Про тигренка Бинки у которого исчезли все полоски — Биссет Д., читать детям онлайн

При тигренка Бинки, у которого исчезли все полоски

Однажды Тигрица-мама задумала испечь сладкий пирог. » А вдруг вечером ко мне придут гости», — подумала она. Она достала из буфета маленькую баночку с сахарной пудрой, большую банку с мукой и принялась замешивать тесто.

Она так усердно раскатывала тесто, что мука и сахарная пудра летали по всей кухне.

Как раз в это время родился тигренок Бинки. Тигрица-мама поглядела на него и удивилась:
— Где же твои полоски? Ну ничего, мы все равно будем любить тебя, и без полосок.

И в самом деле полосок у Бинки не было. Ни одной. Он очень огорчился.

Но Бинки знал, что тиграм полагается быть полосатыми. И он не теряя времени побежал искать себе полоски.
Первым ему повстречался сержант. На рукаве у сержанта было целых три полоски.
— Дай мне, пожалуйста, одну полоску! — попросил у него Бинки.

— Стоять смирно, когда обращаешься к военному! — прикрикнул на тигренка сержант. — Нет у меня лишних полосок.
Бинки побежал дальше и увидел чугунную ограду. Какой-то человек красил ее.

Бинки подождал, пока он кончит, а когда человек ушел, Бинки прислонился к ограде сначала одним боком, потом другим. Краска пристала к шерсти, и он. стал полосатым.

Бинки бросился бегом домой, чтобы показать маме свои полоски. Но было очень жарко, сильно припекало солнце, и краска начала таять и капать на землю, так что скоро у Бинки опять не осталось ни одной полоски

И тут он встретил Зебру. Бинки замер от удивления: сколько полосок на одной-единственной спине!
Это же несправедливо! Он сел и горько заплакал.
— О чем ты, малыш? — спросила его Зебра.
— По… по… почему я не полосатый? — пожаловался Бинки
— Бедняжка, — сказала Зебра и ласково лизнула тигренка.- А на вкус ты ничего, приятный. — И она лизнула его еще раз. — Вроде сладкого пирога. Она лизнула его еще и еще, и вдруг на спине у Бинки одна за другой появились черные полоски!

Он прибежал домой к маме и закричал:
— Мама! Ура, я полосатый!

— Правда! — обрадовалась Тигрица-мама. — Ну кто бы мог подумать! Наверное, это сахарная пудра и мука засыпали твои полоски, когда я готовила сладкий пирог.
Тигрица-мама была очень довольна и пригласила Зебру на чашку чаю.
К чаю Зебра получила охапку сена, а Бинки — кусок сладкого пирога

Похожие сказки:

Про тигренка, любившего принимать ванну Жил-был тигренок, по имени Берт. Зубы у него были большие, белые и острые, а рычал он громче грома. Но в общем это был славный и [. ].

Ежик которого можно было погладить Все ежи на свете — колючие. Не правда ли? На них столько острых иголок, что не дотронешься даже. А по головке погладить и вовсе нельзя. [. ].

Волк, у которого не было сердца Заболел лев — царь зверей. Болеет день, другой, третий. Стали его навещать звери, приходили один за другим и желали скорейшего выздоровления. Побывали у него и [. ].

Человек, у которого была необъяснимая жизнь Жил когда-то человек по имени Моджуд. Жил он в небольшом городке, работал мелким служащим, и было похоже на то, что он так и кончит свои [. ].

Лечебный фотоаппарат Жила себе зебра по прозвищу Тельняшка. Зебра как зебра. Только она все время плакала. И утром, и днем, и вечером. И даже во сне плакала. [. ].

Конкурс красоты Эта история — про Павлина. Про красивого Павли­на. Даже про очень красивого Павлина. Когда он проходил по главной улице, важно распус­тив свой пышный разноцветный хвост, [. ].

Разлука Все я делаю для мамы: Для нее играю гаммы, Для нее хожу к врачу, Математику учу. Все мальчишки в речку лезли, Я один сидел на [. ].

Медведь и бурундук Проснулся весной медведь, вылез из берлоги, сел на пенек, потянул­ся и заворчал:»Весна, весна, а есть нечего!» Пошел медведь добычи поискать. Да не скоро еще медвежья [. ].

Мама или я? Непонятно, кто из нас Поступает в первый класс: Мама или я — Новиков Илья? Наш букет уже готов. Кто не спит из-за цветов? Кто глядит [. ].

Сказка про морского царя и китов Давным-давно, когда море еще только появилось на свет, оно было совсем не соленое. И бурь на море не случалось. Оно было тихое и спокойное, как [. ].

Читайте также:
Карлсон, который живёт на крыше - Астрид Линдгрен, читать детям онлайн

До, ре, ми Мама музыкой меня Мучает жестоко, И, признаться, как огня, Я боюсь урока! На дворе — веселый шум, Матч идет футбольный. Не идет игра на ум! [. ].

Как Миша хотел маму перехитрить Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула: — Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать? — Оно, мама, само отломалось. [. ].

Посторонняя кошка Мы до сих пор не поняли: О чем же вышел спор? К нам кошка посторонняя Вчера пришла во двор. А мамы из окошек Бранят нас [. ].

На даче выключили свет На даче выключили свет, И, как нарочно, свечек нет! На ощупь сели мы за стол, И разговор отец завел — Как были улицы темны Давно, [. ].

Благодарная тигрица Как-то отправился дровосек в горы хворост рубить. Вдруг слышит — внизу, в лощине, кто-то стонет, да так жалобно: у-у. Пошел дровосек на голос, пришел к [. ].

Кудлатка Я до вечера гуляла, Но Кудлатки не видала. Не пришла гулять Кудлатка, Не носила мне лопатку, Не встречала звонким лаем. Где она — не понимаю! [. ].

Новая одежда Пятилетний Мадар, когда одевает одежду спрашивает маму: — Мама. Это опять одежда моего брата? — Да, мой сынок. Смотри, это рубашка почти новая-новая. Ты когда [. ].

«Цыпленок» Жил на свете цыпленок. Он был совсем маленький. Вот такой. Но цыпленок думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так. У цыпленка [. ].

Мама-болельщица Я занимаюсь боксом, Я увлекаюсь боксом, А мама уверяет, Что дракой я увлекся. — Беда! — вздыхает мама.- Я так удручена, Что вырастила сына — [. ].

Цветок Жила девочка Настя со своей мамой. Раз Насте подарили в горшочке цветок. Настя принесла домой и поставила на окно. — Фу, какой гадкий цветок! — [. ].

«Страшная птица» На окошко села птаха, Брат закрыл глаза от страха: Это что за птица? Он ее боится! Клюв у этой птицы острый, Встрепанные перья. Где же [. ].

Про Вовку, черепаху и кошку Случилось вот какое дело — Черепаха похудела! — Стала маленькой головка, Хвостик слишком тонок! — Так сказал однажды Вовка, Насмешил девчонок. — Похудела? Ну, едва [. ].

Сказка про девочку с хайгетского холма Прекрасным субботним утром королева проснулась и выглянула в окно. «Какая чудесная сегодня погода! — подумала королева. — Надо пойти гулять. Буду гулять, пока не найду [. ].

Главное Зеленого крокодила Зеленая мама учила: — Можешь ты быть ученым, Конструктором или поэтом, Главное — быть зеленым! Запомни, пожалуйста, это! Пузатого гиппопотама Учила пузатая мама: [. ].

Космонавт Уж мой космический полет Вполне успешно начат, А мама спать меня зовет… Какая неудача! Уже я в воздухе вишу, Стал ничего не весить, А мне [. ].

Перчатки Потеряли котятки На дороге перчатки И в слезах прибежали домой. — Мама, мама, прости, Мы не можем найти, Мы не можем найти Перчатки! — Потеряли [. ].

А что у вас? Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Галка села на заборе, [. ].

Как на мамины именины Готова к празднику семья. Подарки клеят сыновья Для мамы, не жалея Ни сил своих, ни клея. — Я по-другому поступлю! — Придумал старший самый.- Подарок [. ].

Про Джильберто Маленькому Джильберто очень хотелось поскорее всему научиться. Поэтому он всегда прислушивался к тому, что говорили взрослые. Однажды он услышал, как одна женщина говорила другой: — [. ].

Как Саша маму напугал Мама пошла на рынок, а мне сказала: — Запрись на крючок и никого не пускай, а то, гляди, воры-разбойники придут. Я не заперся, а как [. ].

Следствие ведет Колобок Однажды все газеты в городе Москве вышли с заголовками: «Происшествие в Московском зоопарке». Во всех заметках рассказывалось: «Вчера из Московского зоопарка сбежало множество ценнейших животных. [. ].

Как леопард получил свои пятна В те времена, милые мои, когда все животные — еще бегали на свободе, леопард жил в знойной пустыне, где были только камни да песок и [. ].

Читайте также:
Жихарка - русская народная сказка, читать детям онлайн

Как поскорее уснуть Жила-была однажды девочка, которая каждый вечер, когда надо было ложиться спать, становилась маленькой-маленькой. — Мама, — говорила она, — я стала муравьишкой! И мама понимала, [. ].

«Девочка чумазая» — Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки; На локтях — дорожки. — Я на солнышке Лежала, Руки кверху Держала. ВОТ [. ].

У Андрюши елка Елку новогоднюю Дедушка принес. (Он был просто дедушка, А не Дед Мороз.) Нужно выбрать место, Где поставить елку, Нужно сдвинуть кресло, Переставить полку. Елка слишком [. ].

Времена года — Про Айболита и Чапкин портрет Давайте познакомимся. Мы — Ваня и Маша Кнопочкины. Нам уже по 6 лет. Мы близнецы, и все нас зовут просто — Кнопки. У нас есть [. ].

Как я оставался за маму Ушла наша мама Из дому по делу И мне приглядеть За братишкой велела. Поймал я братишку И няньчиться стал: Веселую книжку Ему прочитал. Смешно, как [. ].

Про Айболита и Чапкин портрет Стало уже холодно, и мы немного простудились: и у меня и у Маши болело горло, и мы охрипли. Мама не пустила нас в школу и [. ].

В южном селе Дорога меня далеко завела, А я и довольна, не спорю. Живу на краю небольшого села У самого Черного моря. Какое веселое это село — С [. ].

Святая ложь Прихожу вчера Домой, Папа — Как глухонемой. Ну, а мама Скажет слово, И у нас Молчанье снова. Если папа с мамой В ссоре, Я на [. ].

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Конспект занятия по произведению Дональда Биссета

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Занятие по литературному произведению Дональда Биссета

Сказка про тигренка Бинки,
у которого исчезли все полоски

Трошина Елена Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ д/с №38
Московского района Санкт-Петербурга

Данное произведение, на мой взгляд, вполне справедливо будет преподнести детям старшего дошкольного возраста. Оно, как мне кажется, отражает переживания многих детей по поводу своей индивидуальности, «непохожести» на других. Наверное поэтому, Дональд Биссет, пытаясь показать взаимоотношения людей, описывает животных. Ведь ребенку это будет гораздо интереснее. Помимо того, данная сказка небольшая по объему и заканчивается благополучно, что не отталкивает внимание маленького слушателя и не травмирует его психику, но при этом заставляет задуматься. А также привлекает новизной, так как большинство детей слышит его впервые (в отличие, например, от замечательных и любимых детьми сказок А. С. Пушкина, Г. Х. Андерсена) Поэтому, на мой взгляд, в занятие по данному литературному произведению необходимо включить не только работу над художественным текстом и создание различного рода поделок, но и принять во внимание психолого-педагогический аспект, который прослеживается в сказке. Также, учитывая возрастные особенности аудитории, занятие должно быть богато разнообразными методами и приемами, соответствующими возрасту детей, сменой видов деятельности, вовлечением ребят в диалог с воспитателем и друг с другом, не быть скучным и монотонным, вызвать желание быть читателем. Помимо, того, учитывая возрастные особенности старших дошкольников, в занятие включен метод «Претворение в других видах искусства», а именно создание альбома по мотивам сказки. Также используется ряд других методов и приемов: метод «чтение» – выразительное чтение воспитателя; метод «анализ» – композиционный (анализ поступков героев), сопоставительный (сравнение с другими произведениями детской литературы).

Цель: способствовать развитию таких чувств, как сочувствие, взаимопомощь, доброта; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков.

Задачи:

Образовательные:

продолжить работу над умением слушать сказку

способствовать развитию фантазии, воображения

включить в работу над произведением метод «Претворение в других видах искусства»

включить в работу использование нестандартных материалов для создания альбома

Воспитательные:

затронуть психолого-педагогический аспект, прослеживающийся в сказке

мотивировать детей к рассуждению на основе прочитанного

Развивающие:

способствовать развитию памяти, внимания

способствовать развитию логического мышления

способствовать развитию воображения

способствовать развитию мелкой моторики

Методы и приемы, используемые на занятии :

Метод «Чтение» – выразительное чтение воспитателя.

Метод «Анализ» – композиционный (анализ поступков героев), сопоставительный (сравнение с другими произведениями детской литературы).

Метод «Претворение в других видах искусства» – иллюстрирование (создание альбома к произведению).

Оборудование:

– сюжет сказки, разделенный на смысловые звенья

-портрет Дональда Биссета

альбом

-полиграфические материалы: велюр на бумажной основе, бумвинил, коленкор, ледерин, поролон, бумага полиграфическая, ламинированная бумага

-цветная бумага, пластилин, тесто для лепки

При тигренка Бинки, у которого исчезли все полоски

Однажды Тигрица-мама задумала испечь сладкий пирог. ” А вдруг вечером ко мне придут гости”, – подумала она. Она достала из буфета маленькую баночку с сахарной пудрой, большую банку с мукой и принялась замешивать тесто.

Читайте также:
Одноглазка, двуглазка и треглазка - Братья Гримм, читать детям онлайн

Она так усердно раскатывала тесто, что мука и сахарная пудра летали по всей кухне.

Как раз в это время родился тигренок Бинки. Тигрица-мама поглядела на него и удивилась:
– Где же твои полоски? Ну ничего, мы все равно будем любить тебя, и без полосок.

И в самом деле полосок у Бинки не было. Ни одной. Он очень

Но Бинки знал, что тиграм полагается быть полосатыми. И он не теряя времени побежал искать себе полоски.
Первым ему повстречался сержант. На рукаве у сержанта было целых три полоски.
– Дай мне, пожалуйста, одну полоску! – попросил у него Бинки.

– Стоять смирно, когда обращаешься к военному! – прикрикнул на тигренка сержант. – Нет у меня лишних полосок.
Бинки побежал дальше и увидел чугунную ограду. Какой-то человек красил ее.

Бинки подождал, пока он кончит, а когда человек ушел, Бинки прислонился к ограде сначала одним боком, потом другим. Краска пристала к шерсти, и он стал полосатым.

Бинки бросился бегом домой, чтобы показать маме свои полоски. Но было очень жарко, сильно припекало солнце, и краска начала таять и капать на землю, так что скоро у Бинки опять не осталось ни одной полоски

И тут он встретил Зебру. Бинки замер от удивления: сколько полосок на одной-единственной спине!
Это же несправедливо! Он сел и горько заплакал.
– О чем ты, малыш? – спросила его Зебра.
– По… по… почему я не полосатый? – пожаловался Бинки
– Бедняжка, – сказала Зебра и ласково лизнула тигренка.- А на вкус ты ничего, приятный. – И она лизнула его еще раз. – Вроде сладкого пирога. Она лизнула его еще и еще, и вдруг на спине у Бинки одна за другой появились черные полоски!

Он прибежал домой к маме и закричал:
– Мама! Ура, я полосатый!

– Правда! – обрадовалась Тигрица-мама. – Ну кто бы мог подумать! Наверное, это сахарная пудра и мука засыпали твои полоски, когда я готовила сладкий пирог.
Тигрица-мама была очень довольна и пригласила Зебру на чашку чаю.
К чаю Зебра получила охапку сена, а Бинки – кусок сладкого пирога

Возможно, вам будут интересны и следующие сказки:

Как леопард получил свои пятна В те времена, милые мои, когда все животные – еще бегали на свободе, леопард жил в знойной пустыне, где были только камни да песок и где росла лишь чахлая травка под цвет песка. Кроме него там жили и другие звери: жираф, зебра, лось, антилопа и косуля. Все они были серовато-желтовато-коричневого цвета. Самым серовато-желтовато-коричневым между ними […].

Как леопард стал пятнистым В те далекие дни, когда все существа только что начали жить на земле, моя любимая, леопард поселился в пустынном месте, которое называлось Высокий Фельдт. Заметь: это не был Низкий Фельдт, или Лесистый Фельдт, или Горный Фельдт; нет, леопард жил в совершенно голой, унылой, знойной, залитой сияющими лучами солнца пустыне, называвшейся Высоким Фельдтом. Местность эту покрывал […].

Живописец и Колдун Жил на свете рыцарь, его высочество герцог Карнелли. Был он знатен и богат, силен и красив, удачлив в любви и непобедим в бою. Имя герцога Карнелли было окутано тайной. Никто толком не знал его родословной, и само происхождение его высокого титула представлялось загадкой. Но самая главная тайна состояла в том, что герцог был колдуном. Ему […].

Лечебный фотоаппарат Жила себе зебра по прозвищу Тельняшка. Зебра как зебра. Только она все время плакала. И утром, и днем, и вечером. И даже во сне плакала. Перед едой – хныкала. После еды – ревела. Книжки читала – рыдала. Зубы чистила – слезами заливалась. Песенки – и то плаксивые пела. Напрасно под ее окнами малыши зверята кричали: […].

Вишневый сад Комедия в четырех действиях Действующие лица: Раневская Любовь Андреевна, помещица. Аня, ее дочь, 17 лет. Варя, ее приемная дочь, 24 лет. Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской. Лопахин Ермолай Алексеевич, купец. Трофимов Петр Сергеевич, студент. Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик. Шарлотта Ивановна, гувернантка. Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик. Дуняша, горничная. Фирс, лакей, старик 87 лет. Яша, молодой лакей. […].

Читайте также:
Тюлентяй - Пляцковский М.С., читать детям онлайн

Гусиное горло Когда мы сели обедать, я сказал: – А я сегодня в гости пойду. К Мишке. На день рождения. – Ну да? – сказал папа. – Сколько же ему стукнуло? – Девять, – ответил я. – Ему девять лет, папа, стукнуло. Теперь десятый год пошел. – Как бежит время, – вздохнула мама. – Давно ли он […].

Про Гену Гена был, в общем, хороший мальчик. Ничего себе паренек. Как говорится, не хуже других детишек. Вполне здоровый, румяный, лицо кругленькое, нос кругленький, вся голова, в общем, кругленькая. А шея у него была короткая. Совсем почти шеи не было. То есть шея, конечно, у него имелась, но ее можно было разглядеть только летом, когда Гена ходил […].

Дитя-невидимка Был темный и дождливый вечер. Все сидели на веранде за столом и чистили грибы. Весь стол был накрыт газетами, а посредине горела керосиновая лампа. Углы же веранды утопали в темноте. – Мю снова набрала рыжиков, – сказал папа. – В прошлом году она собирала одни мухоморы. – Будем надеяться, что в будущем году это будут […].

Приключения Толи Клюквина Ученик четвертого класса школы № 36 Толя Клюквин вышел из дома № 10 на Демьяновской улице и, свернув в Третий Каширский переулок, зашагал к своему приятелю Славе Огонькову, который жил на Ломоносовской улице, в доме № 14. Еще вчера с вечера друзья условились встретиться сегодня утром и поиграть в шахматы. Они оба увлекались этой игрой […].

Благодарная тигрица Как-то отправился дровосек в горы хворост рубить. Вдруг слышит — внизу, в лощине, кто-то стонет, да так жалобно: у-у. Пошел дровосек на голос, пришел к скале, в скале пещера, в пещере тигрица лежит — никак окотиться не может. Кишки у нее из чрева.

Казка про козла и барана Був собі чоловік та жінка; мали вони козла й барана. – Ох, жінко! – каже чоловік. – Проженемо ми цього барана і козла, а то вже вони у нас дурно хліб ïдять. А вбирайсь, козел і баран, собі з богом, шоб ви не були у мене і в дворі! Пошили вони собі торбу, та й […].

Барсучонок Однажды мама позвала меня: – Юра, иди скорее, посмотри, какого я бутузика принесла! Я опрометью бросился к дому. На крыльце стояла мама, она держала сплетенную из прутьев кошелку. Я заглянул внутрь. Там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстенький, в серебристой шерстке. – Кто это, щенок? – спросил я. – Нет, зверек какой-то, […].

«Карасик» Мама недавно подарила Виталику аквариум с рыбкой. Очень хорошая была рыбка, красивая! Серебристый карасик – вот как она называлась. Виталик был рад, что у него есть карасик. Первое время он очень интересовался рыбкой – кормил ее, менял воду в аквариуме, а потом привык к ней и иногда даже забывал ее вовремя покормить. А еще у […].

Каштанка 1. Дурное поведение Молодая рыжая собака – помесь такса с дворняжкой – очень похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам. Изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчет: как это могло случиться, что она заблудилась? Она отлично помнила, как […].

Конкурс красоты Эта история – про Павлина. Про красивого Павли­на. Даже про очень красивого Павлина. Когда он проходил по главной улице, важно распус­тив свой пышный разноцветный хвост, то повсюду пля­сали веселые солнечные зайчики. – Ах, какие у него перья! – восхищалась зебра Тель­няшка. – Что там перья! – обмирал от восторга носорог Топ-топ. – Вы посмотрите, какая […].

Подзорная труба Я сидел на подоконнике, натянув рубашку на колени, потому что штаны были у мамы. – Нет, – сказала мама и отодвинула в сторону нитки с иголкой. – Я не могу больше с этим мальчишкой! – Да, – сказал папа и сложил газету. – На нем черти рвут, он лазает по заборам, он скачет по деревьям […].

Сказка про морского царя и китов Давным-давно, когда море еще только появилось на свет, оно было совсем не соленое. И бурь на море не случалось. Оно было тихое и спокойное, как большой пруд. Однажды морской царь Нептун сидел со своими прекрасными дочерьми – их было всего сорок – на дне моря. У десяти девочек были желтые волосы, еще у десяти – […].

Читайте также:
Гном-Тихогром - Братья Гримм, читать детям онлайн

Почему тигров стало мало Случилось это в пору, когда тигров на земле было видимо-невидимо. Жили в одной деревушке у подножия крутой горы две сестры, и был у них небольшой клочок земли. Выращивали они на нем рис, тем и кормились. – Сестрица,- сказала однажды старшая сестра.- Трудно.

Корова и козел У старухи были корова и козел. Корова и козел вместе ходили в стадо. Корова все ворочалась, когда ее доили. Старуха вынесла хлеба с солью, дала корове и приговаривала: – Да стой же, матушка; на́, на́; еще вынесу, только стой смирно. На другой вечер козел вперед коровы вернулся с поля, расставил ноги и стал перед старухой. […].

Дым в лесу Моя мать училась и работала на большом новом заводе, вокруг которого раскинулись дремучие леса. На нашем дворе, в шестнадцатой квартире, жила девочка, звали ее Феня. Раньше ее отец был кочегаром, но потом тут же на курсах при заводе он выучился и стал летчиком. Однажды, когда Феня стояла во дворе и, задрав голову, смотрела в небо, […].

Растрепанный воробей На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щелкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне. Торопливый звон посыпался по комнате, закатился под книжный шкаф и затих. Кузнец ударил по наковальне восемь раз, хотел ударить в девятый, но рука у него вздрогнула и повисла в воздухе. Так, […].

Чайка Комедия в четырех действиях ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса. Константин Гаврилович Треплев, ее сын, молодой человек. Петр Николаевич Сорин, ее брат. Нина Михайловна Заречная, молодая девочка, дочь богатого помещика. Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина. Полина Андреевна, его жена. Маша, его дочь. Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист. Евгений Сергеевич […].

Лесное эхо Мне было тогда лет пять или шесть. Мы жили в деревне. Однажды мама пошла в лес за земляникой и взяла меня с собой. Земляники в тот год уродилось очень много. Она росла прямо за деревней, на старой лесной вырубке. Как сейчас, помню я этот день, хотя с тех пор прошло более пятидесяти лет. День был […].

Мирабель Сейчас я расскажу вам об одном самом удивительном событии, которое только что приключилось со мной в жизни. Это произошло два года тому назад. Тогда мне было всего шесть лет. Сейчас мне – восемь. Зовут меня Бритта-Кайса. Хотя, собственно говоря, какое это имеет отношение к делу! Мама, папа и я живем в маленьком-премаленьком домике, окруженном таким […].

Крошка Нильс Карлсон Бертиль смотрел в окно. Начинало смеркаться, на улице было холодно, туманно и неуютно. Бертиль ждал папу и маму. Он ждал их с таким нетерпением, что было просто удивительно, почему они до сих пор не показались от одного его ожидания вон у того уличного фонаря. Обычно возле этого фонаря Бертиль и замечал их раньше всего. Мама […].

Невеста I Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. В доме Шуминых только что кончилась всенощная, которую заказывала бабушка Марфа Михайловна, и теперь Наде – она вышла в сад на минутку – видно было, как в зале накрывали на стол для закуски, как в своем пышном шелковом платье суетилась бабушка; отец Андрей, […].

Тайное становится явным Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: – … Тайное всегда становится явным. И когда она вошла в комнату, я спросил: – Что это значит, мама: “Тайное становится явным”? – А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему стыдно, и он понесет наказание, – сказала […].

Хитрый способ – Вот, – сказала мама, – полюбуйтесь! На что уходит отпуск? Посуда, посуда, три раза в день посуда! Утром мой чашки, а днем целая гора тарелок. Просто бедствие какое-то! – Да, – сказал папа, – действительно это ужасно! Как жалко, что ничего не придумано в этом смысле. Что смотрят инженеры? Да, да… Бедные женщины… Папа […].

День рождения Как-то поздно вечером, набегавшись за день по двору, я сидел вместе с папой и мамой за столом. Мы ужинали. – Ты знаешь, какой завтра день? – спросила мама. – Знаю: воскресенье, – ответил я. – Верно. А кроме того, завтра – день твоего рождения. Тебе исполнится восемь лет. – Ого, да он уж совсем большой […].

Читайте также:
Усоньша-богатырша - русская народная сказка, читать детям онлайн

Пудя Теперь я большой, а тогда мы с сестрой были еще маленькие. Вот раз приходит к отцу какой-то важный гражданин. Страшно важный. Особенно шуба. Мы подглядывали в щелку, пока он в прихожей раздевался. Как распахнул шубу, а там желтый пушистый мех и по меху все хвостики, хвостики… Черноватенькие хвостики. Как будто из меха растут. Отец раскрыл […].

Про тигренка, любившего принимать ванну Жил-был тигренок, по имени Берт. Зубы у него были большие, белые и острые, а рычал он громче грома. Но в общем это был славный и добрый тигренок – до тех пор, пока кто-нибудь не шел принимать ванну. Он сам очень любил принимать ванну и мог просидеть в ней хоть весь день, если только мистер и […].

Сказка про девочку с хайгетского холма Прекрасным субботним утром королева проснулась и выглянула в окно. “Какая чудесная сегодня погода! – подумала королева. – Надо пойти гулять. Буду гулять, пока не найду самого мудрого человека в моем королевстве. И сделаю ему подарок”. Она позавтракала, попрощалась со своей кошкой Сьюки, села в золотую карету и сказала кучеру: – К Хайгетскому холму! – Слушаюсь, […].

Тайна хатифнаттов Это было давным-давно, в те времена, когда папа Муми-тролля ушел из дому, никому ничего не объяснив и даже сам не понимая, почему ему пришлось уйти. Потом мама говорила, что долгое время до этого он был каким-то странным, но, по-видимому, не более странным, чем обычно. Такое всегда придумываешь задним числом, когда ты ошеломлен, опечален и хочешь […].

Загадки про спорт У того спортсмена стать – Всем пример нам можно брать. Но пришлось ему немало Попотеть в стенах спортзала. (Ответ: Атлет) Шайба, видимо, устала. Не дают совсем вздремнуть. На трибуны убежала, Чтоб немного отдохнуть. (Ответ: Аут) Стукнешь о стенку – А я отскачу, Бросишь в корзину – И я проскочу. Я из ладоней в ладони Лечу […].

Пять сестер Было у матери пять дочерей. Старшую прозвали Дин-чжэр — Наперсток, вторую Шоу-чжор — Браслет, третью Цзе-чжир — Колечко, четвертую Эр-чжур — Сережка, пятую Хэ-бор — Кошелечек. Мать рано овдовела и во второй раз вышла замуж за торговца-разносчика. Недобрым.

Все по порядку Есть у Алеши, У Иванова, Очень хорошие Кубики новые! Коль не спешить И подумать немножко. Можно сложить Полосатую кошку. Девочку с Мишкой, Кораблик с матросом, Зайца в штанишках, Коня на колесах! Начал Алеша складывать Лошадь. Дело сначала Шло хорошо: Хвост отыскал он, Гриву нашел. Ноги передние. Задние тоже… Вот и последний Кубик положен! Вместе Алеша […].

Сыновья хана Давным-давно жил в одном селении хан. И былоу него три сына. Случилось так, что хан заболел и скоро умер. Сыновья остались одни и не знали, как дальше им жить. Делать они ничего не умели. Наследство отца быстро.

Моя жизнь Рассказ провинциала I Управляющий сказал мне: “Держу вас только из уважения к вашему почтенному батюшке, а то бы вы у меня давно полетели”. Я ему ответил: “Вы слишком льстите мне, ваше превосходительство, полагая, что я умею летать”. И потом я слышал, как он сказал: “Уберите этого господина, он портит мне нервы”. Дня через два меня […].

Девочка Катя Девочке Кате захотелось улететь. Своих крыльев нет. А вдруг есть на свете такая птица – большая, как лошадь, крылья, как крыша. Если на такую птицу сесть, то можно улететь через моря в теплые страны. Только птицу надо раньше задобрить и кормить птицу чем-нибудь хорошим вишнями, например. За обедом Катя спросила папу: – Есть такие птицы, […].

Елка (Ель) Один из хемулей стоял на крыше и разгребал снег. На хемуле были желтые шерстяные варежки, которые в конце концов намокли и стали ему мешать. Тогда он положил их на трубу, вздохнул и снова взялся за дело. Наконец он добрался до чердачного окошка. – Ага, вот оно, – сказал он. – А внизу разлеглись эти сони. […].

Про тигренка Бинки

Д.Биссет, превод Н.Шерешевской

Игорь Ильинский читает стихи английских писателей

Сегодня ты познакомишься со сказками двух замечательных писателей: Доктора Сьюза и Дональда Биссета. В Америке, Англии, Канаде нет ни одного ребенка, который не знал бы и не любил этих добрых волшебников слова.Несколько сказок переведено и на русский язык. На этой пластинке ты услышишь некоторые из них в исполнении прекрасного артиста Игоря Владимировича Ильинского.

Читайте также:
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка - русская народная сказка, читать детям онлайн

Доктор Сьюз живет в США. Сейчас ему 62 года .Сначала он писал кинги для взрослых, сочинял киносценарии, рекламы, но ему это не очень нравилось. И он решил попробовать писать сказки для детей. А писать сказки для детей, да еще в стихах , – дело очень и очень трудное. «Когда пишешь стихи для детей , следует выбрасывать прочь 90% написанного – говорит он . – Ведь здесь каждое слово то же, что в романе для взрослых целая страница , а каждая фраза – то же, что в романе – глава».

Доктор Сьюз не только пишет стихи и сказки, он еще и сам рисует к ним картинки. Картинки эти не совсем обычные: все звери в них не похожи на настоящих. Но маленьких почитателей доктора Сьюза это не смущает, им нравятся его картинки.

Дети пишут ему много писем, в год – около трех тонн, и зовут в гости. Но Доктор Сьюз никогда не приезжает. «Он неуклюжий, застенчивый, избегает публичности и живёт в затворничестве в калифорнийском городишке Ла Джолла , где он неустанно работает над созданием новых увлекательных книг для миллионов ненасытных ребятишек» – рассказывает о нем Корней Чуковский.

Сейчас ты познакомишься с двумя сказками Доктора Сьюза. Одна –про добродушного слона Хортона, который добросовестно высиживал несколько месяцев яйцо легкомысленной птички. А знаешь, кто вылупился? Крылатый слоненок! А другая сказка – про черепашьего короля Эртеля, который владел лужей и камнем. Но был он глуп и жаден и решил, что этого ему мало.

Как и всем королям, делать ему было нечего и он занимался только тем, что выдумывал всякие неприятности для своих подчиненных. И вот начал он возводить из черепашьего народа пирамиду, чтобы поднять свой трон как можно выше. Бедные черепахи очень страдали, но глупый Эртель так зазнался, что на жалобы своего народа грубо огрызался: «Еще благодарен ты должен быть мне, что я на твоей возвышаюсь спине!» Хотел жадный Эртель поднять свой трон выше луны и, конечно, свалился. И ты, я думаю, порадуешься этому вместе со всем черепашьим народом.
****
Сказки Дональда Биссета тебе тоже понравятся. Живет писатель в Лондоне, работает в театре. Дональд Биссет – актер. Книжки для детей, как и Доктор Сьюз, он начал писать не сразу. Сначала он рассказывал свои сказки по телевидению. Маленьким англичанам очень полюбились его правдивые небылицы. Как и Доктора Сьюза они буквально засыпали его просьбами писать еще и еще.

Дональд Биссет автор пяти книг для детей, в которых собрано более 60 удивительно мудрых, остроумных сказок–миниатюр. Как и Доктор Сьюз – Дональд Биссет любит сам рисовать картинки в своим сказкам и очень расстраивается, когда ему это не удается.

Несколько коротеньких сказок, которые ты услышишь, расскажут тебе об очень многом. Об адмирале Нельсоне, которому скучно стоять одному высоко-высоко над площадью на своей колонне. Но вот нашлась курочка, которая решила каждое утро нести для него яичко на завтрак.

А знаешь ли ты что-будь о тигренке Бинки, который родился совсем без полосок ? Представь себе тигренок – не полосатый! Маленький Бинки очень огорчился. Он решил идти искать свои полоски. К кому только не обращался белый тигренок! И лишь добрая зебра сумела помочь ему.

Ты узнаешь, как в Лондоне пропали все воры. Это история о полисмене Артуре, который вместо того, чтобы ловить жуликов, придумал очень интересную игру. Глядя на него, этой игрой заразились и остальные полисмены, а за ними – и все лондонские жулики: очень уж захватывающую игру придумал полисмен Артур.
Что же это за игра, которую в один прекрасный день начали с восторгом играть самые непримиримые враги , привыкшие без конца гоняться или удирать друг от друга! Послушай эту веселую, умную сказку – загадку, и тебе все станет ясно.

Про тигренка

  • 164

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • txt
  • epub
  • rtf
  • mobi

Аннотация

Однажды Тигрица-мама задумала испечь сладкий пирог. Она так усердно раскатывала тесто, что мука и сахарная пудра летали по всей кухне.

Как раз в это время родился тигрёнок Бинки. Тигрица-мама поглядела на него и удивилась:

– Где же твои полоски? Ну ничего, мы всё равно будем любить тебя, и без полосок.

Читайте также:
Принцесса, которая не умела смеяться — Алан Милн, читать детям онлайн

Но Бинки знал, что тиграм полагается быть полосатыми. И он не теряя времени побежал искать себе полоски.

Первым ему повстречался сержант. На рукаве у сержанта было целых три полоски.

– Дай мне, пожалуйста, одну полоску! – попросил у него Б инки.

– Стоять смирно, когда обращаешься к военному! – прикрикнул на тигрёнка сержант. – Нет у меня лишних полосок.

Бинки побежал дальше и увидел чугунную ограду. Какой-то человек красил её. Бинки подождал, пока он кончит, а когда человек ушёл, Бинки прислонился к ограде сначала одним боком, потом другим. Краска пристала к шерсти, и он стал полосатым.

Отзывы

Популярные книги

  • Читаю
  • В архив
  • 62761
  • 4
  • 11
Изучаем Python, 4-е издание.

  • Читаю
  • В архив
  • 39881
  • 18

Кира Касс ОТБОР Привет, пап! (машет лапкой) ГЛАВА 1 Когда мы получили письмо, мама была.

Отбор

  • Читаю
  • В архив
  • 72991
  • 12
  • 1

Эрих Мария Ремарк Три товарища I Небо было желтым, как латунь; его еще не закоптило дымом. З.

Три товарища

  • Читаю
  • В архив
  • 39281
  • 8
  • 1

«Облачный атлас» подобен зеркальному лабиринту, в котором перекликаются, наслаиваясь друг на друга.

Облачный атлас

  • Читаю
  • В архив
  • 39924
  • 2
  • 3

В центре повествования этой, подчас шокирующей, резкой и болевой книги – Женщина. Героиня, в юнос.

Бабий ветер

  • Читаю
  • В архив
  • 92252
  • 26
  • 2

В бизнесе (да и в жизни в целом) постоянно приходится покидать зону комфорта: выступать публично, ве.

Уверенность в себе. Книга для работы над собой

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть – очень интересные. К какому разряду отнести “Про тигренка” Биссет Дональд решать Вам! Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. В главной идее столько чувства и замысел настолько глубокий, что каждый, соприкасающийся с ним становится ребенком этого мира. Центром произведения является личность героя, а главными элементами – события и обстоятельства его существования. С первых строк понимаешь, что ответ на загадку кроется в деталях, но лишь на последних страницах завеса поднимается и все становится на свои места. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Помимо увлекательного, захватывающего и интересного повествования, в сюжете также сохраняется логичность и последовательность событий. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Юмор подан не в случайных мелочах и не всегда на поверхности, а вызван внутренним эфирным ощущением и подчинен всему строю. Одну из важнейших ролей в описании окружающего мира играет цвет, он ощутимо изменяется во время смены сюжетов. “Про тигренка” Биссет Дональд читать бесплатно онлайн очень интересно, поскольку затронутые темы и проблемы не могут оставить читателя равнодушным.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 164

Новинки

  • 5

33 размышления-эссе Дмитрия Быкова о поэтическом пути, творческой манере выдающихся русских поэто.

Урок чтения во 2 классе. Д.Биссет “Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски”.
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

Технологическая карта урока чтения во 2 классе составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Урок к учебнику О.В.Кубасовой 2012 года издания.

Скачать:

Вложение Размер
urok_chteniya_pro_tigrenka_binki.doc 59 КБ

Предварительный просмотр:

Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски»

Обогащение читательского опыта детей; продолжение знакомства детей с творчеством Д. Биссета; развитие навыков быстрого, правильного и осознанного чтения.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

– Личностные УУД: развивать эмпатию

– Регулятивные УУД: Осознавать и принимать учебную задачу. Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении.

– Коммуникативные УУД: Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания.

– Познавательные УУД: Ориентироваться в тексте; анализировать произведение с целью соотнесения иллюстрации с эпизодом.

Уметь : определять характер произведения по рисункам; работать с иллюстрациями; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

Личностные : Осознавать, что понимание значения слов – обязательное условие их умелого использования в устной и письменной речи. Желание хорошо владеть русским языком, осознание себя носителем этого языка.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ( Регулятивные УУД).

Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме ( Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Интонация, содержание, выразительность, основная мысль

Русский язык, литературное чтение

Учебник «Любимые страницы», 2 класс. О.В.Кубасова

Тетрадь к учебнику «Любимые страницы», 2 класс, О.В.Кубасова

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели: – актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности;

– создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; уточнение типа урока; уточнение тематические рамки.

Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.

Уточняет тематические рамки.

Телевизор тигр купил,

Самый лучший попросил.

– Я люблю, – сказал он строго, –

Чтоб полосок было много!

Выразительно рассказывать стихотворение.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).

II. Формулирование темы урока, постановка цели (8 мин)

Цели: формулирование темы урока учащимися;

– организация постановки цели урока учащимися, отработка навыка чтения через прием жужжащего чтения

Запись в тетрадях числа, оформление вида работы.

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

Организует формулирование темы урока учащимися

Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися

– Сегодня мы продолжим работу с произведением, которое читали на прошлом уроке.

Строить предложения при ответе на вопросы.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя ( Регулятивные УУД).

III. Обучение выразительному чтению (20 мин)

Цель : упражнение в выразительном чтении по ролям с передачей интонации произведения.

Выполняют чтение по ролям, с соблюдением указанных требований к чтению.

Организует и контролирует качество чтения.

– Дома вы определили, каким голосом нужно читать слова Бинки, каким – слова сержанта. Сейчас я приглашаю вас в Радиотеатр, где актерами будете вы сами. ( чтение по ролям отрывка)

– Найдите и перечитайте разговор Бинки с Зеброй. Определите, каким голосом нужно читать слова каждого из них.

– Какие слова подсказывают тон голоса?

( Чтение по ролям)

Ориентироваться в тексте, читать в соответствии с установленными нормами выразительного чтения.

Ориентироваться в тексте; анализировать произведение. ( Познавательные УУД ).

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения; аргументировать высказывания.

V. Контролирующее задание (12 мин)

Цель : проверка качества усвоения содержания прочитанного на основе выборочного чтения эпизода к рисунку

Зачитывают текст, указывая на выбранную картинку, доказывая выбор.

Организует и контролирует качество выборочного чтения и составления комикса.

– Дома вы работали над составлением комикса. Сейчас нам предстоит озвучить его, и проверить, верно ли вы сопоставили картинки имеющемуся тексту.

( заслушиваются варианты детей)

Выполнять выборочное чтение и соотносить прочитанное с предложенными рисунками

Учитывать коллективно выделенные ориентиры своих действий. Контролировать процесс и результаты деятельности (своей и чужой); оценивать правильность выполнения действий, вносить нужные коррективы. ( Регулятивные УУД ).

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке, инструктаж о домашнем задании (3 мин)

Цели: Оценивание качества своей работы на уроке.

Оценивают свою работу на уроке

Организует рефлексию, выставляет отметки за урок.

Дает инструкцию по домашнему заданию.

– Какую цель ставили? Достигли цели?

– Оцените свою работу и покажите цветовым сигналом.

ДОМА: нарисовать рисунок к сказке.

Подводить итоги своей деятельности на уроке

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности ( Личностные УУД ).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения , 1 класс, тема:”Чтение слов, предложений с буквой Ш”

Презентация по чтению для учащихся 1 класса по теме “Чтение слов, предложений с буквой Ш”.

Урок чтения 2 класс Тема урока Осознанное чтение рассказа “Еж” Е. Чарушина.

– познакомить с одним из диких животных – ежом;- уточнить знания учеников о внешнем виде и местах обитания ежей;- развитие и коррекция оперативной памяти;- формирование гибкости чтения;- развитие умен.

Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски» Литературное чтение 2 класс Кубасова О. В. УМК “Гармония”

Презентация предназначена для проведения урока-викторины по сказке Д. Биссет “Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски”Работа проводится коллективно. Задания включа.

Урок чтения 1 класс “Буква Зз и звуки, которые она обозначает”

Урок чтения 1 класс “Буква Зз и звуки, которые она обозначает”.

Урок литературного чтения 2 класс УМК “Гармония” Д. Биссет “Про тигренка, у которого исчезли полоски”

Технологическая карта урока урока по произведению Д. Биссета ” Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски”.

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс УМК “Гармония” Д. Биссет “Про тигренка,у которого исчезли полоски”

Презентация содержит кадры из д/фильма к данному произведению.

Дональд Биссет. Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски.

Дональд Биссет. Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски.

Литература (2 класс)

Учебник: Литературное чтение О.Кубасова

Рисунки с полосатыми предметами, портрет писателя, календарь Года Тигра, тесты.

1. ОМ. Приветствие учащихся.

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

– Доброе утро, ребята! Садитесь. Начинаем урок литературы.

1. Речевая разминка. Работа над скороговоркой.

2. Проверка домашнего задания.

– Ребята, мудрая Сова хочет проверить ваши знания.

1. Как называется произведение, которое мы прочитали на прошлом уроке?

2. Произведение «Спор деревьев» по жанру:

3. Кто написал сказку?

4. О чём заспорили деревья?

О том, кто из них красивее

О том, кто из них лучше

О том, кто из них полезнее

5. Дуб говорил: «Я всем деревьям …

6. Какие плоды растут на дубе?

7. Что молвила яблоня дубу?

Ты, дуб, никому не полезен

Ты, дуб, низок и толст

Ты, дуб, велик и толст

8. Для чего используют сосну?

Для тепла и строительства

Не используют никак

3. Чтение сказки по ролям: Автор, Дуб, Яблоня, Сосенка.

4. Выводы по сказке.

– Кто прав в этой сказке? Дуб? Яблоня? Сосенка? Все деревья?

-Какую пользу приносят деревья? ( дают тепло, еду, строительные материалы, очищают воздух)

– А какую мысль хотел передать нам автор?

– Не нужно хвастаться.

5. Работа по теме урока.

– Ребята, все мы знаем, что 2010 год – это Год Тигра. Сегодня мы с вами познакомимся с произведением про тигрёнка, которого зовут… . Давайте разгадаем ребус и узнаем.

– Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли … что? Послушайте стихотворение Г.Сапгира «Полосатые стихи»(с показом рисунков).

От рожденья полосаты.

Есть полоски у енота,

И у зебры их без счёта.

Есть полоски на матрасе

И полоски – на матроске.

Есть полоски у шлагбаума,

И полоски у берёзки.

Но встречаются ребята,

Что от грязи полосаты.

Не хочу про них писать

В полосатую тетрадь!

– Кто догадался, что случилось с тигрёнком Бинки? (у него исчезли полоски)

– Ребята, это произведение написал детский английский писатель Дональд Биссет. Вам знакома эта фамилия? Какую сказку читали?

– Он писал для детей. Вот некоторые его произведения: Мистер Крококот, Точка-мама и точка-дочка, Кукареку и Солнце, Мыши на Луне, Носорог и добрая Фея.

6. Знакомство с произведением. Начинает читать учитель, продолжают хорошо читающие ученики.

7. Определение жанра произведения: сказка.

8. Словарная работа.

9. Беседа по содержанию прочитанного.

– Кто главный герой сказки?

– Что однажды задумала тигрица-мама?

– Как она работала?

– Что в это время случилось?

– Чего не было у тигрёнка?

– Хотел ли Бинки жить без полосок?

– Куда он побежал?

– Кто повстречался ему первым?

– Сколько полосок было у сержанта на рукаве?

– Помог ли он тигрёнку?

– Кто повстречался вторым?

– Как Бинки стал сначала полосатым?

– Отчего у него исчезли крашеные полоски?

– Почему тигрёнок замер от удивления при встрече с зеброй?

– Как помогла зебра Бинки?

– Как поблагодарила мама-тигрица зебру?

Чудеса у нас на свете!

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали –

Великанами мы стали!

Ручками похлопали – раз, два, три!

Ножками потопали – раз, два, три!

И за парты все уселись.

11. Работа по учебнику. Стр.150. задание 2.

Чтение слов сначала по слогам, а затем целыми словами.

12. Работа по тексту. Найти и прочитать отрывки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: