Неразлучные друзья – Пляцковский М.С., читать детям онлайн

Неразлучные друзья — Пляцковский М.С.

Короткая история о неразлучных друзьях — теленке и поросенке — которые чуть не поссорились из-а того, что они разного роста!

Неразлучные друзья читать

Телёнок Рогалик и поросёнок Кнопка крепко дружили. Так дружили, что водой не разольёшь. Куда один побежит — туда и другой следом.
Выскочит Рогалик в поле, а Кнопка с визгом за ним вдогонку несётся. Побежит Кнопка мимо огорода, а тонконогий Рогалик за ним вприпрыжку скачет.
Недаром их все неразлучными друзьями звали. Резвились однажды Рогалик и Кнопка на лугу и не заметили, как возле речки очутились.
— Давай на другой берег переберёмся, — предложил Рогалик.
— Давай, — согласился дружок.
Вошёл Рогалик в речку, до середины добрался, а вода ему— чуть выше колен.
— Иди, не бойся! — кричит он Кнопке. — Здесь совсем мелко!


Смело двинулся поросёнок вслед за другом. Но едва от берега отошёл — стал воду глотать.
— Тону! Спасите! — завизжал он.
Бросился Рогалик на выручку и помог поросёнку выбраться на берег.
А Кнопка разозлился:
— Ты зачем обманул, что речка мелкая?
— А я не обманывал! — ответил телёнок.
— Но ведь речка глубокая!
— Нет, мелкая!
— Нет, глубокая!
— Нет, ме-ме-е-лкая!

Долго спорили Кнопка и Рогалик, а зря: просто они были разного роста — и поэтому речка одному казалась мелкой, а другому — глубокой.

(Илл. изд. Малыш, 1992 г.)

Пожалуйста, оцените произведение

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 5688 раз(а)

Другие сказки Пляцковского

Трудное задание — Пляцковский М.С.

История о том, как слоненок Лус получил интересное задание — сфотографировать солнце! У него не сразу получилось сделать хорошие кадры — пленка все время засвечивалась. Но он нашел прекрасное решение! Трудное задание…

Песенка для карнавала — Пляцковский М.С.

Короткая сказка про то, как рождалась песенка для карнавала: тигренок написал музыку, а слоненок стихи… Песенка для карнавала читать Задумали звери карнавал устроить. Весёлый. С музыкой. С танцами. . С песнями. —…

Разноцветные зверята — Пляцковский М.С.

Разноцветные зверята — сказка о том, как лягушонок разукрасил зайчика и мишку красками. Зверята очень хотели стать цветными и красивыми. Однако родные мамы их не узнали и прогнали из дома. Но все…

Все сказки Пляцковского

Рекомендуем Вам прочитать

Дневник кузнечика Кузи — Пляцковский М.С.

Дневник кузнечика Кузи — сказка о невероятных приключениях маленького кузнечика с Василькового луга. Он побывал в Африке, где спас животных от злой кобры. Кузя плавал и на корабле, и летел на воздшном…

Прыгающий домик — Пляцковский М.С.

Короткая история о зверятах, которые рассказывали о своих домиках. А самый интересный домик был у маленького кенгуренка! Прыгающий домик читать На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Каждый из них о…

Кролик, который никого не боялся — Пляцковский М.С.

Короткая история про кролика, который не испугался ни медведя, ни тигра, ни льва. А почему так произошло, Вы узнаете, прочитав сказку! Кролик, который никого не боялся читать Слава приходит, когда её не…

Олег Зобнин: Неразлучные друзья

Здесь есть возможность читать онлайн «Олег Зобнин: Неразлучные друзья» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 1957, категория: Детскиая проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Неразлучные друзья: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Неразлучные друзья»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Читайте также:
Карликов камень - шотландская сказка, читать детям онлайн

Олег Зобнин: другие книги автора

Кто написал Неразлучные друзья? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Неразлучные друзья — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Неразлучные друзья», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Олег Ксенофонтович Зобнин

Однажды вечером к Алёнке в деревню вместе с тётей Полей приехал двоюродный брат Власик.

Алёнка давно хотела, чтобы у неё был такой маленький братик, и поэтому очень обрадовалась.

Когда Власика ввели в избу, он сразу подбежал к самовару.

— Это кто? — спросил он.

— Это самовар! — сказала Алёнка. — Из него чай пьют! — Она открыла кран и налила из самовара полную чашку кипятку.

Власику тоже захотелось налить кипятку. Он дотронулся до крана и обжёг себе руку.

Алёнка подула ему на пальцы, погрозила кулаком пузатому самовару, и Власик засмеялся.

— А это печка! — показала Алёнка. — В ней мама пироги печёт. — Алёнка открыла заслонку, взяла рогатый ухват и вытащила из печки горячий горшок. — И обед варит. Это каша.

Власик хотел пощупать горшок, но побоялся.

Весь вечер Алёнка не отходила от брата, играла с ним, рассказывала сказки, а когда мама и тётя Поля сговорились завтра пойти в лес за малиной, она охотно согласилась остаться с Власиком.

Мама рассказала ей с вечера всё, что нужно было сделать, но утром Алёнка проснулась и ничего не могла вспомнить. Вчера помнила, а сегодня всё из головы вылетело.

Алёнка испугалась, залезла под одеяло и стала вспоминать. Вспоминала, вспоминала — и вспомнила.

— Сначала покормить Власика, — зашептала она, — потом кур, потом пополоскать бельё, потом смотреть за Власиком… Вспомнила, всё вспомнила! — захлопала Алёнка в ладоши и соскочила с постели.

Тут и проснулся Власик. Алёнка схватила его в охапку, поставила на стул и стала одевать. Надела рубашку, а воротник с пуговками очутился на спине, как у Алёнкиного платья.

Вот и вот и вот и вот,
Вышло задом наперёд. —

запела Алёнка и стала стаскивать с Власика рубашку, а Власик взял и пощекотал её. Алёнка шлёпнула его по рукам и засмеялась.

В избу вошла Алёнкина подружка Зоя с плетёной корзинкой в руках и сразу подбежала к Власику:

— Ой, какой хороший! Он чей?

— Наш! — сказала Алёнка. — Он теперь мой братик-пузатик.

Алёнка снова потянула с Власика рубашку, а он вырвался и побежал по комнате.

Алёнка с Зоей поймали его, одели и посадили за стол завтракать.

Зоя отошла от стола и сказала:

— А я за ягодами! Пойдёшь?

— Пойдём! — обрадовалась Алёнка. — Только мне кур покормить надо да бельё пополоскать, — я быстро.

Но Зоя ждать не согласилась и побежала за другими подружками.

— Мы за тобой зайдём! — крикнула она с улицы.

Алёнка скорей налила Власику супу и стала его кормить. Власик закрутил головой, заболтал ногами, ничего не ел и совсем не хотел брать ложку.

Алёнка уговаривала, уговаривала его, а когда Власик нечаянно зазевался, сунула ему в рот ложку с супом.

Читайте также:
Кузяр-бурундук и Инойка-медведь - Бианки В.В., читать детям онлайн

Власик сжал губы и суп не проглотил.

— Противный! — топнула на него Алёнка. — Ешь, тебе говорят!

Но противный Власик никак не хотел проглотить суп и сидел с раздутыми щеками.

Алёнка сбегала на кухню, принесла новую тарелку, на которой была нарисована какая-то картинка, и поставила на стол. Власик потянулся к картинке. Алёнка взяла и налила в тарелку супу:

— Скушай суп, тогда узнаешь, что нарисовано на дне тарелки!

И Власик взял ложку. Он кушал и всё время заглядывал в тарелку, но картинка чуть покажется и опять зальётся супом. Зато, когда Власик съел весь суп, он увидел на дне тарелки двух больших слонов. Слоны стояли под пальмой и поливали друг друга из хоботов водой.

Алёнка похвалила Власика за то, что он хорошо кушал, и повела его с собой кормить кур.

— Цып, цып, цып! — пронзительно закричала Алёнка и прямо с крыльца стала разбрасывать мочёный хлеб.

К ней со всех сторон сбежались куры.

Власик от радости затопал ногами и тоже стал бросать хлеб:

— Это куры, Власик! — сказала Алёнка. — У вас в городе голуби, а это куры.

За курами прибежали гусята.

— Тега! Тега! — закричала Алёнка, выбросила остатки хлеба гусятам и побежала в избу за бельём.

Власик остался один.

Гусята ели дружно и не жадничали, а куры всё время бегали по двору и отбирали друг у друга куски.

А два петушка встретились на дорожке и начали драться.

— Тетушок! Тетушок! — закричал Власик и побежал за петушками.

Михаил Пляцковский – Любимые сказки малышей

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Михаил Пляцковский – Любимые сказки малышей краткое содержание

Любимые сказки малышей – читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Утёнок вечно куда-то спешил. И когда он быстро ковылял по зелёной траве, то со стороны казалось, что катится мячик. А так как этот мячик ещё и крякал, то утёнка назвали Крячиком.

Очень не нравилось утёнку по утрам умываться. Его, бывало, не то что в речку, а в обыкновенную лужу силком не затащишь.

– Долго ли ты ещё у меня будешь неряхой? – укоряла утёнка мама.

– А я и так себя прекря-кря-крясно чувствую! – отвечал Крячик.

Но однажды цыплёнок Фью и щенок Тявка сговорились и решили проучить утёнка.

Вышел утром Крячик во двор, как всегда неумытый и заспанный, поздоровался с цыплёнком Фью:

Это у него так слово «здравствуй» получалось.

А цыплёнок говорит:

– Кто ты? Я тебя не знаю.

Тогда Крячик направился к щенку Тявке:

– Откуда ты такой взялся? – удивился щенок.

Обиделся утёнок на своих друзей.

«Что с ними? – думает. – Почему они меня вдруг узнавать перестали?»

Тут дождик начался. Звонкий такой дождик. Весёлый. Тёплый-претёплый.

Не успел Крячик под крыльцо спрятаться – и дождик искупал его хорошенько.

Щенок и цыплёнок сами к утёнку подбежали и говорят:

– Здравствуй! Какой ты чистый и симпатичный!

Крячик спрашивает их:

– Почему же вы раньше со мной не здоровались, когда я сам к вам подходил?

– Ко мне какой-то грязнуля подходил, а совсем не ты, – сказал Фью.

– И ко мне тоже какой-то чумазый приставал, – сказал Тявка.

– Так это же был я! – засмеялся утёнок. – Только теперь меня дождик умыл.

– Если хочешь, чтобы мы тебя всегда узнавали, то на дождик не надейся! – проворчал щенок Тявка.

– Верно, – пропищал цыплёнок Фью, – ведь дождик бывает не каждый день!


Жили два воробья – Чик и Чирик. Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни словечка не сказал своему приятелю.

«Если я пшено раздавать буду, то себе ничего не останется», – подумал он. Так и склевал все зёрнышки один. А когда ящик выбрасывал, то несколько зёрнышек всё же просыпалось на землю.

Читайте также:
Британские львы — Дональд Биссет, читать детям онлайн

Нашёл эти зёрнышки Чирик, собрал в пакетик аккуратно и полетел к своему приятелю Чику.

– Здравствуй, Чик! Я сегодня нашёл десять зёрнышек пшена. Давай их поровну разделим и склюём.

– Не надо… Зачем. – стал отмахиваться крылышками Чик. – Ты нашёл – ты и клюй!

– Но мы же с тобой друзья, – сказал Чирик. – А друзья всё должны делить пополам. Разве не так?

– Ты, наверное, прав, – ответил Чик.

Не стал он обижать своего приятеля Чирика, взял у него пять зёрнышек.

И ему стало при этом очень стыдно. Ведь сам склевал целый ящик пшена и не поделился с другом, не дал ему ни одного зёрнышка.


УПРЯМЫЙ, УПРЯМЫЙ, УПРЯМЫЙ ОСЛИК

Вот был упрямый этот ослик Алфавит!

– Не правда ли, сегодня чудесная погода?

– Скоро пойдёт дождь.

Разговаривать с осликом Алфавитом не мог никто. Он переупрямил бы кого угодно.

Пришёл как-то к ослику поросёнок Кнопка и сказал:

– Ты, ослик, упрямый, а я ещё упрямей тебя!

– Нет, Кнопка, я – самый упрямый!

Тогда поросёнок достал из кармана своей курточки яблоко и положил на стол.

– Давай решим так, – предложил он, – кто кого заставит это яблоко съесть, тот и самый упрямый.

– Давай. Только я не хочу есть яблоко.

– Не буду пробовать.

– Ну хоть немножко откуси.

– Но оно невкусное.

– Ещё какое вкусное! – не сдавался ослик.

– Если вкусное, тогда я его съем! – схитрил

– Нет, я! – крикнул рассерженный ослик Алфавит, схватил зубами яблоко со стола и начал уплетать его за обе щёки.

– Вот видишь, – засмеялся поросёнок Кнопка, – я тебя всё-таки переупрямил! Я заставил тебя съесть яблоко!

Говорят, что с того самого дня ослик Алфавит перестал упрямиться.


Никто из зверей не хотел проходить мимо домика, в котором жил попугай Эйты. Иначе его и не называли, потому что самое любимое выражение попугая было «Эй, ты!».

Увидит он Бегемота и кричит:

– Эй, ты! Бегемот! Твой портрет – в журнале мод!

Увидит Крокодила и насмехается:

– Эй, ты! Крокодил! Как ты в лужу угодил?

Увидит Носорога – и проходу не даёт:

– Эй, ты! Носорог! Не цепляйся за порог!

Кому захочется мимо такого вредного попугая проходить? Но приходилось всё-таки. Ведь домик попугая Эйты стоял на самой центральной улице, напротив самого центрального универмага.

Больше всех был недоволен этим дразнилкой директор универмага жираф Долговязик, потому что к нему почти перестали заглядывать покупатели. Никому не хотелось, чтобы,его при всех дразнили.

И тогда жираф Долговязик придумал хитрый ход.

Он преподнёс попугаю Эйты ко дню рождения большущее новенькое зеркало.

Увидел Эйты своё изображение в зеркале и решил, что это совсем другой попугай на него смотрит.

С того дня он всё время торчит возле зеркала и сам себя дразнит:

– Эй, ты! Попугай! Сиди дома, не гуляй!

СКАЗКА О ЗНАМЕНИТОМ КРОКОДИЛЕ И НЕ МЕНЕЕ ЗНАМЕНИТОМ ЛЯГУШОНКЕ

Крокодил Зубастик выполз из Мутного озера на берег и начал громко хвастаться:

– Посмотрите на меня! Я самый знаменитый крокодил на свете!

Он долго кричал так. И даже охрип. Но никто не обращал на него внимания.

И только один маленький любопытный лягушонок Прыг-Скок прискакал к Зубастику и спросил:

– Интересно, почему это вы – самый знаменитый?

– А потому знаменитый, что съел на завтрак глупого лягушонка, который сам ко мне пришёл! – сказал крокодил и щёлкнул пастью.

А лягушонок отпрыгнул в сторону и закричал:

– Вы… вы… вы… просто обманщик! А я теперь самый знаменитый лягушонок на свете, потому что перехитрил самого квастливого квакодила!

И он весело заскакал домой.

Но с незнакомыми крокодилами маленький лягушонок Прыг-Скок почему-то никогда больше не разговаривает.

Развлечение для детей и родителей «Неразлучные друзья»

Елена Геннадиевна Дымова
Развлечение для детей и родителей «Неразлучные друзья»

Читайте также:
Лиса и журавль - русская народная сказка, читать детям онлайн

Сценарий мероприятия посвящённого

«Неразлучные друзья- взрослые и дети».

/ совместная досуговая деятельность с родителями,

1 и 2 подготовительные к школе группы/.

1Вед: Уважаемые родители, дорогие гости! Сегодня мы собрались на празднике дружбы,который называется: «Неразлучные друзья- взрослые и дети». В нашем детском саду проходит неделя толерантности. Что такое толерантность? Это умение дружить, понимать, поддерживать друг друга. Мы живем в многонациональном крае. Нас окружают множество друзей и соседей, которые говорят на разных языках, имеют свою культуру и вероисповедания. Очень важно говорить своим детям о том, что все мы – часть одного целого. И все похожи друг на друга, хотя и разные.

2Вед: Но толерантность заключает в себе не только дружбу между народами, но и взаимопонимание между людьми разных поколений. Бабушки и дедушки, мамы и папы, сыновья и дочери – все имеют свои взгляды и интересы, но семья будет дружной и счастливой, только там, где понимают и уважают друг друга, там, где живет мудрость и терпение.

3Вед: Ну, а мы начинаем! Ничто так не сближает людей, как музыка. И сейчас мы все вместе послушаем песенку «Неразлучные друзья». А припев мы будем петь вместе…попробуем?

Совместное исполнение песни «Неразлучные друзья».

/муз. В. Шаинского, сл. М. Танича/.

3Вед: Есть песни, которые живут в наших семьях всегда. Их знают и бабушки с дедушками, и папы с мамами, и конечно дети. Такой песней является замечательная песня композитора В. Шаинского «Улыбка».Давайте улыбнёмся, возьмёмся за руки и все вместе её исполним.

Совместное исполнение песни «Улыбка»

/ муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского/.

1Вед: А сейчас я хочу у вас спросить- с чего начинается доброе отношение друг к другу? Конечно, с приветствия.Говоря эти знакомые всем слова: «Здравствуйте!», мы желаем здравия, здоровья тому, с кем здороваемся. И сейчас мы хотим предложить вам музыкальное приветствие.

Координационно-коммуникативная речевая игра

«Здравствуйте!»

2Вед: Уважаемые взрослые, а давно ли вы брали в руки музыкальные инструменты? Вот сейчас пришла пора порадовать всех музицированием.

Предлагаем вам взять музыкальные инструменты, которые мы приготовили специально для вас и исполнить импровизационную музыкальную композицию.

Совместное музицирование на музыку «Берлинская полька»

3Вед: Ну что ж, вы, уважаемые гости, наверное, засиделись? Давайте с вами потанцуем! Приглашайте своих друзей.

Танец с родителями «Дружба».

Вед: Славная музыкальная разминка! Теперь самое время поучаствовать в спортивной игре.

Спортивные эстафеты с родителями «Передай мяч» и

3Вед: Ну а сейчас, дорогие взрослые, я попрошу вас вспомнить героев всем известной сказки «Колобок». Давайте посчитаем, сколько же их всего. Нам нужно 7 участников. (раздать роли, надеть маски, расставить стульчики).

Исполняется музыкальная сказка-игра «Колобок»

Вед: Наш праздник подошел к завершению. Давайте будем стремиться к тому, чтобы ребенок каждой семьи был знаком с родной культурой и уважением и с теплотой относился к культуре других народов, живущих на одной с нами планете. А это зависит только от нас – взрослых! Мы хотим поблагодарить всех за участие, желание взаимодействовать, создание радостной, дружеской обстановки. Будем рады видеть вас снова и снова в нашем детском саду. Будьте здоровы и терпимы друг к другу! Берегите себя и своих близких! До свидания!

Конспект мероприятия посвящённого

«Неразлучные друзья- взрослые и дети».

/ совместная досуговая деятельность с родителями, 1 и 2 подготовительные к школе группы/.

Цель: Привитие дошкольникам потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с родителями, через совместную досуговую деятельность.

1. Познакомить родителей и детей со значением слова «толерантность»

2. Формировать привычку к совместной деятельности родителей и детей в пении, музыкально-ритмических движениях, музицировании, театрализации, спортивных соревнованиях.

3. Создание толерантной среды в семье и детском саду, развитие способности к толерантному общению между родителям и детьми.

4. Воспитание у детей понятия и принятия других людей и позитивного взаимодействия.

Оборудование: оформление зала, в соответствии с тематикой досуга; музыкальные инструменты, маски для театрализованной деятельности, спортивный инвентарь /мяч/.

План проведения досуга:

Читайте также:
Рыбак из Чефалу - Джанни Родари, читать детям онлайн

Совместное исполнение песни «Неразлучные друзья» муз. В. Шаинского, сл. М. Танича. Совместное исполнение песни «Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

Совместная коммуникативная игра «Здравствуйте».

Совместный танец «Дружба»

Совместные спортивные эстафеты «Передай мяч» и «Выбивалы»

Театрализованная творческая игра «Колобок».

«Мама и я — со спортом друзья». Физкультурно-спортивное развлечение Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое.

Физкультурное развлечение для детей и родителей “Мы будем с мамами играть, прыгать, бегать и скакать Цель: продолжать учить детей играть вместе. Выполнять движения в соответствии с текстом.

Сценарий музыкально-спортивного фестиваля «Неразлучные друзья — взрослые и дети» МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛь «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ – ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ». Форма проведения: праздник. Цель: пропаганда здорового образа.

Музыкальное развлечение «Друзья познаются в беде» Цель: учить детей дружить, воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом. Задачи: Обобщить знания детей по теме.

Спортивное развлечение с родителями для детей подготовительной группы «Неразлучные друзья — взрослые и дети» Спортивное развлечение с родителями для детей подготовительной группы: «Неразлучные друзья – взрослые и дети» Под музыку «Я, ты, он, она…».

План проекта по социально-нравственному развитию в старшей группе «Неразлучные друзья-взрослые и дети!» ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о семье, родственных отношениях и культуре общения со взрослыми и сверстниками. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать.

Развлечение в младшей группе «Хорошо, когда друзья, это мы — и ты, и я!» “Хорошо, когда друзья, это мы – и ты, и я” Цель. Формировать у детей представления о доброте, о дружеских взаимоотношениях. Задачи. Воспитывать.

Развлечение в средней группе «Ты и я — с тобой друзья» Развлечение: «Ты и я – с тобой друзья» Задачи: 1) расширить представления о дружбе; 2) углублять представления детей о доброте, как едином.

Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшей группы «Неразлучные друзья-взрослые и дети. » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16 «МАШЕНЬКА» Сценарий летнего спортивного.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и я — верные друзья» Цель: продолжать развивать двигательные умения и навыки; воспитывать быстроту и ловкость; воспитывать командные качества; доставить чувство.

Михаил Пляцковский Неразлучные Друзья – Скачать mp3 бесплатно

Михаил Пляцковский Неразлучные друзья

04:29 5.90 MB 1.2K

М Пляцковский Неразлучные друзья

Михаил Пляцковский Неразлучные друзья

Неразлучные друзья М Пляцковский

Неразлучные друзья М С Пляцковский

Неразлучные друзья ПЛЯЦКОВСКИЙ М С Сказка слушать смотреть мультфильм

02:15 2.96 MB 722

Белая сказка зимы сл Я Дубравин муз М Пляцковский исп Образцовый эстр анс Неразлучные друзья

03:37 4.76 MB 644

Гриня Мурка Наши Неразлучные друзья

Михаил Пляцковский Сказка о знаменитом крокодиле и не менее знаменитом лягушонке

Шуточная песенка ТЕЛЕГА А Суханов М Пляцковский Lion Ascent 8 лет

02:12 2.90 MB 299

Самина Сиразева 8 лет песня Неразлучные друзья музыка В Шаинского слова М Танича

Из архива ОКМЦКТ Концерт ансамбля Неразлучные друзья

01:32:21 121.54 MB 185

Сказка за сказкой Неразлучные друзья

02:23 3.14 MB 160

Ты да я да мы с тобой

02:08 2.81 MB 31.3K

Каргашина Вероника Неразлучные друзья муз В Шаинского сл М Танича

Неразлучные друзья взрослые и дети

02:50 3.73 MB 14.2K

Неразлучные друзья Мамапомогалочка 1 06 2019

02:34 3.38 MB 226

Какая бывает зима Буктрейлер к сказке М Пляцковского

Море ты слышешь море

Неразлучные друзья Сказка

Два друга неразлучных

02:06 2.76 MB 8.6K

Песни трёх поколений коллектива Тирус бэби

08:03 10.59 MB 71

Непонятливый львенок Пляцковский Михаил Аудиосказка

04:51 6.38 MB 1.7K

Михаил Пляцковский Аист и его ученики

Детство это я и ты

05:57 7.83 MB 122.3K

Неразлучные друзья А Иванов Анимированная аудиосказка для детей

24:29 32.22 MB 1.2K

Мультфильм Урок дружбы

Аудиосказка Непонятливый львенок Михаил Пляцковский

04:47 6.30 MB 1.3K

Песня Неразлучные друзья

38 853.52 KB 106

Михаил Пляцковский МОЛОДЫЕ МОСКВИЧИ Марк Малик Мурашкин 6лет

Читайте также:
Принцесса на горошине - Ганс Христиан Андерсен, читать детям онлайн

01:10 1.54 MB 132

01:48 2.37 MB 2.4K

Литературное чтение Чёрный омут С Г Козлов

М Пляцковский Однажды утром

Михаил Пляцковскии Урок дружбы

01:46 2.33 MB 4.1K

Центр Детского Творчества Созвездие г Омск

03:11 4.19 MB 120

02:35 3.40 MB 178

01:45 2.30 MB 157

СКАЗКИ КИСУЛИ Продолжение 2 2 Друзья Кисуля и Тяпа 3 Мама Кисули 4 Неразлучные друзья

09:44 12.81 MB 1.4K

Неразлучные друзья София Атмачева

02:49 3.71 MB 1.5K

9 Муз В Синенко сл М Пляцковского Птица музыка

МОИ ДРУЗЬЯ В ШАИНСКИЙ

02:53 3.79 MB 251

Для вашего поискового запроса Михаил Пляцковский Неразлучные Друзья мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Михаил Пляцковский Неразлучные друзья который загружен Волшебное дерево стихи рассказы сказки для детей размером 5.90 MB, длительностью 4 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Михаил Пляцковский Неразлучные Друзья

Phật Sinh Tại Ấn Độ Vì Sao Phật Giáo Ấn Độ Không Phát Triển Vì Sao Người Ấn Độ Lại Nghèo Khổ

Roosevelt Fever Justus Köhncke Remix

Rosenrot 1000 Und Einmal Disco Fox

Alfred Nazan 1998 Video

Slip Box Original Mix

Tomcraft I Need Love Original Mix

Группа Леди Я Люблю Тебя

Rata Rata Ra Ta Ta Ta Ta Tik Tok

Моя Королева Подарила Мне Сон Дорогая По Уши В Тебя Я Влюблен

1 Час Kizaru Дежавю Клип

バルーン1St Ep Marble クロスフェード

Грустная Музыка Без Слов Тик Ток

Saodat Asri Qissalari

Amudaryo Manģit 15 06 2019 Yil Kansert Amudaryo Yulduzlari

Мачид Алипур Худо Хофиз

Зикр Бабаз 1Ад Хьокху Мукъам Т1Ат1И Берш

Walk Like An Angel Tik Tok

Trafalgar Law Amv Theme

Сураи Изочо Мишари Рашид

Учим Алфавит Со Смешариками Прикол

Время Рассудит Время Покажет

Bavkon Ведьмы Slowed

Еврохит Топ 40 От 21 Февраля 2020 Европа Плюс

Bobur Ogiljon Slayd

Lsd Genius Remix Tik Tok

Новогодняя Песня Last Christmas Русская Версия Mv

Kemuri The Best

Pretenders Maybe Love Is In Nyc

Тилфонта Бардор Касе Телефон Кадестай

Yeni Il Geldi Mahnisi

Дмитрий Лео Как Побеждать В Духовной Битве

Игорь Маменко Лучшее Юмор 100 Часть 1

Герберт Уэллс Человек Невидимка Аудиокнига Читает Александр Бордуков

Yusif Mustafayev Saniramki Dunendi Bu

Eyes Original Mix

Dj My Kingdom Come Viral Tiktok Full Bass 2021

Човидон Нозимов Хамаро Ба Хайрат Овард 2019С

И Раз Два Три Прихлопа

Крутые Песни 30 Минут Крутой Музыки

Воздушная Кукуруза Popcorn Гершон Кингсли

Ту Ошик Набуди Ки Дарди Дили Ошиконро Бидони

Секретная Мантра Медитация Для Похудения Убирает Лишний Вес И Сжигает Жир В Проблемных Зонах

Шафл Денс Очень Круто

Repulsive In The Dark Copyright Free Horror Music

Жэлил Насибуллин Мин Гомергэ Сине Союче

Diy Acapella Big Baby Tape Fax Только Голос Vocals Only

Я Буду Slow Down Твой Взгляд Твой Смех Тик Ток Версия

Матрица Гаряева Коррекция Сердечно Сосудистой Системы Регенерация

Имя на поэтической поверке. Михаил Пляцковский

Когда я слышу, сколь самозабвенно очередной тонкоголосый хор вытягивает: «С голубого ручейка начинается река…» (песня «Улыбка»), то понимаю, что это успех воистину большой и заслуженный.

Детей ведь не проведёшь, их нельзя убедить с такой же лёгкостью, как и многих взрослых, что плохие стихи – это хорошие стихи. Дело в том, что дети верят стихам Михаила Пляцковского безоговорочно, поют их с охотой.

Много песен поэт написал для детей, все они пронизаны добротой, сердечностью, теплом, искренностью и потому очень любимы разными поколениями: «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Детства последний звонок», «Конопатая девчонка», «Девчонка из квартиры 45», «Дважды два – четыре», «Чему учат в школе», «Если добрый ты» и «Хвост за хвост», из песен кота Леопольда.

Читайте также:
Красавица и чудовище - Шарль Перро, читать детям онлайн

Работая в творческом союзе с композиторами: Владимиром Шаинским, Серафимом Туликовым, Вячеславом Добрыниным, Давидом Тухмановым, Никитой Богословским, Марком Фрадкиным, Михаил Пляцковский создал много популярных песен в 60 – 70 годы прошлого столетия.

Он очень любил путешествовать по нашей стране. После таких путешествий рождались прекрасные песни. Так, в результате поездки с Марком Фрадкиным на Север родились знаменитые песни: «Морзянка», «Ищи меня на карте», «Увезу тебя я в тундру», «Красный конь» и другие.

После поездки по БАМу в 1968 году вместе с Владимиром Шаинским были созданы песни: «Дорога железная», «Лада», «Улыбка», «Есть посёлок такой», «Сердце горячим остаётся».

Перу Михаила Пляцковского принадлежат такие знаковые песни, как «Старинное танго»,»Мамины глаза»«Не повторяется такое никогда», «Крыша дома твоего», «Голоса друзей», «Волга в сердце впадает моё», «Ягода – малина» и много, много других.

Песни Михаила Пляцковского входили и входят в репертуар ведущих эстрадных исполнителей: И.Кобзона, В. Толкуновой, Е.Мартынова, В.Легкоступовой и других певцов. Его песни исполняли вокально – инструментальные ансамбли «Пламя», «Сябры», «Самоцветы».

Михаил Пляцковский являлся автором музыкальных комедий «Бабий бунт» совместно с Е.Птичкиным и «Не бей девчонок» с Е.Заславским. Вместе с Юрием Антоновым Михаил Пляцковский создал детскую музыкальную сказку м мюзикл «Приключения кузнечика Кузи», где впервые прозвучала песня «Крыша дома твоего», которая сразу стала шлягером.

Михаил Пляцковский написал также немало хороших стихов для взрослых, к примеру, вот одно из них, которое мне очень нравится.
***
Откуда я родом?
Оттуда,
Где гулко гремят поезда,
Где люди не ведают чуда
Иного чем чудо труда.
Откуда я родом?
Оттуда,
Где спит под землёй антрацит,
Где летнего солнца полуда
Пожухлую степь золотит.
Мне край полюбился навеки,
Где ночью светло,
Будто днём,
Где плавок мартеновских реки
Играют волшебным огнём.
Трубят журавли в поднебесье,
Где отблеск зарине погас…
Откуда я родом:
Из песни,
Названье которой – Донбасс.
1982г.
Михаил Пляцковский издал 17 поэтических сборников, среди них книжка сказок «Солнышко на память», которая пользуется большой популярностью у детей и взрослых, где в сказочной форме показаны проблемные черты детского характера, а в книжку «Ромашка в январе» вошли великолепные сказки: «Самое интересное слово», «Сердитый дог Буль», «Сказка оперевёрнутой черепахе», «Счастливый день» и другие.

Михаил Спартакович Пляцковский (02.11 1935г. – 26.01.1991г.) – один из ведущих поэтов – песенников, драматург, лауреат премии Ленинского комсомола (1986г.), награждён орденом «Знак Почёта» и премией Всесоюзной ударной комсомольской стройки БАМ, член СП СССР(1973г.)

Родился в г.Енакиево Донецкой области 2 ноября 1935 года, в еврейской семье. Отец – Спартак Львович Пляцковский, которого Михаил лишился в раннем детстве .Мать Пляцковская Анна Борисовна, работала на енакиевской конфетной фабрике.

Свой жизненный и творческий путь Михаил Пляцковский начал корреспондентом многотиражной газеты «За металл», крупнейшего в стране Енакиевского металлургического завода.

По совету и благословению украинского поэта Владимира Сосюры, поступил в Литературный институт им. Горького, который окончил в 1961году.

В литературном институте Михаил Пляцковский Учился на семинаре у Вероники Тушновой. Творческий взлёт Михаила Пляцковского был стремительным. Первая профессиональная песня «Марш космонавтов» была написана в 1961 годус композитором Сергеем Заславским, ещё в студенческие годы.

Жизнь дала возможность Михаилу Пляцковскому изрядно путешествовать. Он объездил страну и по крайнему северу, и по крайнему югу, бывал среди тружеников Урала и БАМа, всякий раз приходя к людям, сопереживая, сотрудничая
.
Свои впечатления от встреч и событий талантливо излагал в стихах и песнях.
Никто не видел Михаила Спартаковича грустным, не смотря ни на что, он всегда оставался неунывающим, жизнерадостным романтиком.

К сожалению, он прожил всего 55 лет из за рака горла, но оставил большой след в музыкальной и литературной культуре нашей страны.

Его дочь – Наталья Михайловна Просторова (1963г.), журналистка и поэт – песенник, автор песен: «Розовые розы», «Не забывайте друзей», «Кубики». «Холода, холода», работала в газетах «Советская культура» и «Труд» В настоящее время живёт в США,

Читайте также:
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка - русская народная сказка, читать детям онлайн

Михаил Спартакович Пляцковский ушёл из жизни 26 января 1991 года. Похоронен в Москве, на Троекуровском кладбище.

С нами на светлую память остались его отличные стихи и замечательные песни.
Из поэтического наследия Михаила Пляцковского.

Уголёк.
Подъехала к дому трёхтонка,
И тихо сказала мне мать;
– Оставь – ка в покое котёнка,
Пойдём уголёк принимать.

Плиту мы зимою топили,
Огонь озарял потолок,
Нас щедро в морозы любые
Теплом награждал уголёк.

Та добрая память близка мне,
Её не размыли года.
О черном, о солнечном камне
Забыть не смогу никогда.

Грустя по сторонке донбасской,
Я детства вдруг вспомню тайком,
Согретое маминой лаской,
Согретое угольком.
1965г.
Актёры.
Народный артист СССР
В.Добронравов умер во время спектакля
от разрыва сердца.
Мы все – актёры. Да актёры.
И, эту истину сказав,
Прервал Шекспир
любые споры,
Поскольку он сто раз был прав.

Мы, шар земной считая сценой,
Хотим во славу мастерства,
Чтоб не была второстепенной,
Чтоб главной роль у нас была.

Спешим, работаем, сгораем,
Роль улучшаем без конца…
И так отчаянно играем,
Что разрываются сердца!
1974г.
Алексей Фатьянов.
Включив на кухне радио нечаянно,
Я ускользнул от всех домашних дел.
И тенорок Владимира Нечаева
Фатьяновские строчки вдруг запел.

Те самые, о солнечной поляночке,
О парне, прошагавшем сквозь бои…
И звуки песни из под каждой планочки
Выпархивали, будто соловьи.

Мне песня возвратила юность заново,
К ней протянув невидимую нить…
Ну кто сказал о том, что нет Фатьянова:
Поэты в песнях продолжают жить!
1975г.
Памяти Михаила Светлова.

Неужели мы безмолвны будем,
Как в часы ночные учрежденья?
М.Светлов.
(Из последних стихов написанных в больнице)
Он знает: судьба решена.
Он знает, что жизнь на излёте.
И всё – таки вновь тишина
Его призывает к работе.

В халатиках снежных своих
Медсёстры на цыпочках входят.
А пальцы коряво выводят
Каракули строчек живых.

Лежит человек. Умирает.
Он буквы рисует опять,
Поэзией боль усмиряет
Свою. И чужую. Как знать.

Поэзия – жизни причастна,
Вовеки не станет золой…
До самого смертного часа
Поэты парят над землёй.
1969г.
Мамины глаза
Дождинка упадёт на землю
как слеза,
И вдаль поманит утром
нас дорога,
А мамины глаза, а мамины глаза
Нам вслед посмотрят
ласково и строго.

Всё в жизни может быть –
радость и гроза,
Не жалует судьба
нас временами.
А мамины глаза, а мамины глаза
Всегда глядят с волнением
за нами.

Мы в поисках мечты
меняем адреса,
Нам дома письма
редкие прощают.
А мамины глаза, а мамины глаза
Нас в детство
по привычке возвращают.

Грубеют на ветру
мальчишек голоса,
И девочки становятся взрослее…
А мамины глаза, а мамины глаза
С годами всё добрее и светлее.

Всё в жизни может быть –
и радость , и гроза,
Не жалует судьба
нас временами.
А мамины глаза, а мамины глаза
Всегда следят с волнением
за нами.
1981г.
Дальний Восток.
(из к/ф «Здесь солнце Родины встаёт»)

Жизнь порой добра, порой жестока,
Но судьбу за то благодарю,
Что на кромке Дальнего Востока
Я встречаю каждую зарю.

Расставаясь, жду с тобой свиданья,
Край, дарящий всем начало дня.
Для кого – то впрямь, быть может,
дальний-
Самым близким стал ты для меня.

Мне открыт морской простор зелёный,
И в глазах моих отражены –
Этот сейнер, штормом просолённый,
Эти сопки цвета седины.

Стаи чаек вьются вдоль причала,
Им одним признаться я могу,
Что любовь моя на якорь встала
На дальневосточном берегу.

Расставаясь,
Жду с тобой свиданья,
Край, дарящий всем начало дня.
Для кого- то впрямь,
быть может дальний-
Самым близким стал ты для меня.
1984г.
Спор о любви.
Любовь… О ней слыхали мы немало.
Мол, нет её прекрасней и сильней.
В сознанье нашем аксиомой стало,
Что нам давно известно всё о ней.

Любовь… Быть может,
нет банальней темы.
А так ли в самом деле? Как сказать!
Любовь – она ведь вроде теоремы,
Которую должны мы доказать.
Крыша дома твоего.
Мы всё спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем та земля под небесами,
Где крыша дома твоего.

Читайте также:
Соломинка, уголек и боб - Братья Гримм, читать детям онлайн

Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Лишь вспомнишь звёзды голубые
Над крышей дома своего.

И если вдруг тебе взгрустнётся,
То грусть не значит ничего,
Когда ты знаешь, что под солнцем
Есть крыша дома твоего.

Мир полон радости и счастья,
Но край родной милей всего…
И так прекрасно возвращаться
Под крышу дома своего.
1982г.
***
Песня!
Что – она?
Зачем она?
Это в ритме времени упругом
Самая короткая волна
Для общенья нашего
друг с другом.
1979г.

Открытый урок по литературному чтению “М.Пляцковский «Настоящий друг». В.Орлов «Я и мы».”
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

М. Пляцковский «Настоящий друг».

Цель: познакомить с произведением о дружбе, настоящем друге.

Скачать:

Вложение Размер
urok_lit.chteniya.doc 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛ.

«Стихотворения о дружбе.

М.Пляцковский «Настоящий друг».

Ивахнова Ирина Сергеевна

учитель начальных классов МКОУ СОШ№ 15.

Тема: «М. Пляцковский «Настоящий друг».

Цель: познакомить с произведением о дружбе, настоящем друге.

способствовать формированию целостного представления об основной идее рассказа;

содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло,

сознательно и правильно читать, находить в тексте ключевые слова, позволяющие характеризовать героя;

создать условия для выразительного чтения;

способствовать коррекции речи, совершенствовать грамотный строй речи;

развивать эмоциональную отзывчивость при слушании и чтении произведения.

воспитание нравственных чувств и этического сознания: способствовать сплочению детского коллектива, установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, осознанию обучающимися ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки;

Тип урока: открытие новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.

Необходимое оборудование: учебник, ноутбук, проектор, аудиозапись песен о дружбе.

читать текст осознанно, выразительно и без ошибок;

формулировать правила дружеских отношений.

формировать нравственные убеждения, оценивание личностных качеств человека, осознание своей нравственной позиции.

проявлять желание читать произведения о дружбе;

адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

развивать способность учащихся полноценно воспринимать художественный текст;

определять тему и основную мысль произведения и обосновывать свое мнение;

подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор.

развивать творческое мышление.

развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения.

– адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.

развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения.

Структура и ход урока:

-Здравствуйте,ребята! Давайте поздороваемся друг с другом.

Игра : Здравствуй, друг!

(пожимаем друг другу руки)

Как ты тут? (за мочку уха)

Где ты был? (по плечу хлопаем)

Я скучал? (руку себе на грудь)

Ты пришёл? (руки в сторону)

Я думаю, что настроение у вас хорошее, и мы поработаем плодотворно.

« Я слышу – я забываю,

Я вижу – я запоминаю,

Я делаю – я понимаю» – гласит китайская пословица.

– Сегодня на уроке мы будем и слушать, и запоминать, и рассуждать.

– Ведь чтение без размышления – пустое развлечение.

2. Речевая разминка.

– Прочитайте стихотворение Галины Ключниковой. Подумайте, как его можно назвать. (Дружба).

– прочитайте медленно и постепенно ускоряйте темп.

– Как можно назвать это стихотворение?

– Кто и с кем дружат в этом стихотворении?

3.На доске пословица: (проверка домашнего задания).

Человек без друзей, что дерево без корней (русская пословица).

– Я вам задавала подумать над смыслом пословицы. Как вы её понимаете?

– Как вы её понимаете? ( Корни для дерева это самое важное: это и опора и способ питания и . А человек без друзей как без воздуха, поскольку каждому человеку свойственны чувства и эмоции, которыми необходимо делиться с друзьями !)

– Какие ещё пословицы о дружбе вы подготовили?

4. Вспомните, пожалуйста, как называется раздел, который мы начали изучать? (Мы – друзья). Какие задачи мы поставили для себя на прошлом уроке, что мы должны узнать в этом разделе?

– на доску вынести слова ( Дружба, терпение, уважение)

5. Подумайте, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (О дружбе, о друзьях)

И тема нашего урока? (Настоящий друг)

Какие цели поставим? ( Будем учиться- кого можно считать настоящим другом и почему?

– Как вы понимаете, что такое дружба?

«Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов» – словарь С.И.Ожегов.

Как вы думаете, без кого не может быть дружбы? ( без друга)

А кто такой друг?

«Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой» – словарь С.И.Ожегов.

6.Ребята послушайте стихотворения, которые подготовили ребята.

– что хотел рассказать нам автор?

-может ли быть такой дружба, как здесь рассказано?

Друг у человека может

быть один – самый близкий,

которому доверяешь свои тайны, делишься своими проблемами.

Для своих одноклассников

вы должны стать настоящими друзьями.

Мы называем друзьями тех,

с кем работаем, учимся, отдыхаем.

Быть другом – значит, помогать друг другу,

Вы должны заступаться за

своего одноклассника, выручить из беды.

8. О дружбе написано много произведений, рассказов, сложено много стихов.

И вот сегодня с одним из них мы познакомимся. Откройте учебник стр. 114. Стихотворение называется

Как вы думаете, о чем это стихотворение?

Почему во втором тексте последние строчки повторяются два раза?

Вот это на уроке нам и предстоит выяснить.

Написал стихотворение Михаил Пляцковский – известный поэт-песенник.

А как вы понимаете это выражение «поэт-песенник»?

( Поэ́т – пе́сенник — это поэт , специализирующийся

на написании слов к песням. Поэты-песенники тесно сотрудничают

с композиторами при написании песен, причём каждый из них делает свой

вклад как в слова, так и в музыку .)

Знакомство с биографией М.Пляцковского.

9.Прочитайте стихотворение в пол голоса.

– о чем это стихотворение?

Прочитайте стихотворение выразительно.

– найдите строчки, обведённые в рамочку. Поработайте в паре, обсудите, что значит «не разлить водой?»(ответы пар).

( неразлучны, всегда вместе, очень дружны)

Продолжим работа в паре.

Перечитайте четыре последние строчки произведения.

Обсудите с другом, что значит быть кому-то нужным.

( Быть нужным-это прекрасное чувство! Это значит помогать кому-то,даже в решении школьного задания. И если ты услышишь “спасибо” за помощь, значит ты кому-то помог и ты нужен! )

12) Знаете ли вы, что слова этого стихотворения положены на музыку?

Послушаем эту песню. А кто знает, подпевайте

( слушают песню о друге )

13. А теперь поработаем в группе.:

Послушайте задание: запишите правила дружбы, используя наше стихотворение и добавьте свои правила дружбы.

– А какие правила бы вы еще сюда добавили?

( Ответ : уступать друг другу

Помогать друг другу

Не злиться и не ссориться

Не обижать друга понапрасну

Уметь просить прощение. и т.д)

3 группа – написать, что помогает дружбе. что мешает дружбе

( помогает совместная игра) (Дружбе мешает ссора )

2 группа написать, какими качествами должен обладать настоящий друг ( честность, преданность, чувство юмора , взаимное уважение. Настоящий друг всегда проявляет заботу о своем товарище. В трудную минуту настоящий друг всегда позаботиться о близком человеке. умение слушать и слышать. )

-Приходилось ли вам бывать в ситуации, когда нужно было проявить качества настоящего друга?

– Вот и подошел к концу наш разговор. Давайте подведём итог.

– Что на уроке было для вас новым?

– Что важное взяли вы с урока?

– Какую цель мы ставили в начале урока? ( выяснить, почему последние строчки повторяются 2 раза?)

15. Мне очень важно знать, как вы оцените наш совместный труд, нашу работу.

  • мне было сегодня интересно;
  • тема разговора для меня была важна;
  • мне сегодня понравилось работать.

– да; – иногда; – нет.

– Спасибо за вашу работу. Всего доброго! Хороших вам друзей!

1.Найти информацию, какие еще детские песни о дружбе написал М. Пляцковский.

2.Выучить наизусть стих-е «Настоящий друг».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: