Марк Ронсон и компания LEGO GROUP вдохновляют детей «Построить свой мир»

«Песочная терапия как форма укрепления психического и физического здоровья детей дошкольного возраста с нарушение интеллекта ».
материал (средняя группа) на тему

«Песочная терапия как форма укрепления психического и физического здоровья детей дошкольного возраста с нарушение интеллекта ».

МДОАУ № 36 «Звёздочка»

Как медиков, так и педагогов, волнует прогрессирующее ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день в дошкольном возрасте практически здоровые дети составляют 3-4 %. Рождение здорового ребенка стало редкостью, растет число недоношенных детей, число врожденных аномалий, число детей с речевыми расстройствами. Существенно разнообразить работу воспитателя в сохранении здоровья дошкольников поможет множество нетрадиционных методик. Обозначим некоторые из них: аромотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, песочная терапия.

В своей работе я применила такой вид нетрадиционной методики, как песочная терапия. Актуальность выбора этой здоровьесберегающей методики раскрывается в широком спектре решаемых ею проблем. Песочная терапия помогает:

● Контролировать собственные чувства

● Снизить отрицательную энергию (наиболее актуально в работе с аутичными, капризными, гиперактивными и агрессивными детьми)

● Более гармонично и интенсивно развивать познавательные функции (восприятие, внимание, мышление, память)

● Существенно усилить желание ребёнка работать самостоятельно

● Развивать «тактильную» чувствительность как основу «ручного» интеллекта

● Развивать способность к преодолению трудностей

● Обрести чувство уверенности

● Предметно-игровая деятельность помогает в дальнейшем развитию коммуникативных навыков

● Научиться принимать себя таким, какой он есть

● Выявить переживания и страхи, которые он не может выразить словами

● Избавиться от страхов

Впервые принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, швейцарским психиатром. Он утверждал, что основу психологического здоровья составляет хрупкое равновесие между требованиями внешнего мира и потребностями внутреннего мира. Юнг говорил: «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум».

Песочница, по его мнению, это «безопасное место» для размещения проекций, тогда как символы и образы принимают форму «вместилищ» различных эмоций, обеспечивая тем самым возможность выражения чувств. Цель моей работы – введение элементов песочной терапии во все виды деятельности воспитанников. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

– изучить методику проведения песочной терапии;

– проанализировать влияние песочной терапии на детей;

– разработать серию игровых ситуаций для детей среднего возраста с использованием песочной терапии.

В песочной терапии приемлема как индивидуальная форма работы, так и групповая. Используя индивидуальную форму, исследователь ставит перед собой цель – тщательное наблюдение за воспитанником, выяснение причин дисгармоничного состояния и нахождение его решения. В групповой форме педагог ориентирует детей на само исцеление: воспитанники сами играют в песочнице и ведут диалог со своим «я». Групповая форма обеспечивает погружение в работу сразу нескольких нуждающихся в помощи детей. Главное учесть количество детей при выборе оборудования для проведения этой нетрадиционной методики. Что же понадобится для работы с песком?

Первое, водонепроницаемый деревянный ящик. Его внутренняя поверхность окрашена в синий или голубой цвет. Таким образом, дно символизирует воду, а борта – небо. Размеры лотка имеют важное значение, так как они позволяют охватить песчаный мир одним взглядом без лишнего движения головы. Ящик «удерживает» как создателя, так и его создание.

Второе, чистый просеянный песок. Он не должен быть слишком крупным или слишком мелким. Ящик заполняется песком на две трети (4-6 кг). При создании песочных картин достаточно использовать 1 кг.

Третье, «коллекция» фигур со средним размером 8 см. Из разных материалов: натуральных и искусственных, яркие или одноцветные, различного качества. Фигурки можно условно поделить на различные тематические категории. Также можно еще включить сюда, например, ящики с сокровищами, деньги.

Мы вводим ребенка в новый еще неведомый ему мир, имеющий также свои правила. Изложить их сущность поможет сказочный персонаж. Это может быть песочная фея, волшебник, гном и др. Чтобы активизировать внимание детей на этом моменте используйте стихотворную форму.

Например: Здесь нельзя кусаться, драться

И в глаза песком кидаться! Стран чужих не разорять! Песок – мирная страна. Можно строить и чудить, Можно много сотворить:

Горы, реки и моря,

Чтобы жизнь вокруг была. Дети, поняли меня?

Для достижения максимально качественного результата во время игры можно использовать стихотворные «разминки», например:

Чтоб злодеев побеждать, мало просто много знать.

Надо быть активным, смелым, добрым, сильным.

А еще желательно делать все внимательно!

Задача педагога – это проведение элементов песочной терапии через все формы работы, то есть режимные моменты и непосредственно образовательную деятельность. Именно в этом случае действие песочной терапии будет наиболее эффективно, ведь ребенок на протяжении всего дня может впитывать ее благоприятное воздействие. Рассмотрим конкретные примеры, проработанные мною на практике.

Читайте также:
Лечение дисбактериоза у ребенка: особенности диеты и лекарства

Режимный момент – утро. Многие дети спокойно переносят расставание с родителями, но иногда некоторые воспитанники капризничают. Причины могут быть разные. Очень хорошее средство решения этой проблемы – это завлечь ребенка рисованием песком. Для него это будет интересно, ново. На начальном этапе педагог помогает создавать картину, чтобы у ребенка не возникло отторжение от работы с песком из-за неопытности. Такое же занятие полезно предложить воспитаннику, пришедшему с грустным настроением. Нарисуйте лицо человека, который улыбается, далее предложите ребенку перечислить названия животных, которые также могут радоваться жизни, смеяться. Пусть ребенок оценит все эти рисунки (скажет красивые они или нет). Затем нарисуйте лицо грустного человека и дайте ему также оценку. Пусть ребенок вместе с вами придет к правильному выводу. В конце можно предложить воспитаннику нарисовать его семью жизнерадостными, улыбающимися. Конечно, если у ребенка есть веская причина для печали, рисование песком используется после беседы. В этом случае она применяется для формирования уверенности у ребенка, что все плохое уйдет и все будет хорошо. Именно так, как нарисовал он.

Режимный момент – прогулка. Возможно использование элементов песочной терапии в сюжетно-ролевой игре «Маленький кондитер». Дети из снега создают пирожные, торты, украшая их разноцветным песком. В работе над изображением ребенок приобретает различные знания; углубляются и уточняются его представления об окружающем мире. Поможет песок и в исследовательской деятельности. Предложите детям разукрасить цветным песком, найденные следы на снегу, попробуйте сообща определить, кому они принадлежат. Такой элемент повысит внимательность детей и интерес к беседам на прогулке.

Следующий режимный момент – вечер. Как правило, в каждой группе есть дети, которые с наступлением вечера не хотят играть, ходят потерянные, проявляют негативное отношение к другим, по той или иной причине тоскуют по родителям. Также дети, которых забирают последними. Все они испытывают стресс. Как не старается педагог занять ребенка, оставшегося последним, пустота группы дает свое воздействие. Ребенок становится менее активным, молчаливым. В группе есть дети с задержкой речевого развития. Прекрасная возможность завлечь и направить в позитивное русло энергию этих детей позволяет песочная терапия. Можно предложить ребенку построить «свой мир» в песочнице. Воспитанник, который загрустил по родителям, вовлечется в игру и забудется. Ребенок с задержкой речевого развития получит необходимую помощь, при этом у педагога есть возможность не заострять на нем все внимание, а уделить время всем детям.

В непосредственно образовательной деятельности с помощью песочной терапии решаются следующие задачи:

– обучающая. Облегчение процесса обучения ребенка чтению, письму, счету и грамоте.

– познавательная. С ее помощью дети узнают об окружающем мире.

– проективная. Игры с песком являются проекцией внутреннего мира ребенка, с ее помощью осуществляются психологическая диагностика, коррекция и развитие ребенка.

Таким образом, игра с песком предоставляет ребенку возможность избавиться от психологических травм с помощью материализации фантазий. Это в значительной мере облегчает здоровое функционирование психики. Также песочная терапия обеспечивает активное развитие мелкой моторики рук. Песочная терапия позволяет каждому ребенку самостоятельно укреплять ладони и пальцы, укреплять мышцы.

Во что поиграть, чтобы было интересно?

26 лучших идей

Самые интересные игры – те, в которых вы сами – главный герой и участник. Это ролевые игры и игрушки, которые помогают их устраивать. С ними точно не соскучишься! Дети обожают играть в доктора, устраивать чаепития и сражения с игровым оружием. Лучшие игрушки – те, которые поощряют взаимодействие, не просто учат или развлекают, но и помогают развивать социальные навыки.

Посмотрим, что же тут есть интересного.

1. Играем в доктора

Игра в доктора не только помогает дошкольникам развивать понимание здоровья в целом, это также может помогает им понять, как врачи помогают людям, перестать бояться похода ко врачу.

На фото – набор доктора от :

2. Стреляем. машинками!

Соединяем гонки и игровое оружие – получается линия Нерф Нитро! С этими игрушками можно придумывать потрясающие трюки; машинки безопасные, из пены.

Наборы машинок можно покупать дополнительно.

На фото – NERF Nitro Longshot Smash:

3. Чайный сервиз

Любимая игра и девочек, и мальчиков: устраивать чаепития! С родителями, друзьями или даже просто со своими куклами и игрушками.

Для детей постарше, для подростков, можно выбрать не игрушечный, а самый настоящий чайный набор, из керамики, фарфора.

На фото – набор для чаепития из 9 частей, Aladdin Disney:

4. Краски-декор

Набор красок для декора позволяет создавать очаровательные вещицы своими руками.

На фото – смываемые краски Crayola Washable Kids’ Paint:

Читайте также:
12 книг о развитии ребенка 1-3 лет - подборка литературы о раннем развитии малышей

5. Деревянные продукты

Такие игрушки предоставляют все виды возможностей для обучения и игры. Например, считайте количество кусочков, складывайте и вычитайте, даже делите. Сортируйте продукты по различным признакам, изучайте цвета. И, конечно, развиваем моторику, разрезая продукты на кусочки.

На фото – Melissa & Doug Pizza Party:

6. Кухня

Одна из лучших игрушек и для девочек, и для мальчиков – игровая кухня, которая “как настоящая”.

Множество обучающих возможностей, это игра на много лет.

На фото – Step2 Fun with Friends Kitchen:

7. Еда для кухни и магазина

Продукты и посуда необходимы и для игрушечной кухни, и для игры в магазин.

На фото – набор Melissa & Doug Food Groups:

8. Уборка

Все как у мамы! Метла, швабра, тряпки и прочее – это позволяет ребенку научиться убираться в доме.

9. Касса и деньги

Касса – необходимая вещь для игры в магазин, с которой будет намного легче научиться точно и быстро считать.

На фото – игрушечная касса от Learning Resources:

10. Игра в ферму, зоопарк. Животные и постройки

Эта игра вдохновляет всех детей: вы можете собирать свою ферму или зоопарк, заводить семьи животных (и даже динозавров), изучать их.

На фото – Melissa & Doug Wooden Fold & Go Barn:

11. Музыкальные книги

Читайте, нажимайте кнопки, слушайте, подпевайте! Такие книги очень любят дети.

12. Для купания

Купание в бассейне или на речке не будет интересным, если не обеспечить себе подходящие надувные игрушки.

На фото – надувная черепашка от Intex:

13. Играем в ветеринара

Дети очень любят помогать животным, и игра в ветеринара помогает развивать любовь к питомцам. Игрушка, которая вдохновляет воображение и учит.

14. Изучаем дизайн

Мальчики могут придумывать дизайн техники, автомобилей, а девочки – конечно, модные наряды. Замечательная, очень увлекательная творческая игра.

На фото – Fashion Angels Fashion Design Sketch Portfolio:

15. Бытовая техника

Как настоящие – пылесосы, чайники, кофеварки, стиральные машинки и прочие предметы, как и игрушечная кухня, всегда являются подарком-хитом для любого ребенка, потому что маленькие дети обожают копировать то, что делают взрослые.

На фото – Fisher-Price Laugh & Learn Light-up Learning Vacuum:

16. Конструктор

От набора деревянных кубиков до магнитных деталей и конструкторов Лего: строительные игрушки очень важны, потому что позволяют ребенку построить свой мир.

На фото – Super Heroes Spider-Man & Hulk Adventures 10876:

17. Играем в школу

Лучший способ научиться самому – это научить кого-нибудь другого: младшую сестренку, маму, бабушку, друзей во дворе или плюшевого мишку! Игра в школу – идеальный вариант для подготовки ребенка к школе. Изучите все, что нужно, в игре!

На фото – набор Learning Resources Pretend & Play School:

Также есть и аналогичные ветеринарные наборы.

18. Штампики и раскраски

Штампики – прекрасная творческая игра, которая помогает ребенку придумать множество разнообразных сюжетов.

На фото – набор Melissa & Doug Wooden Classroom Stamp:

19. Набор парикмахера

Ухаживать за собой – целая наука, которую лучше всего начинать постигать уже в детстве, в игре.

Набор парикмахера, детская косметика – это тоже своего рода обучающие игрушки.

На фото – набор JaxoJoy Beauty Stylist:

20. Играем и поем

Петь и танцевать, как и рисовать – естественная потребность каждого человека. Мы все хотим быть супер-звездами, особенно в детстве. А игрушка позволяет петь для себя, избавляя от страха выступлений перед публикой.

21. Игрушечный телефон

Не смартфон, а такой, с трубкой. Чудесное ощущение! Хотя дети любят и телефоны с кнопочками, напоминающие смартфоны. Главное, чтобы можно было с кем-нибудь “говорить”!

На фото – Classics Retro Chatter Phone:

22. Набор инструментов

Почувствовать, что ты можешь починить все на свете – это так здорово!

На фото – набор Learning Resources New Sprouts Fix It!

23. Игровые сабли, кортики и мечи

Стать пиратом, рыцарем, ковбоем – это в детстве просто необходимо! А для этого нам, конечно, понадобится подходящее оружие.

На фото – безопасные мечи из пенки Liberty Imports Foam Swords:

24. Игровой домик-палатка

Уютный мини домик развивает креативность и воображение в детях всех возрастов, помогает развивать независимость, уверенность и социальное единение друзьями и семьей.

На фото – Kiddey Kids Play Tent & Playhouse:

25. Доска для рисования

И для творчества, и для игры в школу, и для обучения! Это пространство, где можно бесконечно играть со своим воображением и креативностью. А магнитная доска также позволяет выкладывать буквы и цифры.

Читайте также:
Какие занятия развивают внимание у малышей 1-5 лет?

На фото – доска для рисования от SGILE:

26. Художникам – переносной мольберт

Настоящий деревянный ящичек- оценят дети, которые рисуют уже всерьез.

На фото – ящик-мольберт с палитрой от U.S. Art Supply:

С этими игрушками скучать точно не придется!

Лего курсы для детей

Автор идеи: Нелли Федосенко

Я недавно узнала, что конструктор Лего — это не только домики с девочками и машинками, это еще и сложные инженерные игрушки. Например, Lego Mindstorms — это наборы для создания роботов:

И они работают как настоящие!

Именно такой набор использовал 12-летний подросток Шубхам Баренджи из Калифорнии (наверное, индиец по происхождению) для выполнения своего школьного проекта. Он решил сделать принтер, который печатает по Брайлю (для слепых).

И его желания и мозгов хватило, чтобы сделать его (он сделал его проще и дешевле существующего промышленного аналога):

И не забыл выложить демонстрационное видео работы своего прибора на Youtube:

Благодаря этому (возможно) юного изобретателя заметили и помогли открыть свою компанию Braigo Labs (braigolabs.com). Так подросток (научившийся применять на практике модели Lego) в 12 лет встал во главе своей фирмы!

Мальчик не просто облегчил жизнь окружающим слепым людям, но предложил рынку более экономную модель принтера (рыночные модели подобных принтеров стоят 2000 долларов, а мальчик собрал свой экземпляр за 500 долларов).

Он разработал вторую версию своего принтера — самого легкого и дешевого на рынке и получил инвестиции от Intel в несколько сотен тысяч долларов на его промышленное производство.

Теперь ему не нужно думать о том, как сдать свое американское ЕГЭ и куда поступать учиться.

Мне в свое время конструкторы Лего не очень нравились потому, что они содержат готовую схему сборки той или иной конструкции, не предоставляя ребенку возможности построить свой мир (какие мы строили в нашем детстве при помощи однотипных кубиков безо всяких изысков).

Но у них другое достоинство — наличие деталей, которые помогают ребенку строить не только стационарные домики, но и более интересные конструкции — машинки, которые едут, например.

Эти дополнительные детальки позволяют строить более сложные модели. Я за то, чтобы дети имели в наличии все необходимые узлы и детали, и сами из них создавали нечто новое, как вышеназванный подросток (ведь в конструкторе Лего не было готовой инструкции «как создать принтер для слепых»).

Но чтобы ребенку иметь все эти детали, ему, наверное, придется купить сразу несколько наборов Лего. А это очень дорого. Даже один только Lego mindstorms стоит (в ОЗОНе) 16 тысяч рублей:

Правда, отзывы сплошь положительные и даже восхищенные. Это тот набор, где из одного количества деталей можно собрать несколько разных моделей роботов.

Многие покупатели в отзывах сетуют, что слишком мало информации на русском языке (даже в представленном комплекте, поставляемом вместе с набором), поэтому осваивать создание роботов новичкам очень сложно.

В одном из отзывов я прочитала, что ребенок покупателей ходит в кружок робототехники Лего и там их учат собирать роботов из этого набора.

Такие кружки есть далеко не в каждом городе. А время диктует учить наших детей новым технологиям уже сейчас.

Нашла в Интернете информацию про одну семью из Ирландии (Росс и Полина Магуайр), которая, наслушавшись про популярные курсы Лего в США для школьников, тоже решили открыть подобные курсы в Ирландии. И обучать детей через Лего инженерному мастерству.

Вложили в бизнес 1000 евро (наверное, на покупку наборов Лего и методических материалов). И начали предлагать свои курсы по обучению создания моделей из Лего в своем городке. Если первая их группа насчитывала всего 8 человек, то через 3 месяца у них было уже 110 учеников:

И это понятно. Конструкторы Лего — это красиво, зрелищно, функционально. А такие занятия — это больше игра. (Даже сам основатель бизнеса говорит про себя, что у него отличный бизнес — он играет и этим зарабатывает.)

Насколько я вижу по его фотографиям с его страницы на Facebook (facebook.com/Learnit.legoeducation), он не сидит в каком-нибудь тренинговом центре и не ждет детей — он идет в местные школы, занимает там спортивный зал. К нему набирается куча учеников (по несколько десятков человек).

Потом все начинают заниматься практикой: собирают модели, испытывают их:

И просто общаются:

В общем, с интересом и с пользой используют время.

За 5 лет практики Росс и Полина обучили уже 10 тысяч детей (в одной только маленькой Ирландии!).

Создали сайт (learnit.ie), с которого можно заказать семинар (любой ирландской школе или семье):

Читайте также:
Ребенок плохо ест. Причины отсутствия аппетита у малыша в возрасте 1-2 лет

В их ближайших планах — завоевать в течение года Великобританию, а затем начать завоевывать (по франшизе) Европу.

А почему бы не создать подобный бизнес у нас? В России учатся 10 миллионов школьников. И обучение по учебникам давно уже всех задолбало. Очень хочется учиться на практике, весело, в игре. Получать знания сейчас, когда перед ребенком не стоят заботы карьеры и заработка. Именно сейчас он свободен от социальных оков и может заложить в себя необходимый потенциал.

Самое главное для создания подобных курсов — что в наличии уже имеются учебные материалы (не надо ничего изобретать и производить):

Не обязательно учиться по Лего (если найдете что-то другое). Но по Лего учиться проще, потому что там уже все есть. Нужно только иметь какие-то инженерные познания, суметь разработать свою методику, иметь любовь к детям и желание создать полезный перспективный бизнес.

Кстати, обучать можно не только подростков азам сложного конструирования и программирования. Начать можно с детей самого младшего возраста. Им тоже будет интересно.

И если купить набор Lego Mindstorms сможет не каждая семья, то отправить его на курс, где его научат самому собирать и программировать роботов — сможет практически любая домохозяйка (тем более это будут вложения в будущее).

Facebook

Браузер не поддерживается

АНО “Институт информационных технологий в образовании”

Коллеги просят помощи

Азат Ханнанов

СЛОГАН для ДШИ.онлайн. Репост приветствуется.
Друзья, дорабатываем слоган для ДШИ.онлайн. Сейчас это вариант 1. «Искусство нужно как воздух: ДыШИ.онлайн».

Идея проста: ДШИ.онлайн — это не про профессиональное образование, мы не готовим для выступлений на сцене или участия в выставке. Это проект о том, как помочь ребенку построить свой мир прекрасного в повседневности — в каждом его мгновении и закутке.

Пожалуйста, помогите нам – проголосуйте за понравившуюся альтернативу (можно поставить цифру в комментариях) или предложите свой вариант:

2. «Искусство важно как воздух: ДыШИ.онлайн».
3. «Искусство как воздух: ДыШИ.онлайн».
4. «Выйди из матрицы: ДыШИ.онлайн».
5. «ДШИ.онлайн: сделай свой мир прекрасным»

АНО “Институт информационных технологий в образовании”

ДШИ.онлайн поделилась опытом работы со стажерами. Спасибо @EdMarketru за отлично подготовленных и мотированных специалистов!
https://edmarket.ru/blog/idoch-dshi-online

АНО “Институт информационных технологий в образовании”

Здорово, когда можно разыграть дома любую сказку.
Но что делать, если персонажей для постановки не хватает? Их можно сделать самим. Да не простых, а тех, в которые наши прабабушки играли.

А если и сказку рассказать самую древнюю, почти забытую? И тогда на представление можно будет позвать всех друзей и знакомых!

АНО “Институт информационных технологий в образовании”

Начинаем публикацию информации об итогах проведения проекта “ДШИ.онлайн: здравствуй и твори”, выполненного с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов № 20-2-012345. Ниже приводится сокращенная версия первой части отчета.

При содействии сотрудников НМИЦ Здоровья Детей Минздрава России из числа разработанных ранее курсов для проекта «ДШИ.онлайн: здравствуй и твори» были отобраны наиболее подходящие для целевой аудитории проекта. Весной 2021 года они прошли углубленную экспертизу, которую провела группа из четырех ведущих дефектологов и психологов из Института детства Московского педагогического государственного университета (МПГУ) во главе с директором Института д.п.н. А.А. Алмазовой. На основе полученных рекомендаций была проведена доработка содержания и оформления курсов для соответствия потребностям и возможностям детей, проходящих лечение (и детей с ОВЗ по некоторым нозологиям).

В результате был сформирован набор из 15 мастер-классов и курсов по селфи, мультипликации, истории искусства, писательству, театру, куклам и другим видам арт-терапии, удовлетворяющих требованиям Методических рекомендаций Минздрава и Минпросвещения РФ «Об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении» от 17.10.2019, а также рекомендациям по веб-доступности согласно Письму Минобрнауки России от 18.03.2014 №06-281 «Использование средств организации электронного обучения, позволяющих осуществлять прием-передачу информации в доступных формах в зависимости от нарушений функций организма человека». Экспертиза была проведена в рамках подписанного ранее с МПГУ соглашения о сотрудничестве https://clck.ru/YoVQ4.

Еще одно соглашение – специально для научно-методической поддержки проекта «ДШИ.онлайн: здравствуй и твори» – было подписано с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования. Некоторые предложения ИКП РАО уже внедрены в проект, намечены планы сотрудничества по развитию дистанционной госпитальной педагогики https://clck.ru/YoVRf.

В ходе тесного взаимодействия с экспертами МПГУ и ИКП РАО команда ДШИ.онлайн повысила уровень компетенций в области методики обучения детей с особыми потребностями. Помимо этого, руководители проекта прошли обучение на курсе повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного образования детей в школах искусств» Дирекции образовательных программ Департамента культуры Москвы https://clck.ru/YoVSA. Необходимо также отметить, что, согласно плану реализации проекта, на первом этапе было проведено обучение преподавателей, кураторов-тьюторов и волонтеров специфике применения платформы ДШИ.онлайн.

Читайте также:
Лучшие подарки для детей: обзор игрушек от Hasbro

Основным инструментом для реализации собственно дистанционного обучения стало взаимодействие с региональными системами здравоохранения. Были подготовлены официальные обращения в более, чем 30 министерств и департаментов здравоохранения и проведена большая работа по обсуждению возможностей сотрудничества. Переговорный процесс продолжается, количество участников проекта из числа лечебных учреждений будет увеличиваться.
Всего на момент окончания грантового периода к сотрудничеству удалось привлечь 15 детских больниц из 9 субъектов Федерации – Москвы, Свердловской, Московской, Владимирской, Ленинградской, Саратовской и Новосибирской областей, а также Республики Карелия и Республики Мордовия. Среди партнеров – крупные и известные лечебные учреждения. С НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина, ДГКБ №13 им. Н.Ф. Филатова ДЗМ и Детской республиканской больницей Республики Карелии https://clck.ru/YoVSv подписаны соглашения о сотрудничестве. Активно участвуют в проекте Свердловская областная детская клиническая больница, Московская областная детская клиническая травматолого-ортопедическая больница, Детская больница г. Мурома (Владимирская область) и др.

Обучение происходит дистанционно через личный кабинет на сайте https://dshi-online.ru/zt. Курсы делятся на отдельные уроки в форме видео, аудио, анимации, иллюстраций и текстов. Для части уроков требуется выполнение заданий. Задания проверяются и комментируются педагогами и специально обученным тьютором. Согласно объективным данным независимой системы аналитики Яндекс.Метрика, с 1 июля 2020 года по 31 октября 2021 года в проекте прошли обучение 4 627 человек, в том числе:
– по курсам и мастер-классам 3 722 чел.;
– по быстрым мастер-классам («микрокурсам») 905 человек.

Илл.: юная участница проекта, проходящее лечение, прислала работу по завершении одного из мастер-классов проекта.

Сервис по продвижению сайтов в интернете

Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете – это к нам!

Анализ, описание, отзывы 1p-moda.ru, снимки экрана, обзор сайта 1p-moda.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.

Детский портал – все о правильном развитии ребенка

1p-moda.ru

Адрес сайта: 1p-moda.ru

Возможный Alias: www.1p-moda.ru

Вероятно читается как: “1п-мода ру”

Протокол: http://1p-moda.ru или https://1p-moda.ru – ещё не проверялся т.к. в работе не был

Описание: Сайт о детях и их развитии – зачатие, развитие ребенка в утробе по неделям, развитие ребенка от рождения до 18-ти летия

Найденные ключевые фразы: Не определено

Конкурентов в поиске: Примерно 2431

Рейтинг среди конкурентных сайтов: 216 ▲48 ( – 2215): низкий + Поднять рейтинг

Показатели сайта: На данный момент сайт 1p-moda.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%

– Яндекс ИКС

– PR-CY RANK

– ТРАСТ

Наличие H1 тегов: Не определено

Наличие H2 тегов: Не определено

Наличие H3 тегов: Вступайте в наши сообщества!

Наличие H4 тегов: Не определено

Наличие H5 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 221

Количество исходящих (внешних) ссылок: 7

Анкоры текстовых ссылок: 0 — 1 год; 1 — 3 года; 4 — 6 лет; 7 — 10 лет; 11- 18 лет; Календарь беременности; Активити; Безопасность; Беременность; Воспитание; Детское питание; Гениальные Дети; Здоровый малыш; Развиваемся и учим; Калькулятор беременности; Мода, стиль и внешний вид; Контакты; Реклама; 3 недели малышу: уход и достижения в развитии; Календарь развития ребенка; Скоро месяц: чему научился и как развивается ребенок четырех недель от рождения?; ТОП – средств при прорезывании зубов 14.04.2020; Ребенок читает лежа – разрешать или бороться с привычкой? 29.09.2019; 10 сайтов для подготовки к ЕГЭ: рекомендуем этот список! 11.07.2019; Подробнее о проекте; Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой; Читать далее; 7 – 10 лет; ТОП – средств при прорезывании зубов; 0 – 1 год; Что делать, если у ребенка появился жировик?; После прививки АКДС у ребенка поднялась температура: что делать?; Как организовать докорм у груди – инструкция, видео, советы; Как воспитывать ребенка в возрасте полутора лет: особенности развития; 1 – 3 года; Что делать, если ребенок закатывается и перестает дышать?; Ребенок идет в первый класс — что должен уметь первоклассник?; Для тех, кто выбирает жизнь в движении: компания Thule представила новую прогулочную коляску Thule Spring; Почему у ребенка шелушится кожа — основные причины шелушения; Новые возможности дополненной реальности с LEGO Hidden Side; 15 продуктов, полезных для развития мозга ребенка; Шмыганье носом у ребенка без насморка: причины и лечение; Как выбрать солнцезащитное средство для детей?; Малышу 1 год 2 месяца: что должен уметь карапуз в возрасте год и два месяца?; Что делать, если ребенок в 2-3 года почти ничего не ест: заставлять, лечить или ждать?; Редкое мочеиспускание у ребенка: причины нарушения; Ребенок 2-3 месяцев постоянно мотает головой — что делать?; Вредные и бесполезные прививки — чего не знают в России; 8 причин читать своему ребенку вслух; 4 – 6 лет; Ребенок часто высовывает язык изо рта — баловство или симптом болезни?; У ребенка на шее появилась шишка — что это может быть?; Что делать, если у ребенка долгое время держится температура 37-37,5?; Развитие ребенка в 2 года. На что способен малыш?; Какая смесь на козьем молоке лучше и почему?; Режим и продолжительность сна подростков с 14 до 18 лет; Малыш в 2-3 года перестал спать днем: причины бессонницы и советы родителям; Почему у ребенка холодные руки и ноги, и что делать?; Закаляйте горло ребенку и забудете о простуде!; Марк Ронсон и компания LEGO GROUP вдохновляют детей «Построить свой мир»; Учим детей рисовать животных: 40 картинок-инструкций; Обучающие и развивающие раскраски для детей: транспорт, одежда, мебель, алфавит, цифры, анатомия; Календарь развития ребенка; ТОП – средств при прорезывании зубов; Оригинальный мастер-класс с ребенком — подарочный новогодний блокнот; Всё о развитии ребенка в 7 недель жизни; Грудной ребенок упал и ударился головой — первая помощь; Развитие ребенка в 1 год и 7 месяцев: интересы малыша в год и семь; Все о потливости ребенка во время сна и бодрствования; Как выявить аутизм у детей до 6 лет: признаки, тесты; Что должен уметь ребенок в возрасте 11 месяцев?; Лечение и профилактика сколиоза в раннем возрасте; В каком возрасте и как делают подрезание уздечки языка у детей?; Причины повышенной сонливости и вялости у ребенка 5-6 лет. Как быть?; Как определить аппендицит у ребенка?; Как научить ребенка отличать ядовитые грибы от съедобных? Первая помощь при отравлении поганками; Как научить ребенка до года и старше засыпать самостоятельно?; Самые популярные настольные игры для детей от 4 лет: покупаем с умом!; Если ребенка кладут в больницу: что предусмотреть и собрать с собой?; 1 неделя беременности; Карта сайта; Авторы и эксперты; Реклама на проекте; Главная; О проекте

Читайте также:
У ребенка плохо растут волосы в 1-2 года: причины, способы стимуляции роста, мнения врачей

Картинок/изображений на главной (всего): 32

Описания картинок: Яндекс.Метрика; Как происходит овуляция и что чувствует женщина перед зачатием?; Осмотр ребенка; Дети играют; как научить ребенка засыпать самостоятельно; правила поведения детей в лесу; аппендицит у ребенка; Сонливость; операция по подрезанию уздечки языка у ребенка; Первые шаги; аутизм; Потливость ног; Ребенок с погремушкой; Ребёнок упал и ударился головой; Развитие ребенка 7 недель; Рис 12; Календарь развития ребенка; цифра три; как легко нарисовать свинку – пошаговая схема; РКак развивается ребенок на 4 неделе после рождения; Календарь развития ребенка – 3 неделя после рождения

Наличие вирусов: Не найдено (OK)

Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)

Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)

Размер главной страницы (html кода): 96264 Байт (OK)

Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.266 (OK)

IP адрес сайта: 193.19.118.213 (1p-moda.ru)

NS сервера: ns2.smartape.ru, ns1.smartape.ru

Код ответа сервера: 200 (OK)

Наличие robots.txt: Robots.txt не используется

Дополнительная информация о сайте 1p-moda.ru:

  • Адрес впервые замечен 20го июня 2020г., под наблюдением с 22го июня 2020г.
  • Сайт имеет правильный, индексируемый HTML код
  • На сайте есть Java скрипты
  • На сайте установлена Яндекс-Метрика
  • На сайте установлен счётчик посещаемости Liveinternet
  • На сайте установлена статистика Google Analitycs

    Эта страница просмотрена: 1268 раз с момента последнего анализа

    Тех.оценка: 3.0 из 5

    Дата последнего анализа: 16.12.2020г. в 14:17

    Результат анализа и ожидаемый эффект:

    Возможность продвижения: Да

    Найденные проблемы с сайтом: Нет

    Стоимость продвижения составит: 1100р – 1200р.

    Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю.

    Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 95%)

    Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 76%)

    Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз)

    Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки.

    Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
    В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-01OL-G4SF-K55D – данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён.

    Читайте также:
    Ребенок боится других детей, чужих людей, врачей - в каком возрасте это уже не норма?

    Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут.

    Отзывы о сайте 1p-moda.ru:

    По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:


    • Ежедневно, круглосуточно: 24/7

    • Ежедневно с 10:00 – 20:00 по МСК

    • WhatsApp: Доступен

    Стоимость услуги: 1200р.

    Задействовано сайтов: 4468шт.

    Оптовым клиентам СКИДКИ !

    15.11.2021: В базу добавлено ещё 37 новых сайтов. Теперь мы можем разместить Вашу информацию ровно на 4468 сайтах!

    13.10.2021: Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта.

    21.08.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС – похоже, что это был лучший АПдейт за последний год! Большинство сайтов, что были в работе за последние 2 месяца получили весомую прибавку, у многих ИКС вырос нереально высоко!

    08.08.2021: Сегодня мы добавили в нашу базу 69 новых сайта. Все заказы за последние 3 недели будут автоматически опубликованы на этих новых сайтах в течение 3х дней совершенно бесплатно.

    14.07.2021: В связи с переездом нашего сервиса на более мощный сервер, в ближайшие 2 дня мы будем принимать в работу Ваши заявки в опозданием в несколько часов. Почта в эти дни будет работать с перебоями, если долго не отвечаем, значит мы не получили Ваше письмо, в этом случае позвоните нам или напишите повторно. Переезд увеличит качество услуги и сократит скорость выполнение заявок как минимум в 2 раза.

    17.06.2021: В базу добавлено 38 новых сайтов.

    29.04.2021: В период майских праздников мы работаем но не круглосуточно, а с 10 до 17 часов (по МСК) ежедневно!

    16.04.2021: Вчера Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!

    26.03.2021: В рабочую базу добавлено 56 новых сайта.


    Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
    Владимир(ID_288): Тут есть кто?
    Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
    Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился – 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
    Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
    Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
    Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
    Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
    Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
    Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика – одно с другим не связано.
    Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
    Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
    Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
    Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
    Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
    Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
    Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
    Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
    Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
    Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
    Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
    Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
    Администратор: Александр, соблюдайте правила чата – никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано “Disallow: /” – Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
    Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
    Администратор: Да!
    Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания – сделайте кнопочку “повторно отправить на модерацию”, она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
    Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
    Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
    Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
    Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
    Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
    Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
    Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
    Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
    Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
    Анатолий(ID_213): Спасибо.
    Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку “Сайт имеет низкие показатели” – это радует, она мена раздражала.
    Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
    Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
    Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
    Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
    Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
    Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
    Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось. Судя по тематикам Ваших сайтов, в прошлом году из-за пандемии многие Ваши конкуренты прогорели. Получается, что у Вас просто конкуренция стала ниже и проще продвигаться, отсюда и более высокий эффект.
    Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо!

    Сообщения в этом чате видны всем!
    Для общения нужно авторизоваться в Л.К.

    Марк Ронсон и компания LEGO GROUP вдохновляют детей «Построить свой мир»

    Немало сотни мальчиков и девочек отправились 17 сентября в LEGO HOUSE в Биллунде (Дания), для того чтобы открыть свой творческий потенциал. Они встретились с Марком Ронсоном и другими известными, вдохновляющими людьми, среди которых 19-летний Дэвид Агилар, какой собрал из деталей LEGO несколько протезов для своей руки. Дети приняли участие в серии мастер-классов, где им было предложено обнаружить воображение и построить мир, который они видят вокруг себя.

    В компании LEGO Group уверены, что каждый ребенок с рождения обладает креативным подходом к решению задач . Но для того, чтобы развивать это качество и обнаруживать в детях еще больше талантов, действовать нужно прямо сейчас.

    Именно креативность является одним из самых значительных навыков сегодня. Доклад «о будущем рабочих мест», представленный на Всемирном Экономическом Форуме, относит креативность к трем наиболее востребованным характеристикам сотрудников на базаре труда с 2020 года. Развитое воображение помогает детям научиться изобретать новое, решать проблемы и критически мыслить на протяжении всей существования.

    К музыканту Марку Ронсону присоединились представители других творческих сфер, чтобы обсудить, почему так важно развивать в себе созидательные способности и как это поможет детям достичь успеха в постоянно меняющемся мире.

    Еще одним ведущим серии мастер-классов для детей Rebuild The World сделался британский дизайнер и изобретатель Доминик Уилкокс. Вместе с двумя соведущими он предложил детям поразмышлять на тему знаковых достопримечательностей, изобрести несколько новоиспеченных гаджетов и придумать необычные решения повседневных проблем – все это, конечно, с помощью кубиков LEGO. Поддержать детские идеи и поддержать с их воплощением пришли и другие LEGO представители.

    Присоединиться к кампании могут дети со итого мира: для этого нужно разместить фото своего изобретения в приложении LEGO Life или на официальном сайте кампании.

    LEGO уже давным-давно является идеальной платформой для творческого самовыражения. Дети не просто фантазируют о новых изобретениях: они в буквальном смысле могут их скопить и построить заново. Эксперименты. Неудачи. Выход за рамки. Новые и новые попытки. В этом и есть смысл творчества. В этом и заключается суть игры с LEGO.

    Но сейчас мы пойдем еще дальше. Кампания Rebuild The World призвана вдохновить детей и развить их творческий потенциал: присоединяйся к акции и обнаруживай мир безграничных возможностей.

    О компании LEGO Group:

    Миссия LEGO Group – вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать собственный вклад в развитие творческих способностей в игровой и обучающей форме. Игровая система LEGO позволяет детям и всем фанатам воплотить в реальность любые фантазии.

    Компания LEGO была основана в 1932 в городе Биллунд (Дания) Оле Кирком Кристиансеном. Наименование образовано из двух датских слов – Legи GOdt, что означает «Играть хорошо». Сегодня LEGO Group остается семейной компанией со штаб-квартирой в Биллунде. Однако её продукция продается в немало чем 140 странах по всему миру.

    Дэвид Агилар

    Ещё будучи ребёнком, Дэвид Агилар был буквально помешан на LEGO. Он провел все младенчество, строя автомобили, самолеты, вертолеты и, в конце концов, собрал собственный протез. Родившийся с деформированной рукой, Дэвид (по кличке «Рука Соло») решил вывести свои навыки работы с LEGO на новый уровень. В 18 лет с помощью МК2 он усовершенствовал дизайн протеза длани, так что смог сгибать руку и поднимать предметы, захватывая их как пинцет. Так Дэвид стал самым крутым подростком в своем зоне.

    Поделитесь с друзьями:

    “Особенности влияния цвета на психологическое состояние учащихся на уроках живописи”

    Предмет: ИЗО, МХК
    Категория материала: Конспекты
    Автор: Киселева Надежда Анатольевна это Вы?
    Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
    Размер: 20.31 Kb

    Особенности влияния цвета на психологическое состояние учащихся на уроках живописи.

    Яркий цвет есть кусочек окружающей природы, тысячами путей влияющей на человека, его психологию, думы и творчество.

    Академик А.Е. Ферсман.

    Психологическое воздействие цвета двояко: первичное, благодаря которому мы воспринимаем среду и предмет и получаем какое- то впечатление ( легкость, тяжесть, тепло, влажность и др.) и вторичное, подсознательное ,воздействующее на подсознательное, воздействующее на через ассоциации. Последнее более индивидуально и накапливается в процессе жизненного опыта.

    Однако есть ряд ассоциаций объективных ,они пришли из глубины веков, прочно закрепились в бессознательном человека и передаются генетически из поколения в поколение. Речь идет о связи оранжево-желтых цветов с солнцем, теплом и Энергией, сине-голубых – с морем, небом, покоем. Это наложило отпечаток даже на культуру : мы плохо представляем себе что то спокойное – красного цвета, сухое – сине-зеленого, а легкое «воздушное» – коричневого.( Ну представьте: разве это воздушно – коричневый воздушный шарик!»

    Цвет плохо определяется в тех состояниях, когда сознание человека становится неустойчивым (сильный страх, тревога, возбуждение, боль или плохое самочувствие). Также затруднено цветоопределение в полутьме или ослепляющем свете. Именно свидетели разных происшествий или преступлений затрудняются в описании одежды людей, предметов и обстановки. Человек за многие тысячи лет своего существования научился бояться темноты ,из которой на него обрушивались различные неприятности (враги, дикие звери и пр.). С темнотой связывались черный и темно-синий цвет.

    Эта ассоциативная связь вошла генетически в коллективное бессознательное людей, и поэтому эти цвета вызывают у них чувство страха, неуверенности и угнетенности. Яркие и светлые тона, наоборот, либо веселят (особенно близкие к солнечному свету оранжевый и желтый),либо успокаивают (как природный зеленый и голубой).

    Человечество веками обретало четкое знание: день – время максимальной безопасности и действия, поэтому цвета спектра, связанные с ним вызывают возбуждение, прилив сил и радость. Вечер, сумерки и особенно ночная темнота – время опасное, поэтому цвета, ассоциирующиеся с ним ,вызывают ощущение тревоги, неуверенности и загадочности. Привычка к восприятию светлых тонов сверху, а темных снизу тоже идет от Природы: в ней всегда выше располагаются «легкие» голубой и желтый цвета, а темные – черный, коричневый, зеленый и красный – располагаются внизу.

    Ахроматические цвета безжизненны, они ни как не ассоциируются с любым эмоциональным состоянием (веселье, печаль, живость и т.п.). Это абстрактные цвета Времени и Пространства (черная бездна космоса и ослепительная белизна солнца).

    Даже чисто физиологически человеческий глаз видит цвета при сильном и слабом освещении неодинаково (так называемы эффект Пуркинье): при сильном освещении в зрительном акте участвуют в основном колбочки глаза, которые максимально чувствительны к желтому цвету (день). При слабом освещении ведущую роль играют палочки, максимально чувствительные к синему цвету (ночь). Поэтому восприятие цвета в полутьме другое: красный цвет кажется очень темным, а голубой и зелено – голубой – очень светлыми.

    Цвет играет важную роль – человек с самого рождения воспринимает, обучается, развивается в цветном мире. Поэтому так важно помочь ребенку разобраться в многообразии цветовой палитры, изучить законы сочетания цвета и научиться выражать себя в цвете. Такую помощь может оказать не каждый человек, в школе таким человеком является учитель, именно перед ним стоит столь важная задача – помочь ребенку построить свой мир ,тот, в котором ему хочется жить, в котором ему будет комфортно.

    В связи с этим я предлагаю ряд упражнений, которые помогут привести к выполнению поставленных задач образовательного курса живописи.

    Упражнения на визуализацию цвета.

    Представить перед глазами сначала любимый цвет во всем поле зрения. Если трудно сначала представить только цвет, его можно сначала связать с каким – нибудь конкретным содержанием, но затем все же перейти к одному полю.Представить, как на бесконечной ленте непрерывно появляются все цвета спектра – от красного до фиолетового. Представить на фоне одного цвета геометрические фигуры другого цвета (на зеленом фоне – красные треугольники, на синем – желтые шары ит.д.)Смена цветов происходит по команде, обычно на каждую картинку следует давать от 15 до 30 секунд. Упражнения на ассоциативные цвета.

    С помощью жанра «абстракция» цветом передать состояния:

    Холод – Тепло Легкое – Тяжелое

    Кислое – Сладкое Страх – Покой

    Радость – Грусть Звонкое – Глухое

    Упражнение на передачу эмоционального состояния с помощью цвета.

    С помощью цветовой гаммы, пятном – силуэтом передать образ какого –нибудь характерного героя:

    Баба –Яга Водяной Винни – Пух

    Василиса Принц Царь

    Прекрасная на белом коне

    Кикимора Змей – Красная

    Передать свое эмоциональное состояние с помощью цвета на бумаге. Изучая и проверяя на практике данную тему, можно сделать следующие выводы.

    У детей появляется интерес к истории и культуре не только своего народа ,но и человеческой цивилизации в целом.Развивается художественный вкус.Развивается творческая способность учащихся.Приобретаются трудовые умения и навыки, расширяется кругозор детей. Таким образом, из всего сказанного делается вывод: работа цветом вносит неповторимый вклад в полноценную жизнь человека. Жизнь полна знаний, мыслей и чувств, связанных с цветом – чудом, которое нас постоянно окружает ,и которое мы часто просто не замечаем.

    1.Агостон Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. – М. 1982

    2. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и светолечение для всех. – СПБ. 2000

    3. Дерибере М. Цвет в деятельности человека. – М. 1964

    4. Фрейд З. Психология бессознательного – М. 1999.

    Полезно? Поделись с другими:

    Просмотров: 34 Скачиваний: 5

    Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

    Посмотрите также:

    Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
    Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
    По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: