% опрошенных родителей заявили, что во время режима самоизоляции такой досуг позволял семьям расслабиться.
В этом году частью глобальной кампании LEGO Rebuild the World («Построй свой мир») стал вдохновляющий ролик, который призывает впустить в свой дом сказку в предвосхищении праздников и собирать удивительные постройки из кубиков в кругу семьи. В качестве музыкального сопровождения ролика команда LEGO Group создала ремейк на легендарную композицию «What a Wonderful World» – в ее исполнении поучаствовали родители и дети.
Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group:
«Кампания Rebuild the World («Построй свой мир») дарит праздник творчества и оптимизма, которым обладают дети. В этом году многие семьи были вынуждены проводить много времени дома, где они непрестанно придумывали интересные развлечения, например, строительство конструкторов. В процессе совместных игр с детьми родители увидели, как маленькие фантазеры могут с головой погружаться в строительство, разбирать модели и мастерить новые постройки из кубиков LEGO. Мы стремимся вдохновить энтузиастов всех возрастов играть и раскрывать свой творческий потенциал. Глобальная инициатива запущена через многие каналы, среди них онлайн-платформы, магазины сети и другие площадки».
На локальном рынке компания LEGO запустила digital-проект Rebuild Internet, который направлен на то, чтобы мотивировать людей отдаваться креативу и применять свою безграничную фантазию, развивая творческие способности. Проект дарит возможность осуществить креативные задумки с помощью кубиков LEGO и поделиться результатом своих творений с пользователями соцсети Instagram.
Идея проекта – объединить людей, которые уже давно знакомы с конструкторами LEGO, и тех, в чьей жизни творчество играет важную роль. С кубиками LEGO каждый может рассказать свои удивительные истории. А главное – убедиться на собственном опыте, что из кубиков можно построить все что угодно. На своем примере участники проекта вдохновят пользователей соцсети в России и за ее пределами на создание оригинальных построек и продемонстрируют, что лучшая инструкция по сборке моделей – это наше воображение.
Герои проявляют свое творчество через множество разных идей, чтобы построить вокруг себя идеальный мир и рассказать о нем в онлайн-пространстве, выложив свои работы с хештегом #rebuildinternet. Некоторые создавали украшения для необычного яркого образа, другие собрали функциональные, прочные автомобильные аксессуары. Всего в инициативе планируется участие 10 «креативных пар», среди которых свои творческие способности проявили популярные инфлюенсеры и профессионалы в разных областях: автомобили, искусство, фотография и психология. В сумме в соцсети Instagram было опубликовано 53 работы, все они доступны по хештегу #rebuildinternet. В результате кампании удалось получить 79 постов и сторис, достичь большого охвата аудитории 1,6млн пользователей, а уровень вовлеченности пользователей (ER) составил 8,9%. В рамках данного локального проекта команда привлекла внимание публики к вопросам творческого самовыражения и показала бесконечные возможности для реализации любых креативных задумок с кубиками LEGO.
LEGO® Education и FIRST® представили посвящённые космосу наборы конструктора для нового сезона соревнований FIRST LEGO League Jr. и FIRST LEGO League
Более 350 000 детей со всего мира примут участие в соревнованиях «Миссия Луна» и «На орбиту», используя новые наборы конструкторов, созданные совместными усилиями FIRST и LEGO Education
Хьюстон – 19 апреля BUSINESS WIRE – Сегодня на Чемпионате FIRST ® в Хьюстоне компания LEGO ® Education (Образовательные решения ЛЕГО) и организация FIRST представили два новых эксклюзивных набора конструктора, посвящённых космосу, чтобы вдохновить участников соревнований FIRST ® LEGO ® League Jr. и FIRST ® LEGO ® League сезона 2018-2019 годов. Сюжетом нового сезона соревнований стали темы «Миссия Луна» (MISSION MOON℠) и «На орбиту» (INTO ORBIT℠), что поможет увеличить интерес учеников к исследованию космоса и научным открытиям, развивая их навыки и умения в сферах науки, технологий, инженерного дела и математики. Ученикам будет необходимо решать задачи на тему космоса, разработанные при участии астронавтов и учёных, а также использовать множество умных решений компании LEGO Education, включая её наборы конструктора FIRST LEGO League Jr. и FIRST LEGO League, а также LEGO Education WeDo 2.0 или LEGO ® MINDSTORMS ® Education EV3.
«Компания LEGO Education верит, что навыки, полученные через весёлые развивающие программы вроде тех, которые мы создаём с FIRST, научат детей тому, что каждый может реализовать свой потенциал к инновациям», – сказал Эсбен Старк Йоргенсен (Esben Stærk Jørgensen), президент компании LEGO Education. – «Мы невероятно рады проектам FIRST LEGO League Jr. и FIRST LEGO League, участвуя в которых ученики будут применять умные решения LEGO Education и новые материалы для тем «Миссия Луна» и «На орбиту».
«Отмечая 20-летие соревнований FIRST LEGO League, мы с восторгом возвращаемся к популярной теме освоения космоса», – сообщила руководитель программ организации FIRST Ким Виерман (Kim Wierman). – «Участники первых соревнований сейчас могут наблюдать за тем, как их собственные дети веселятся и используют в играх свои навыки в сферах науки, технологий, инженерного дела и математики».
LEGO Education и FIRST вдохновляют детей на участие в развитии науки и технологий
Компания LEGO Education предоставляет практико-ориентированные образовательные решения, позволяющие каждому ученику добиваться успеха. Благодаря её сотрудничеству с международной некоммерческой организацией FIRST, основанной для того, чтобы прививать детям дошкольного и школьного возраста интерес к науке и технологиям, дети от 6 до 16* лет могут решать реальные проблемы с помощью инновационных практических инструментов и сюжетных соревнований.
В соревновании 2018-2019 годов «Миссия Луна» FIRST LEGO League Jr. примут участие 86 000 детей от 6 до 10* лет из 41 страны мира. Команды будут использовать набор конструктора для того, чтобы построить модель в зависимости от задания, а также программу LEGO ® Education WeDo 2.0, чтобы заставить модель двигаться.
Соревнования 2018-2019 годов «На орбиту» FIRST LEGO League пригласят более 280 000 детей от 9 до 16* лет из 90 стран мира для участия в исследованиях и инновациях в развивающейся космической сфере. Команды спроектируют, построят и запрограммируют автономный робот MINDSTORMS ® на выполнение серии космических миссий на игровом поле. Они также идентифицируют проблему, для которой постараются найти инновационное решение.
Команды FIRST будут руководствоваться основными ценностями организации, которыми являются командная работа, открытия и веселье. Многоэтапная работа команд во время сезона представляет собой введение в процесс инженерного проектирования. Чтобы узнать больше об организации FIRST и о соревнованиях FIRST LEGO League Jr. и FIRST LEGO League, посетите сайт www.firstinspires.org
(*возраст варьируется в зависимости от страны)
О компании LEGO Education
Компания LEGO Education предоставляет образовательные методики и наборы педагогического применения на базе деталей конструктора LEGO. Наши решения позволяют каждому ученику преуспеть в обучении, стать активным и готовым к сотрудничеству, получить навыки для решения будущих проблем и выработать позитивное отношение к учёбе.
LEGO и логотип LEGO являются торговыми знаками LEGO Group. © 2018 The LEGO Group.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51789849&lang=en
Контакты:
Отдел международных коммуникаций LEGO Education
Кари Шерродд, +1 860-835-6510
kari.sherrodd@LEGO.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
10 +14 игр перед сном (спокойные игры, которые настраивают ребенка на сон)
10 ИГР ПЕРЕД СНОМ
Очень мало детишек самостоятельно ложатся спать. Поэтому детский сон для родителей – настоящая награда, которую обязательно нужно заслужить, пройдя через множество испытаний – слезы, крики и уговоры. Однако есть и спокойные игры, которые настраивают малютку на сон. Какие же они?
Игры перед сном можно проводить в кровати. Там ребеночек расслабится и в последующем легко заснет. Существует множество спокойных игр. Мы расскажем вам о 10 из них.
1. Игра «Три тишины». Правила такой игры перед сном очень и очень просты. Нужно создать абсолютную тишину, а после прислушаться, что происходит вокруг и какие звуки окружают малыша. К примеру, жужжит компьютер или стрекочут кузнечики. Нужно рассказывать, кто какой звук услышал.
2. «Волшебный ковер». Можно выделить небольшой коврик и рассказать ребеночку, что ковер этот не простой, а волшебный. А перед сном, чтобы малыш успокоился, можно садиться с ним вместе на этот необыкновенный коврик и начинать рассказ. Для этого малыш должен сидеть с закрытыми глазками. Вы же в свою очередь начинаете сказку со слов «Сегодня наш волшебный ковер полетит…», ребеночек же должен дополнить, куда вы отправитесь. Далее повествование ведут по очереди, дополняя друг друга и фантазируя. Такая игра отлично развивает творческое мышление ребенка.
3. «Дневничок». Попробуйте вести дневничок с ребеночком и перед сном вдвоем записывать события, произошедшие за день.
4. «Разговоры о животных». Предложите малышу рассказать, как прошел у него день и провести аналогию этого дня с неким животным. Пусть объяснит вам, почему этот день похож именно на этого животного.
5. Попробуйте пальцем рисовать что-то на спинке у ребеночка. Малыш же в свою очередь должен угадать.
6. «Кто к нам пришел?» Также можно придумывать животное, а после «топать» руками по спинке ребенка так, чтобы он угадал, что это за зверек пришел.
7. «Волшебный мешочек». Положите в мешочек небольшие игрушки, попросите ребеночка опустить ручку в мешок, взять одну из игрушек и, не вытаскивая таковую из мешочка, на ощупь угадать, что у малыша в руке.
8. Можно на животик ребеночка положить его любимую игрушку. Малышу необходимо глубоко дышать. Так, чтобы игрушечка «плыла» на поднимающемся животике. Это упражнение похоже на упражнения йоги. Оно замедляет дыхание и успокаивает, что отлично подойдет в качестве игры перед сном.
9. «Логические цепочки». Положите перед малышом разные геометрические фигурки. И начинайте их раскладывать, например: «квадрат, круг, треугольник, квадрат, круг…» попросите ребеночка продолжить цепочку.
10. «Вышивание». На пяльцы натягивается марля, малышу нужно дать яркий цветной шнурок. Пусть ребеночек «вышьет» этим шнурочком на марле, протягивая его через дырочки в ткани. Вместо марли можно использовать картон, предварительно сделав много дырочек.
Многие спокойные игры перед сном развивают внимание, творческое мышление и память вашего ребенка. Поэтому не стоит пренебрегать такими спокойными, но интересными занятиями.
________________________________________________________________
ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (14 СПОКОЙНЫХ ИГР)
Ребенок пошел в детский сад – и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы. “Как подменили ребенка! – сокрушаются родители. – Надо будет поговорить с воспитателем!”. А в садике говорят: “Очень послушный мальчик!” или: “Такая тихая, спокойная девочка!”. Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад – это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, – и если вы спокойный и “негромкий” человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства – одного для всех – не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.
Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером “наверстывает упущенное”, нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.
Если же ребенок и в садике – “ураган”, и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию “в мирное русло”. Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.
Один из лучших антистрессовых приемов – игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор – играть или не играть – должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, “вечерняя” игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.
Если днем ваш ребенок – “тихоня”, а вечером – “дикарь”, хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра “Рвакля”.
Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек – они отлично пружинят.
Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является “Грибник”. Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы – “грибы” – в корзину. Собранные “грибы” можно сортировать по цвету, форме, размеру. К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: “Давай почитаем?” или “Поможешь мне на кухне?”.
Приглушив таким образом “лишнюю” энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям – почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним – это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на “перед сном”, – если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.
Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для “Спокойной ночи, малыши!”, – эта передача идет в одно и то же время и может стать частью “ритуала” отхода ко сну.
Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня – усталость, раздражение, напряжение – уйдет, “стечет” с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, – они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку “дождик” из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов), просто дать две-три баночки, – и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, – через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.
Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, – он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.
Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, – это поможет малышу спать спокойнее.
Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет “тихая пристань”, восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.
1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ
Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.
Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.
3) ГДЕ БУДИЛЬНИК
Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей – поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.
4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ
Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.
5) ОБУВНОЙ САЛАТ
Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше – искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник ( лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.
6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА
Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» – нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» – того, кто летает.
7) ЧТО В СУНДУКЕ?
Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя. ), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает – для проверки.
РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ
Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?
Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.
10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?
Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: “Нравятся ли тебе твои соседи?”. Если кому-то не нравятся, следует вопрос: “Какие соседи тебе нужны?”. Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: “Мне нужны соседи в джинсах”-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.
11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить “добрый день”. Т. е. первый говорит “один”, второй-“два”, третий-“добрый день”, четвертый-“четыре”, пятый-“пять”, шестой-“добрый день”, и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.
12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА.
Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: “Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку” и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: “Бабушка пошла на базар и купила старый утюг” (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой (“Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,”). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.
13) КОРОЛЬ ТИШИНЫ
Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).
14) ЭТО – МОЙ НОС
Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: “Это–мой нос”, но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить “Это-мой подбородок”, показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: “Это-моя левая ступня”, показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: “Это моя правая ладонь”, указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят
12 спокойных игр перед сном для детей 2–4 лет и 4–6 лет
«Спокойной ночи» — говорят родители своим чадам. Но, ежедневно повторяя эту фразу, они нечасто задумываются над ее глубоким смыслом. Медики утверждают, что спокойный, крепкий сон жизненно необходим ребенку.
Именно во сне малыш освобождает свое сознание от всех впечатлений и позволяет «перезагрузиться» своему организму. Для того, чтобы сон малыша был безмятежным, необходимо выработать ежедневный ритуал, который поможет малышу быстро и крепко заснуть.
- Психологи рекомендуют родителям за 2 часа до сна прекратить все подвижные игры. И они совершенно правы, ведь излишне возбужденный малыш не сможет сразу заснуть и сон его вряд ли будет спокойным.
- Английские педиатры советуют родителям за 40 минут до сна делать детям успокаивающий массаж, который заключается в нежном поглаживании.
- У гватемальцев существует очень интересная традиция – они расставляют возле кроватки ребенка 6 маленьких куколок. Малыш укладывается в кровать, берет по одной кукле и рассказывает ей, что неприятного произошло с ним за день. После чего куклы укладываются под подушку и спят вместе с малышом. В этой стране считается, что все волнения и неприятности покинут малыша вместе с луной, а куклы ему в этом помогут.
- Французы со своими детьми особо не церемонятся. Строго по часам детишки укладываются в постель, и мама выдает им их любимую игрушку «дуду». Эта игрушка, как правило, переходит из поколения в поколение.
6 спокойных игр перед сном для детей 2–4 лет
Очень часто наши детишки воспринимают сон — как наказание. Только что они «катались» на папиной спине или играли в мяч, а теперь почему-то им нужно ложиться в кровать. Им кажется, что мама с папой продолжат играть, но уже без них. Неудивительно, что они начинают капризничать. Ребенку необходимо объяснить, что ночью спят все, в том числе и взрослые.
Раньше в народе говорили, что именно к вечеру на ребенка нападает «попрыгунчик». Как усмирить капризку? За 2 часа до сна увлечь свое чадо спокойными занятиями. Успокоить детей 2–4 лет перед сном помогут 6 игр, описание которых приводится в таблице ниже.
«Сундучок с сокровищами»
Родители изготавливают из обычной коробки – сказочный сундук. Коробку можно обклеить блестящей бумагой или разрисовать. Затем вместе с малышом они должны заполнить этот сундучок сокровищами. Например, вместе с ребенком (из стекляруса или пуговиц) изготовить бусы для сказочной принцессы, из блестящей фольги – корону, из лоскутков – сплести для нее маленький коврик, нарисовать портрет принцессы. Все эти сокровища сложить в волшебный сундучок и убрать его под кровать. Эта игра развивает у ребенка фантазию и творческие способности.
«Три тишины»
Папа, мама и ребенок замолкают на две-три минуты и внимательно прислушиваются к звукам за окном. Когда время молчания заканчивается, каждый по очереди рассказывает, что он услышал. Например, мама услышала, как за окном спорили две птички, она может рассказать, о чем был спор. Папа услышал, как одна машина жаловалась другой, что у нее плохой хозяин. Он ее не моет и забывает заправлять бензином. А что интересного услышал малыш?
«Кто к нам пришел?»
Папа, мама и дети рассаживаются на стульчики. Папа объявляет, что сегодня к ним в гости придут самые разные животные. Мама начинает первая. Она пародирует какое-нибудь животное, а все должны пытаться угадать – кто пришел к ним в гости. Например, мама, изображая собачку, гавкает и машет хвостиком (рукой сзади). Детишки должны не только отгадать, но и рассказать все, что знают о собачках. Следующий игрок изображает другое животное. Эта игра позволяет ребенку узнать новых животных и познакомиться с их повадками.
«Запомни игрушку»
Родители раскладывают игрушки, дают всем участникам запомнить, какие предметы лежат на столе. Затем, накрывают игрушки тканью и просят детишек отвернуться и не подсматривать. В это время мама убирает со стола одну из игрушек. Дети должны угадать, какая игрушка исчезла. Игра развивает наблюдательность и внимание у детей.
«Ковер-самолет»
На пол стелется небольшой ковер. Мама рассказывает малышу о том, что этот ковер волшебный, и он может летать. Вместе с ребенком она усаживается на ковер и просит малыша закрыть глазки. После чего, она спрашивает – куда сегодня они хотят полететь? Затем говорит волшебные слова, коврик якобы взлетает и они отправляются в сказочное путешествие. Мама начинает рассказывать сказку. В «ходе полета» повествование ведется поочередно.
«Волшебные карандаши»
- Для этой игры понадобятся лист ватмана и разноцветные карандаши. Ребенок начинает рисовать. Например, домик. Мама просит его отвернуться и рассказать, кто живет в этом домике. Пока ребенок рассказывает, мама быстро рисует этих персонажей. Повернувшись, малыш видит их и продолжает рисовать. Например, он рисует солнышко. Отвернувшись, он рассказывает, какое солнышко яркое и теплое. Мама рисует цветочки и деревья и т.д. При помощи «волшебных» карандашей можно нарисовать красивый пейзаж или целую сказку с большим количеством персонажей.
- Можно изменить план игры: ребенок рисует линию – мама продолжает рисунок. И так поочередно. Конечно, желательно, чтобы мама обладала художественными навыками, но это совсем необязательно. Смешные и нелепые рисунки чаще всего приводят в полный восторг малышей. Картинки-инструкции на нашем сайте помогут родителям и детям легко научиться рисовать животных.
Мы не стали описывать игры с мозаикой, лепку из пластилина, сбор конструктора и т.д. Мы думаем, что эти занятия родители уже давно взяли на вооружение. Кстати, а почему не воспользоваться традиционной гватемальской игрой? В любом доме найдется несколько маленьких куколок.
6 вечерних игр-забав для детей 4–6 лет
С детьми 4–6 лет перед сном можно поиграть в интеллектуальные игры, которые не только успокоят малышей, но и научат полезным навыкам.
Игра-фантазия «Почемучка»
Маленькие «почемучки» в этом возрасте особенно активны, они обожают задавать всевозможные вопросы и этим грех не воспользоваться. Суть игры – взрослый задает ребенку вопрос, а он придумывает на него фантастический (неправдоподобный) ответ. Взрослый задает вопрос: «Откуда берутся снежинки?». Ребенок может на этот вопрос придумать самый фантастический ответ: «По небу на своей колеснице промчался Дед Мороз, который готовится к празднику. Он мчится так быстро, что из-под копыт его тройки летят искры, которые и превращаются в снежинки». Эта игра позволяет развивать у ребенка фантазию.
Найди букву
Дети в этом возрасте уже знают буквы или учат их. Как правило, у каждого из них есть своя «любимая» буква. Например, буква Ж. Откройте книгу на любой странице и попросите малыша найти его любимую букву. Посчитайте вместе, сколько всего таких букв на одной странице. Потом попросите его вспомнить слова, которые начинаются на эту букву.
Игра «Обнимашки»
Обнимите малыша и скажите ему на ушко десять ласковых слов. Например: любимый, умный, послушный, сильный, смелый, талантливый, заботливый, красивый, бесстрашный, добрый. Поменяйтесь ролями и послушайте приятные слова о себе. Эта игра сделает вас ближе и вселит в ребенка чувство уверенности в своих силах.
Спрятанное слово
Пока ваш малыш укладывается в постель, напишите на бумаге три слова. Например: «Ялок» — «Коля». Попросите ребенка попытаться разгадать, какое слово вы «спрятали». Еще один пример: «шокак» — «кошка». Слова нужно писать крупными буквами. Можно взять одну подсказку. Например, ребенок может узнать, с какой буквы начинается спрятанное слово.
Рисунок по памяти
Разложите на прикроватной тумбочке 5 предметов. Дайте возможность ребенку их запомнить. Накройте тканью предметы и попросите его нарисовать их на листе бумаги по памяти. Снимите ткань с тумбочки и сравните, все ли предметы нарисовал малыш. Эта игра направлена на развитие зрительной памяти.
Сказка на двоих
Смысл этой игры заключается в том, чтобы каждый называл одно предложение. В результате чего должна получиться забавная сказка. Предложения придумываются по очереди. Например, мама говорит: «В некотором царстве-государстве жил маленький мальчик». Ребенок: «Отправился он однажды в лес и встретил там зайчика» и т.д. Дело в вашей общей фантазии. Кстати, потом можно будет нарисовать иллюстрации к новой сказке и «издать» собственную книжку. Маленькие писатели обычно очень гордятся своей книжкой и при каждом удобном случае ее демонстрируют. Как знать, может за первой книжкой последует вторая. А там глядишь, и появится в нашей стране новый Пушкин или Толстой. Эту игру можно использовать как сказкотерапию. чтобы помочь малышу преодолеть различные психологические проблемы.
Как вы, наверное, уже успели заметить, все вышеперечисленные игры направлены на творческое и интеллектуальное развитие детей.
Спокойный сон является залогом не только физического здоровья, но и психологического. Во время сна у ребенка улучшается кровообращение, пульс становится ровным, мозг обогащается кислородом. Кстати, не забудьте спеть малышу перед сном колыбельную песенку.
И пусть вашим детям снятся только самые прекрасные сны!
Консультация для родителей «Чем занять ребенка вечером: 12 спокойных игр»
Мария Кусаева
Консультация для родителей «Чем занять ребенка вечером: 12 спокойных игр»
Консультация для родителей
Чем занять ребенка вечером (12 спокойных игр)
Ребенок пошел в детский сад —и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы… «Как подменили ребенка! — сокрушаются родители. — Надо будет поговорить с воспитателем!».А в садике говорят: «Очень послушный мальчик!»или: «Такая тихая, спокойная девочка!». Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад — это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, — если вы спокойный и «негромкий» человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства — одного для всех — не существует.Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.
Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером «наверстывает упущенное», нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.
Если же ребенок и в садике — «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию «в мирное русло». Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.
Один из лучших антистрессовых приемов — игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор — играть или не играть — должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, «вечерняя» игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.
Если днем ваш ребенок — «тихоня», а вечером — «дикарь», хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра «Рвакля».
Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек — они отлично пружинят.
Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является «Грибник». Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы — «грибы» — в корзину. Собранные «грибы» можно сортировать по цвету, форме, размеру… К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: «Давай почитаем?» или «Поможешь мне на кухне?».
Приглушив таким образом «лишнюю» энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям — почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним — это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на «перед сном», — если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.
Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для «Спокойной ночи, малыши!», — эта передача идет в одно и то же время и может стать частью «ритуала» отхода ко сну.
Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня — усталость, раздражение, напряжение — уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, — они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть большущий шар и малюсенький пузырик, играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов, просто дать две-три баночки, — и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, — через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.
Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, — он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.
Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, — это поможет малышу спать спокойнее.
Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.
1. Юный менталист
Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.
Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т. п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием.Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.
3. Где будильник
Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей — поёт или читает стихотворение.Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.
4. Обмен одеждой
Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего, и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.
5. Обувной салат
Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше — искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник (лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.
6. Земля, воздух, вода
Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди,произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» — нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо «Воздух» — того, кто летает.
7. Что в сундуке?
Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки.
8. Рисуем по памяти
Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?
Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.
10. Нравятся ли тебе твои соседи?
Все сидят в кругу, водящий-в центре.Он спрашивает всех по очереди: «Нравятся ли тебе твои соседи?». Если кому-то не нравятся,следует вопрос: «Какие соседи тебе нужны?». Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей.Например: «Мне нужны соседи в джинсах» – тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.
11. Король тишины
Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т. д., король его отсылает на место жестом руки. Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).
Игроки садятся в круг. Ведущий начинает,говоря своему соседу слева: «Это-мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это-мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ,он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это-моя левая ступня», показывая ему правую ладонь.Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т. д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.
«Чем занять ребенка летом». Консультация для родителей Чем занять ребенка летом!Все мы ждем наступления жаркого лета. Но вместе с тем для родителей лето – это сильная головная боль в поисках.
Консультация «Как и чем занять ребенка дома?» Очень часто бывает так, что родители для того, чтобы ребенок им не мешал заниматься какими-либо домашними делами, усаживают его за телевизор.
Консультация для родителей «Чем занять ребёнка?» Ребенок, особенно в дошкольном возрасте, постоянно требует внимания взрослых, особенно мамы и папы. Родителям всячески нужно обращать на.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома в возрасте 4–5 лет» Чем занять ребенка дома в возрасте 4-5 лет Чем занять ребенка в 4 года. К сожалению, иногда бывают моменты, когда мы, родители, очень заняты.
Консультация для родителей «Чем занять детей летом?» [Консультация для родителей “Чем занять детей летом?” Каждый ребенок с нетерпением ждет наступления лета. Вместе с тем для родителей лето.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка на пляже» Лето – пора каникул и отпусков. Многие предпочитают пассивное лежание на морском берегу. Но ведь глупо надеяться, что ребенок безропотно.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка на пляже» На море можно не только отдохнуть и оздоровиться, но и уделить время развитию ребенка. Пляжные игры, купание, море свободного времени –.
Консультация для родителей «Чем занять ребенка на прогулке весной?» Консультация для родителей Чем же занять ребенка на прогулке весной?1. «Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще.
Консультация для родителей «Чем занять ребёнка в поезде» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Чем занять ребёнка в поезде». Багаева Наталья Борисовна Воспитатель младшей группы Не успеем оглянуться,.
Консультация для родителей средней группы «Чем занять ребенка дома?» Чем заняться дома с ребёнком? Этот вопрос часто задают себе родители, ведь дети требуют постоянного внимания. Когда мы перестаём это замечать.